» » » » Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум


Авторские права

Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум

Здесь можно купить и скачать "Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентВышэйшая школаdd258350-1b67-11e6-bded-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум
Рейтинг:
Название:
Психология рекламы. Практикум
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-985-06-2460-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология рекламы. Практикум"

Описание и краткое содержание "Психология рекламы. Практикум" читать бесплатно онлайн.



Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия.

Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.






Иллю́зия – искаженное восприятие реальности.

И́мидж1) образ, устойчивые впечатления общественности о компании, товаре, услуге, деятеле, профессии, социальной группе, месте проживания, стране-производителе и т. д.;

2) образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, компании и страны изготовителя.

И́мидж-рекла́ма1) то же, что корпоративная реклама; 2) престижные формы рекламы.

И́миджевая рекла́ма – реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) компании и товара.

Инве́рсия – изменение обычного порядка слов и словосочетаний.

Имиджме́йкер – специалист по созданию имиджа.

Интервью́ – беседа по заранее намеченному плану с целью выяснения информации рекламного характера, которая впоследствии будет опубликована в прессе.

Интерлинья́ж – междустрочный пробел, расстояние между базовыми линиями соседних строк.

Информацио́нная волна́ – бурное развитие массовых коммуникаций.

Исте́блишмент – привилегированные, правящие общественные группы, устоявшаяся система власти; элита.

К

Кадр – часть рекламного ролика, которая снята непрерывно и запечатлена на одном фрагменте пленки.

Кана́лы распростране́ния рекла́мы – линии, направления в коммуникациях, которые используются для продвижения рекламной информации к потребителям. К ним относят: телевидение, радио, интернет, газеты и журналы, печатную фирменную рекламу, директ-мейл, наружную рекламу, рекламу в транспорте и на транспорте, телефонную рекламу и устную рекламу в местах продаж.

Карту́ш – специальный щит, панно, планшет, украшенные графическими символами и снабженные рекламным текстом.

Кастомизи́рованный марке́тинг – маркетинговая стратегия, направленная на утонченных и влиятельных потребителей, формирование для них предложений, соответствующих их ожиданиям, где каждому покупателю предлагают товар, изготовленный по индивидуальному заказу. Для этой цели проводится сегментирование на основе прямого отклика клиентов посредством интерактивных коммуникаций.

Катало́г – проспект, буклет, печатное издание, CD- или DVD-диск, интернет-издание демонстрирующие ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании, дающие сведения об участниках ярмарок и выставок.

Кегль – размер высоты буквы включая нижние и верхние выносные элементы у этой буквы или знака.

Клип – музыкальный сюжет, который снят на видео и предназначен для просмотра и показа по телевидению.

Кни́жная рекла́ма – размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе.

Когнити́вный диссона́нс – негативное побудительное состояние, возникающее в ситуации, когда субъект одновременно располагает двумя психологически противоречивыми знаниями (мнениями, понятиями) об одном объекте.

Колонти́тул – заголовок (надпись), размещаемый над основным текстом на каждой странице издания.

Конкуре́нтное преиму́щество – имеющаяся у компании или продукта какая-либо эксклюзивная ценность, дающая превосходство над конкурентами.

Комиссио́нные – проценты, которые получает рекламное агентство за размещенную в средствах массовой информации рекламу.

Коммивояжёр – торговый агент, который предлагает потребителям купить товары по имеющимся у него образцам.

Коммуника́ция – общение, обмен информацией.

Коммуникати́вная нагля́дность – специально составленная характеристика товара или услуги рыночной новизны, которая показывает, что, как много, как подробно, насколько ярко и убедительно можно сказать о продукте, имеется ли возможность привлечь потребителя не только словами (вербально), но и образом, видом товара (визуально), его вкусом, запахом, цветом, звучанием.

Компози́ция рекла́много ро́лика – соединения, взаимосвязь и развитие различных составляющих ролика: кадров, сцен и эпизодов.

Конса́лтинг – консультации, которые оказывают специализированные фирмы бизнесу: проведение исследований, экспертиз или социологических опросов, составление прогнозов.

Контркульту́ра – феномен культуры, направленный на созидание нового стиля культуры.

Конформи́зм – социально-психологическая ориентация личности, которая проявляется не в самостоятельном, глубоко продуманном выборе жизненных и социальных ценностей, а лишь в пассивном, приспособительном отношении к существующему порядку вещей.

Концептуали́ст – специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций рекламных кампаний.

Копира́йт (англ, copyright – авторское право) – значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак.

Копира́йтер – 1) лицо, создающее рекламные (продающие) тексты, его цель – продать некий товар (услугу); 2) специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно в качестве копирайтера работают журналисты, готовящие PR-материалы, рекламные статьи, слоганы, подрисуночные подписи.

Корпорати́вная рекла́ма – реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Корпорати́вная симво́лика – фирменный стиль компании, совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современного бизнеса. Корпоративная символика служит интегральным выражением служебной и профессиональной культуры, культуры менеджмента и межличностных отношений сотрудников между собой, а также отношений с партнерами и клиентами.

Корпорати́вный бренд – 1) совокупность визуальных и вербальных элементов бренда компании, транслирующих ее конкурентные преимущества / обещания целевым группам: сотрудникам, инвесторам, дистрибьюторам; 2) современный стиль в широком смысле, позиционирование и устойчивые атрибуты маркетинговых коммуникаций.

Креато́р – творческий работник в рекламе.

Креати́в – творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.

Л

Лейбл – этикетка, стикер, которыми маркируют изделие.

Ло́зунг – легко доступная широкой аудитории, ясная и сжатая формулировка рекламной или политической идеи.

Лайтпо́стер – рекламный стенд, который устанавливают в павильонах ожидания городского транспорта (средство наружной рекламы).

Либи́до – бессознательные сексуальные влечения; в более общем плане – влечение к жизни и ее обнаружениям, близкое к платоновскому Эросу

Листо́вка – разновидность рекламных печатных материалов; то же, что информационный лист.

Ли́чность – социализированный и нравственный индивид, находящийся в процессе становления.

Логоти́п – специальное начертание полного или сокращенного названия фирмы; словесный фирменный знак, включающий фирменный шрифт, цвета, графические элементы.

Лоя́льность – в маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки.

М

Маке́т – предварительная модель или проспект печатного рекламного носителя: газеты, журнала, буклета, рекламного проспекта.

Маргина́лии – заголовки, вынесенные за поля книги, журнала.

Марке́тинг – вид человеческой деятельности, осуществляемый в целях достижения наиболее эффективных обменов для удовлетворения конкретных нужд и потребностей.

Марке́тинговая информацио́нная систе́ма (МИС) – совокупность персонала, оборудования, приемов и методов системного, планомерного сбора, анализа, синтеза и передачи информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга.

Маскули́нность – комплекс характерологических особенностей, традиционно приписываемых мужчинам: сила, жестокость и пр.

Медиапла́н – план проведения рекламной кампании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.

Медиаплани́рование – деятельность по созданию медиаплана, определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной кампании.

Мерченда́йзинг – мероприятия, производимые в торговом зале и направленные на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, целью которых всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология рекламы. Практикум"

Книги похожие на "Психология рекламы. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Кузьменко

Виктория Кузьменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Психология рекламы. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.