» » » » Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум


Авторские права

Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум

Здесь можно купить и скачать "Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентВышэйшая школаdd258350-1b67-11e6-bded-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум
Рейтинг:
Название:
Психология рекламы. Практикум
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-985-06-2460-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология рекламы. Практикум"

Описание и краткое содержание "Психология рекламы. Практикум" читать бесплатно онлайн.



Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия.

Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.






Фи́рменный блок – полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и другие постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.

Фи́рменный сло́ган – девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия.

Фи́рменный стиль – комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (англ, corporate identity advertising – реклама корпоративной идентичности).

Фи́рменный цвет – выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль.

Фи́рменный шрифт – часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует компания в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.

Фо́кус-гру́ппа – групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой типичных представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.

Фрустра́ция – болезненное состояние, связанное с крушением надежд.

Функциона́льная рекла́ма – коммуникация, в которой мессидж (рекламное послание) не выходит за рамки утилитарных характеристик самого продукта. Ее задача – информировать потребителя о факте существования объекта рекламы (товара или услуги) и его функциональных характеристиках.

Ц

Цветове́дение – анализ процесса восприятия и различения цвета на основе систематизированных сведений из физики, физиологии и психологии.

Це́нность – жизненная и практическая установка поведения человека, выражающая то, что для него свято.

Ш

Шрифт – графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

Ште́ндер – раскладная конструкция из пластика или фанеры, которую как средство наружной рекламы устанавливают у входа в магазины, рестораны и т. д.

Э

Экзальта́ция – восторженное состояние.

Экономи́ческая рекла́ма – реклама, обслуживающая экономику.

Эласти́чность спро́са – зависимость изменения спроса от какого-либо рыночного фактора. Наиболее часто встречаются ценовая эластичность и эластичность по доходам. Ценовая эластичность определяется процентом изменения спроса на 1 % изменения цены. Для большинства товаров ценовая эластичность отрицательна, т. е. при повышении цены спрос падает; для товаров престижной группы (предметы роскоши, произведения искусства и т. п.) ценовая эластичность положительна, т. е. спрос растет с ростом цены.

Эмо́ция – реакция человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющая ярко выраженную субъективную окраску и охватывающая все виды чувствительности и переживаний.

Эрза́ц – неполноценный заменитель чего-либо.

Эффекти́вность затра́т – отношение количественного выражения эффекта к затратам, вызвавшим этот эффект. Основная часть проблемы при оценке эффективности затрат на рекламу заключается в определении числителя дроби.

Эффекти́вность рекла́мы – степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до передачи рекламного обращения и после него. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

Я

Ярлы́к – этикетка особой формы, маркирующая товар, которая обычно подвешивается к фирменному изделию.

Тесты по дисциплине

1. Основная психологическая функция рекламы – это:

а) возникновение у потенциального потребителя интереса к товару;

б) сохранение интереса к товару, возникновение потребности в нем;

в) грамотная манипуляция сознанием и подсознанием потребителя;

г) быстрый сбыт ненужного товара;

д) формирование у потребителя положительного образа товара, повышение интереса к нему и желания его приобрести.


2. Социальной предпосылкой появления рекламы можно считать:

а) укрепление традиционных ценностей;

б) перепроизводство товара;

в) формирование массового общества;

г) изобретение телевидения;

д) общественные интересы.


3. Реклама выполняет следующие функции:

а) создает образ товара;

б) разрушает стереотипы потребителя;

в) доносит до потребителя правдивую информацию о товаре;

г) расширяет представления потребителей о новых товарах и технологиях;

д) информирует о потребительских свойствах товара.


4. Манипулятивная реклама воздействует на потребителя следующим образом:

а) вызывает у потребителя сильные эмоции;

б) быстро и легко запоминается;

в) действует непосредственно на подсознание потребителя, заставляя делать выбор, которого он не осознает;

г) вызывает у потребителя интерес к рекламируемой продукции;

д) напоминает потребителю о далеких детских переживаниях.


5. К внешним факторам рекламных манипуляций относят:

а) лесть;

б) игру на чувстве собственной значимости потребителя, воздействие на его тщеславие;

в) приобщение к эфемерной «элитной» группе потенциальных покупателей;

г) обобщение информации до неузнаваемости;

д) умение вызвать у потребителя чувство вины.


6. К внутренним факторам рекламных манипуляций относят:

а) искажение части или всей информации;

б) обобщение информации до неузнаваемости;

в) подачу потребителю заведомо ложной информации;

г) использование подавленных желаний и интересов человека;

д) ссылку на авторитеты.


7. Более подвержен рекламным манипуляциям потребитель:

а) отдающий себе отчет в истинных мотивах своих поступков;

б) способный анализировать информацию, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;

в) знающий, чего и почему он хочет, какие товары и для чего ему нужны;

г) часто переживающий негативные состояния, привыкший негативно мыслить;

д) всесторонне развитый и образованный.


8. С потребителем, который длительное время подвергается разрушительному воздействию негативной рекламы, происходит следующее:

а) потребитель развивается как личность;

б) расширяется круг интересов потребителя;

в) потребитель начинает осознавать ранее неосознаваемые стороны своих мотивов;

г) у потребителя беспричинно меняется настроение, появляется неконтролируемая тревога, раздражительность, хроническая внутренняя неудовлетворенность;

д) потребитель начинает испытывать положительные эмоции.


9. Основные характеристики позитивной рекламы:

а) достоверная информация о рекламируемой продукции;

б) исполнение данных рекламной кампанией обещаний;

в) отсутствие разного рода негативных воздействий на подсознание потребителя;

г) формирование у потребителя положительного эмоционального отношения как к самой рекламе, так и к товару;

д) все вышеперечисленное.


10. Одна из первых попыток психологического воздействия на потребителя появилась:

а) в России;

б) в Германии;

в) в Америке;

г) во Франции;

д) в Египте и Греции.


11. Документальные свидетельства управления желаниями потребителей впервые были обнаружены:

а) в средневековых манускриптах;

б) на египетских папирусах в 3-м тыс. до н. э.;

в) на стенах гробницы Птолемея I в III–IV вв. до н. э.;

г) в греческих магических текстах VIII в.;

д) на стенах пирамиды римского чиновника Гая Цестия в XII в. до н. э.


12. Впервые знания психологии восприятия в рекламе были использованы:

а) в России;

б) в Англии;

в) в Италии;

г) в Германии;

д) во Франции.


13. Первые попытки создателей рекламы управлять восприятием широкого круга населения в России появились:

а) в IX–X вв.;

б) в XIV в.;

в) в XVII в.;

г) в XX в.;

д) верного ответа нет.


14. Первыми видами русской рекламы, которая пыталась манипулировать восприятием потребителя, были:

а) игра на сексуальных чувствах потребителя;

б) «институт» юродивых;

в) заведомое искажение истины о продаваемом товаре;

г) все вышеперечисленное;

д) верного ответа нет.


15. Характерными направлениями манипуляций для Европы в XVII в. были:

а) игра на сексуальных чувствах потребителя;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология рекламы. Практикум"

Книги похожие на "Психология рекламы. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Кузьменко

Виктория Кузьменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Кузьменко - Психология рекламы. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Психология рекламы. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.