» » » Сергей Пилипенко - Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение

Сергей Пилипенко - Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Пилипенко - Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Пилипенко - Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение
Рейтинг:

Название:
Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение"

Описание и краткое содержание "Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение" читать бесплатно онлайн.



Книга является продолжением общего цикла произведений, в целом поясняющих суть возникновения в среде явления апокалипсиса. Затронутые вопросы экологического и строго социального характера напрямую связаны между собой и образуют некую величину под общим наименованием – коэффициент напряженности среды. Что готовит нам природа в ближайшее время, чего от нее ожидать и как подготовиться заранее – об этом и говорится в этом произведении, очень нужном для изменения нашего современного мировоззрения.





Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение

Сергей Викторович Пилипенко

© Сергей Викторович Пилипенко, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Дословно к жизни лишь пролягут эти строки

Стоя в чреде лет описаний наперед.

Нет, не спасут от смерти времени пророки,

Коль не усмотрит за собою сам народ

(Век первый. Октавиан)

Ни я, ни кто-то другой из многочисленного числа таких же, где-либо на Земле проживающих, уже не может изменить того, что близится к нам с самой невероятной на сегодня скоростью.

Процесс растормаживания Земли, можно сказать, начался. Виной, естественно, всему стоят люди и, прежде всего, та самая их часть, что именуется ученой.

Как далеко и в какие дебри завела нас всех современная наука и что ожидать уже сейчас от действий ее самой?

Ожидать, само собой, ничего существенного не приходится, ибо наука нашего дня так же блуждает в потемках, как и мы сами, в общем своем числе.

Время поделило нас с вами на людей, предумышленно разубежденных в чем-то, и на умышленно, не осознанно шагающих вперед вслед за широкой поступью, так называемой, уже практически образованной человеческой цивилизации.

Что подразумевается под этим?

Предумышленно разубежденные – это те люди или та часть нашего сообщества, которая не возжелала идти следом за тем искусственно добытым познанием-умом, что скатился сам по себе в век двадцать первый, а осталась стоять на своих строго земных или корневых позициях, рожденных, по сути, от самой природы Земли, которые и определяют уже современные взгляды на жизнь с точки зрения ее бытовой или иной стоимости. То есть, это та часть людей, что наименее поддалась прогрессу и осталась верна своему истинно природному смыслу существования.

Вместе с тем указанна категория не совсем удаляется из поля зрения его самого и стоит, как говорят, на грани разумного и всего благоразумного.

Все остальные попадают во вторую категорию, естественно, представляя собой большинство, которое волей-неволей, но движется в общей своей массе, совершая, можно сказать, некое паломничество в свое собственно идущее и своеобразно декоративное будущее.

То есть, та часть населения, что движима настоящим продуктом рекламы дня сегодняшнего и стоит горой в самом факте своего пребывания за все нынешние обоснования самой жизни.

Что ж, так или иначе, но наши мнения разделились и составили уже природно именно составляющие самой среды величины, то бишь ее атмосферы. Или по факту – дробную величину силы, так называемого, коэффициента заряженности среды.

Сиим я заключаю, что на сегодняшний день в сфере нашей общей выживаемости определилось две силы, или две равно противостоящие величины.

Своеобразно – это сила ума поступательного наполнения и сила истинно образующегося природного ума сотворения.

Какая величина победит – то достояние мы и получим в самое ближайшее от нас уже сейчас время.

Вместе с тем само время, как говорится, не молчит и во всю располагает позициями, которые именуются наступательными.

Фактически, природа ополчилась на нас самих и время от времени выражает свою, пока не покорную для нас силу нам же, так сказать, в назидание и в понимание истинного значения ума.

Сама же природа творит многообразуемо и состоит из разных частей.

Нашу терпимость можно понять только нам самим. Но то не доступно для самой природы, ибо ей нет нужды разбирать разную склочность дня и усматривать там нечто хорошее уже для себя.

Целиком и полностью природа подчинена космосу, а он – своим, давно выработанным законам и канонам мирового движения.

То, что мы находимся в окружении иных, подобных Земле, миров, думаю, не должно вызывать уже никаких сомнений. По крайней мере, для той части населения, которая стоит за предусмотренные нами несколько ранее вековые традиции и все святости земные.

Богу порой приписывают многое, и оно же, по сути, является настоящей правдой, понимаемой пока, к сожалению, только со стороны его самого, ибо мы воспринимать некоторое просто еще не можем в силу отсталости умственной и не восприятия даже подобного рода истолкования.

Сейчас я выражу указанную мысль его словами, дабы не вызывать разногласий среди общего числа слов подобного толка.


– Что бы вы не усмотрели для самих себя, – говорит уже он сам, — с толком рассмотреть того не можете. Только и дело, что спорите, да оскорбляете всяким друг друга, отчего мысль разная совсем оскудевает, а в голову червь зависти и злобы проползает, что мозг точит, во времени потом практически и вовсе тот ум уничтожая.

Говорю так не от безделья всеобильного или не от незанятости какой, да ради словца красного, а со знанием дела того мозгового, что мне самому давно ведомо, да которым как раз занимаюсь и буду делать то впредь до улучшения качества его в вас самих.

Не в век настоящий стоимость того ума вашего состоялась. Не подходите вы для него пока, а оттого беды все ползут чередой и на край погибели общей во многом созидаются. В спех немного сейчас говорю, ибо дело то ваше земное уже на другом уровне обсуждается и самому во многом некогда такими вот речами простыми располагать.

Потому, думать по всему за вас самих приходится, пока вы в целом края те общей земли вашей делите и все сулите богатства те последние из нее достать.

Не вами они заложены и не настоящему поколению ими воспользоваться будет возможно. То дело ума уже другого, и в целом, только на созидание труда какого направленного, а не на осквернение трудом добытого в памяти предков ваших возложенного.

Смысл слов всех своих истинно не утаиваю никогда, и только вы сами во многом числе своем изменяете их, тем самым создавая нелепость всякую и отражая общую глупоту. Выражаю и сейчас то же самое, да вот только боюсь, что опять не понятным что станет, и власть ума от того больше не пребудет.

А так хотелось бы все то видеть и лица те счастливые наблюдать, а не жизнью помеченные, как какой-то дикой сутолочью ночной.

На сиим прощаюсь пока, но слово не закрываю, ибо будет час другой и более подвластен для беседы какой совместной. Аминь.

Что ж, наспех сейчас высказавшись, Бог занялся, очевидно, своим, предоставляя нам время и право теми делами нашими общими заниматься, достоверно изучая все, как оно есть на самом деле.

А как оно есть, наверное, кроме нас самих больше никому и не ведомо, ибо каждый из тех самых больших, кто как раз ответственен за это, по большей части занят самим собой и время ему дано именно для того, чтобы тем самым и заниматься.

Так как же до сей поры не могут того понять все те простые, что по складу своего ума к тому же разряду относятся?

Нет дела до остальных или прочих или так тому и быть?

Такова позиция?

Отвечу на то просто. Не бывать тому вовек, и тем более, во век всходящий, то есть наш двадцать первый.

Этому не сулит природа, и она, как ни странно это звучит, понимает все то по-своему и уже рисует свою карту передела всего земного, что уже на настоящий момент присутствует.

Пострадают ли от того те самые большие или уже маленькие, коими и есть мы все в общем своем большинстве – думайте сами. На то вам голова дана, а вместе с нею и то, что телом уже называется, дабы им действовать при необходимости и в случае чего.

Только вот чего?

Скажу и это. Это многое из того, что уже было мною неоднократно сказано и еще то, что жизнью гораздо упрощенной называется. Проникнитесь этой мыслью и соблаговолите хоть раз выслушать себя сами в своем слабом почине к труду ума большего, нежели просто он по самой жизни ведется.

Это просто так кажется кому-то, что работа та повседневная и есть труд основательно тяжелый и по-своему умственно труднодоступный для многих.

Есть действительно кое-какие дела такие, но их все же меньшинство или та мизерная часть, от которой мало что по сути самой жизни ведется, да больше только к науке какой прилагается, да к тому, что просто людьми выдумано, как очередная головоломка дня.

Этим самым я хочу еще раз сказать о том, что многие, как экономические и другие премудрости, так обозначенных, наук жизни просто напросто выдуманы кем-то, уничтожая тем самым настоящий ум и отбирая у людей само время на их оздоровление и на своеобразное выживание.

Это лженауки, которых нет по существу, и никогда не было. И делом тем промышляют люди, которым, как говорится, во многом «по барабану», что с ними самими будет или с кем-то еще, лишь бы им сейчас жилось хорошо и припеваючи на том поприще, что ими и возделано.

Подумайте над этим все и согласитесь, что это так. Ибо, если этого не произойдет, то человечество и вовсе поисчезнет с Земли нашей, ибо она сама не приемлет то, как саму науку какого-то возрождения. Это и есть основной смысл жизни, что никакими лженауками не подтверждается и не может, тем более, искусственно регулироваться, как хотят нас всех во многом убедить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение"

Книги похожие на "Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Пилипенко

Сергей Пилипенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Пилипенко - Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение"

Отзывы читателей о книге "Код апокалипсиса 33. Часть 6. Погружение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.