» » » » Сергей Логинов - Как нанять лучших сотрудников


Авторские права

Сергей Логинов - Как нанять лучших сотрудников

Здесь можно купить и скачать "Сергей Логинов - Как нанять лучших сотрудников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как нанять лучших сотрудников
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как нанять лучших сотрудников"

Описание и краткое содержание "Как нанять лучших сотрудников" читать бесплатно онлайн.



Пособие по HR, составлено по итогам интервью с предпринимателями, профессионалами-кадровиками, психологами и бизнес-тренерами. Раскрывается вопрос о взаимодействии с самыми лучшими. Внятно, разумно, просто, доступно.






• большие ушные раковины – хорошая память;

• длинный подбородок – болтун, завистливый, льстивый человек, квадратный – хороший характер, храбрый человек, острый подбородок – признак хорошо развитой речи;

• острый нос – сердитый, возможно, злой человек, толстый и круглый нос – влюбчивый, узкие ноздри – глупый человек;

• большой широкий рот – смелый, мужественный и любящий роскошь, узкий и маленький – тихий, скромный, боязливый человек;

• большой лоб – медлительный, ленивый (возможно, лживый), но смелый, малый лоб – глупый и непостоянный человек;

• красные глаза – у сердитых и горячных людей;

Какая черта лица наиболее ярко отражает характер человека?

Владимир Малёшин, замдиректора департамента по работе с персоналом АПК «Агрос»:

Губы!!! Это моё самое большое жизненное открытие!

Студентом первокурсником в «Записях для себя» писателя В. В. Вересаева я прочитал удивительные строки: «Глаза – зеркало души. Какой вздор! Глаза – обманчивая маска, глаза – ширмы, скрывающие душу. Зеркало души – губы. И хотите узнать душу человека, глядите на его губы.» Дальше писатель дал подробное описание соответствия губ и характера человека. На протяжении 35-ти лет я наблюдаю за людьми и всё больше убеждаюсь в правоте этих слов! Начните своё наблюдения с близких и знакомых вам людей. Несколько месяцев тренировок и вы получите сильнейший инструмент в познании характеров незнакомых вам людей. Чем красивее губы человека, тем лучше его характер. Слишком полные или слишком узкие губы, накинутая верхняя губа или оттопыренная нижняя со 100% гарантией говорят об изъянах в характере. Остальное вы найдёте в собрании сочинений В. В. Вересаева и учебниках по физиогномике.

Как отсортировать нечестных или неадекватных?

Валерий Поляков, руководитель Кадрового объединения «Метрополис»:

Владимир Малешин, мой коллега придумал такой тестик, дающий человеку двадцать иностранных слов. Ну допустим: инвестиция, интервенция, инфрострация, еще что-то и человеку предлагается отметить те слова, которые ему встречались не объясняя их смысл. Человек, который старается надуть щеки, человек, который не адекватен по какой-то причине, ответит на большее количество слов, чем их реально существует. Он растолкует даже те слова, которые выдумал Владимир Малёшин, которые нигде нельзя было встретить. Можно ли применить такой тест? Почему нет! Он тоже дополнит профиль человека какой-тоотдельной чёрточкой.

Какие приметы выдают ложь собеседника?

Владимир Малёшин, замдиректора департамента по работе с персоналом АПК «Агрос»:

Нервозность поведения, учащенный пульс на висках, испарина на лбу или на верхней губе, затруднение дыхания, сужение зрачков, учащенное моргание, изменение тембра голоса, покраснение (побледнение) кожи лица и шеи.

Психологи отмечают, что во время беседы виновный человек:

• немногословен;

• сдерживает себя при ответах на вопросы;

• оказывает противодействие собеседнику при выяснении фактов и обстоятельств по обсуждаемому вопросу;

• выдает себя невербальными признаками.

Как отличить в разговоре ложь от обычного волнения?

Владимир Малёшин, замдиректора департамента по работе с персоналом АПК «Агрос»:

Имея хорошую наблюдательность и достаточный практический навык (мой личный опыт – свыше 30 тысяч проведенных собеседований), это можно с достаточной степенью уверенности определить по следующим признакам:

• перед ответом начинает ёрзать на стуле, меняет позу, напрягается;

• паузы перед ответом становятся длиннее;

• у него пересыхает в горле, приходится чаще сглатывать слюну;

• появляется нерешительность в высказываниях;

• взгляд бегает, он вспоминает ответы на предыдущие вопросы;

• ответы становятся односложными;

• все чаще фразы «точно не помню», «кажется» и т.п.;

• раздражительность в ответ на «неудобный» вопрос;

• ответ вопросом на вопрос;

• просьба пояснить очевидный вопрос для выигрыша времени;

• нежелание отвечать на конкретный вопрос.

Какие вопросы на собеседовании помогают установить контакт с собеседником?

Владимир Малёшин, замдиректора департамента по работе с персоналом АПК «Агрос»:

Кем вы мечтали стать в детстве?

За что вы любите свою работу?

Что отличает вас от других людей?

Какие качества в человеке вы цените больше всего?

Что для вас в жизни дороже всего?

Какими качествами должен обладать идеальный начальник?

Что вы считаете главным достижением вашей жизни?

Какими личными качествами вы можете гордиться?

Что вас выводит из себя?

Как вести себя с разными типами собеседников?

Владимир Малёшин, замдиректора департамента по работе с персоналом АПК «Агрос»:

С болтуном сразу определить регламент встречи: дать ему возможность рассказать о себе в течение 5—7 минут, а дальше перейти в режим вопросов-ответов, оставляя за собой право вежливо перебивать собеседника просьбами отвечать на конкретный вопрос, не давая растекаться «мыслям по древу»!

С молчуном найдите возможность «растопить лёд» собеседника сближающими вопросами, помогайте наводящими вопросами, дайте возможность в начале беседы рассказать о себе. Поговорите о его семье, увлечениях, планах и т. п.

С тихоней надо помочь создать доверительную атмосферу, поддержать его дух позитивными высказываниями о его достижениях, задавать короткие односложные вопросы, помочь укрепить веру в себя.

С «важной птицей» не заискивать! Вести беседу ровным, уверенным тоном, как с любым другим кандидатом. Избегать критики в общении, расспросить, каким образом он достигает таких успехов и что мог бы предложить компании в случае своего прихода.

С незаинтересованным собеседником долго не тратить время, возможно, он приехал из любопытства или на разведку и не имеет серьезных планов на трудоустройство у вас. Но если он оказался интересен для вас, расспросите его о работе, расспросите о круге его интересов, ведите себя в беседе как с молчуном.

С бахвалом уметь находить контраргументы в беседе, используя приемы «да-но», «возможно-но», использоватьвопросы-ловушки типа: Вы самокритичный человек?

Как отличить человека деятельного от бездельника?

Николай Иванович Козлов, психолог, основатель и директор Центра практической психологии «Синтон», писатель:

Как их определяли в русских народных сказках, притчах? Сажали за стол! И кто ел быстро, энергично, щи не расплёскивал, у кого ложка попадала в тарелку и в рот – тот деятельный человек. А кто начинал байки травить, и ел дольше всех, вяло, мотая щи на ложку, тех выгоняли: «Смотри, как он ест!». Это были народные и простые средства.

Сегодня опытный руководитель или кадровик смотрит, какая мимика у кандидата – живая или вялая, какие жесты – точные или кривые.

Человек деятельный, наверное, деятельный давно и, наверное, многое уже умеет, а если он был бездеятельным, то он и останется заторможен, неадекватен и прочее. Обычно это очень хорошо видно, по крайней мере, для тех, кто в людях разбираться умеет.


Хухрев Игорь Анатольевич, руководитель кадрового агентства «Анкор»:

Первый признак – они с увлечением говорят о своем деле. Говорят много, долго и подробно. Когда с человеком общаешься, видно – горят у него глаза или нет, в момент когда он говорит о работе. Эмоции очень важная вещь.

Второе – для «людей дела» содержание важнее формы. Хотя бывают исключения, например, если вы работаете в отделе маркетинга или рекламы, то для вас форма иногда очень близка к содержанию, она здесь – рабочий инструмент.

Что должно насторожить на первой встрече с новым кандидатом?

Владимир Малёшин, замдиректора департамента по работе с персоналом АПК «Агрос»:

Кроме очевидных вещей (неопрятная одежда, неприятный запах или неухоженные ногти и т.д.), есть много неочевидных, но важных моментов.

1. В беседе человек прикрывает пальцем рот, потирает веко или кончик носа, что в большинстве случаях говорит о его неискренности.

2. Невольно принимает закрытую позу при расспросах о прежней работе, – это сигнал о том, что человек не хочет отвечать на ваш вопрос.

3. Неожиданно краснеет (или бледнеет) перед ответом на вопрос о своих недостатках (к этому не относятся покраснения лица или кожи шеи у женщин, связанные иногда с обычным волнением). Это бывает очень редко, но уж если человек покраснел, – вероятна болезненная реакция на любую критику.

4. Теребит пальцами какие-либо предметы и ёрзает на стуле перед ответом – вы задали человеку неудобный вопрос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как нанять лучших сотрудников"

Книги похожие на "Как нанять лучших сотрудников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Логинов

Сергей Логинов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Логинов - Как нанять лучших сотрудников"

Отзывы читателей о книге "Как нанять лучших сотрудников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.