» » » Гэри Кокинз - Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами


Авторские права

Гэри Кокинз - Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами

Здесь можно купить и скачать "Гэри Кокинз - Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гэри Кокинз - Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
Рейтинг:
Название:
Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4204-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами"

Описание и краткое содержание "Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами" читать бесплатно онлайн.



Управление результативностью – это процесс управления стратегией организации при помощи полностью интегрированной системы методологий улучшения бизнеса. Управление результативностью включает методологии, измерение, процессы, программные средства и системы управления деятельностью организации. Признанный эксперт современных систем управления стоимостью и повышения результативности Гэри Кокинз в своей книге показывает, как корпорации могут использовать инструменты управления результативностью, и существующие издавна, и созданные в последние годы. Сбалансированная система показателей, концепция «шесть сигм» и процессно-ориентированное управление позволяют собирать данные, преобразовывать и трансформировать их в информацию, полезную при принятии решений.






Цель этой книги: представить управление результативностью не только как интегрированный набор инструментов, используемых при принятии решения, но и как научное знание, направленное на создание более широкой картины и понимание работы организации как единого целого. PM можно использовать для управления организацией любого типа – бизнеса, больницы, университета, правительственного учреждения или воинского подразделения, т. е. любого образования, в котором присутствуют работники и партнеры со своими целями, направленного на получение выгоды или нет. Иными словами, управление результативностью применимо везде.

Управление как научная дисциплина находится на самой ранней стадии развития

Проигнорировали ли организации формальный подход к управлению результативностью? Для ответа на этот вопрос давайте вспомним, что я определил управление результативностью как превращение планов в результаты, т. е. как исполнение. При таком подходе важная сфера формирования стратегии остается за пределами управления результативностью. На самом деле граница, отделяющая стратегию от ее исполнения, довольно размыта, и о стратегии было написано достаточно{7}. Управление результативностью – это процесс управления стратегией.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Комментарии

1

Oliver Wendell Holmes. The Path of Law. (1897). Цит. по: George Seldes. The Great Thoughts (New York: Ballantine Books, 1985).

2

Tad Leahy. The Balanced Scorecard Meets BPM // Business Finance, June 2003, 33.

3

Dean Sorensen. The Value Market // Strategic Finance, July, 2003, 43–49.

4

Alan Webber. CEO Bashing Has Gone too Far // USA Today, June 3, 2003, 15 A.

5

См. www.bscol.com.

6

Michael Hammer. Agenda (Three Rivers Press, 2003), p. 101.

7

Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами"

Книги похожие на "Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гэри Кокинз

Гэри Кокинз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гэри Кокинз - Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами"

Отзывы читателей о книге "Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.