» » » » Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт


Авторские права

Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт

Здесь можно купить и скачать "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Милен Фармер – великий астронавт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Милен Фармер – великий астронавт"

Описание и краткое содержание "Милен Фармер – великий астронавт" читать бесплатно онлайн.



«Великий астронавт» – Милен Фармер хотела бы, чтобы о ней вспоминали именно с такими словами. Ей посвящено много произведений, которые напрасно пытаются постичь тайну её успеха. «Выдумывается моя жизнь, мои эмоции», – сказала она в 2006 году. В таком случае кто расскажет о карьере Милен Фармер лучше, чем она сама? В этой книге прослежено тридцать лет карьеры певицы, описанные исключительно её высказываниями, взятыми более чем из трёхсот пятидесяти интервью в период с 1984 по 2013 год.






Признаюсь, что я очень мало знала Джульетту Греко. Я больше знаю Барбару (Barbara). Но я очень люблю песню Греко «Я ненавижу воскресения» («Je hais les dimanches»). «Déshabillez-moi» в данном случае написана восхитительно, текст очень забавный. Я очень люблю эту песню, и мы с Лораном Бутонна очень хотели осовременить её, придать ей новый стиль. Однажды я побежала в торговый комплекс, чтобы купить диск Джульетты Греко, и на следующий день мы создали новую версию. Я хочу подчеркнуть юмористическую составляющую этого дела, которая витала в воздухе. Тогда была мода на каверы, но данное обстоятельство также могло быть и опасным. Каждый знает «Déshabillez-moi»: и родители, и даже бабушки с дедушками. Я хотела изменить, обновить эту песню. Было интересно осовременить её. Всегда приятно сделать свою собственную версию старых шлягеров. Я очень забавлялась в ходе этого дела, и я получила огромное удовольствие от её записи в студии. Думаю, что Лоран Бутонна тоже. Финал «Déshabillez-moi» очевиден, нужна взаимность. Я не знаю мнение Джульетты Греко о моей версии.

Помимо того, чтобы войти в альбом «Ainsi soit je…», «Déshabillez-moi» также присутствовала на макси 45 оборотов с «Sans contrefaçon», вышедшим в продажу. Версия Патти Лэйн (Patty Laine) и моя вышли одновременно. Это была чистая случайность.

Pourvu qu’elles soient douces

Эту песню я выбрала в качестве очередного сингла, следующего за «Ainsi soit je…». У меня было желание сменить тональность и перейти к более легким вещам. Я чувствовала, что эта песня могла быть продолжением «Libertine», и я знала, что в телеверсии она будет иметь хореографию, похожую на «Sans contrefaçon», с танцорами вокруг меня. Именно с «Pourvu qu’elles soient douces» я впервые заняла первое место в Топ-50.


Песня. Я писала текст не в духе «Libertine». Это песня-памфлет, написанная в качестве ответной меры: мужчинам, табу, детству. Памфлет о так называемых извращениях мужчин или, как минимум, о том, что они могут позволить себе. Когда-то, будучи подростком, меня очень привлекали мальчишки. Кто-то называл меня «путаной», а на самом деле я была так же чиста, как ладонь руки. Это было ужасно! Это не укладывалось в моей голове! И так как у меня не было возможности поговорить об этом в семье, то этот гнетущий бунт генерировал мою деспотичную сторону. О чем я думаю, когда говорю: «Pourvu qu’elles soient douces»? Их две, они преимущественно красивые, и иногда напряженные: конечно, речь идет о маленьких ягодицах. Я очень люблю маленькие ягодицы, попки детей. Но не обезьяньи! У обезьян, надо признать, ягодицы не очень красивые и не очень приятные. В песне, конечно, говорится не о детских ягодицах. Там ягодицы упоминаются в общем смысле… Это самая красивая часть тела! Разумеется, это относительно, как всегда. Но в данном случае, я, например, предпочитаю ягодицы носу. Или, например, стопам: я вообще не люблю стопы. Я считаю их неизящными. Даже свои! Это странно!

«Ты упорствуешь в том, чтобы ни на что не обращать внимания» – приятно это написать, прочитать и, особенно, спеть. Вызывающие слова: это настоящая порочность. Это воображение всех, кто работает, кто возьмёт слово, припев или куплет… Я не думаю о том, чтобы быть сексуальной извращенкой. И потом, извращение – это может быть и нормальным, нет? Всё зависит от своих собственных ценностей. Давайте скажем, что извращенность одних может быть нормальной для других. Это вопрос толерантности. Со временем я сама стала более терпимой по отношению к другим. Я легче прощаю.


Клип. Персонаж Распутницы был очень сильным, и у нас было желание посмотреть, как он жил дальше. Таким образом, идея продолжения была не исключена уже во время съемок «Libertine». Всё снова возникло с «Pourvu qu’elles soient douces», даже несмотря на то, что это было трудным и выглядело сложным, чтобы развить эту историю вокруг песни. Мы хорошо продумали это дело. Потом, это – поиск. Впрочем, в названии мы добавили подзаголовок «Libertine II», и клип начинается с последних кадров «Libertine». Мы были рады дать продолжение жизни этому персонажу. Обе темы хорошо связывались. Лоран Бутонна писал сценарий в данном направлении. В предыдущие разы я принимала участие в написании сценария, в этот раз я не вмешивалась в данный процесс. Лоран Бутонна работал вдвоем с Жилем Лораном (Gilles Laurent). Если бы мы работали втроем, то всё усложнилось бы. Это было бы похоже на то, когда режиссер предоставляет актрисе синопсис. В конце августа мы на восемь или девять дней обосновались в лесу Рамбуйе (Rambouillet), так как все съёмки проходили на натуре по восемнадцать часов в день. Мы вставали в пять часов утра и ложились иногда в час ночи следующего дня. Это было очень трудно, труднее всего по сравнению с остальными моими клипами, так как персонала было огромное количество. Пятьдесят техников, которые обеспечивали съемки, не отказывались работать и день, и ночь. Я старалась всё время присутствовать на съёмках, даже если я не снималась. Нелегко физически, но так захватывающе! Если в съемках было что-то самое тяжелое, то это было самое захватывающее!

История происходит в 1759 году, в самом разгаре Семилетней войны, в которой столкнулись английская и французская армия, за тридцать лет до французской Революции. Вокруг этого исторического момента развивается целая романтическая история. Первыми кадрами клипа являются, соответственно, последние кадры клипа «Libertine 1». Мы видим Распутницу рядом с её кавалером, а английская армия по ошибке собирается продвинуться вглубь французской территории. Англичане хотят попасть в Пруссию, но сбиваются с пути и обнаруживают Распутницу, лежащую на земле, и хотят вылечить её. Английский капитан, которого сыграл актер театра Ян Бабиле (Yann Babilee), влюбляется в эту молодую девушку и приводит её обратно в лагерь. Тогда-то и открывается шпионская интрига. Французская армия обнаружит присутствие английских войск на французской территории и заплатит проституткам, чтобы суметь проникнуть в лагерь англичан и уничтожить его. Этой группой проституток руководит та, которая играла колдунью в «Tristana» и мою соперницу в «Libertine»: Софи Телье. Проститутки посланы для того, чтобы собрать информацию и посеять хаос в английском лагере. Но после ночи любви между капитаном и Распутницей эти проститутки-шпионы противостоят молодой женщине и помогают французам уничтожить вражеский лагерь. Вот такая основа сюжета, остальное украшено конными трюками, схватками между женщинами и т. д.

Насилие нужно приводить в его контексте: там оно происходит в XVIII веке, это – распутство, это – дуэли. Это те вещи, которые также жестоки. Я не люблю нейтралитет. Я очень люблю крайности. Я вспоминаю особую сцену драки, которая заканчивалась в грязи. Для клипа у нас были женщины-каскадеры, но в этом моменте снимались именно мы. Таким образом, я боролась с другими женщинами в грязи. Это такое удовольствие! Это было в конце дня, я часы провела, будучи промокшей, изнуренной. Но когда я увидела результат на экране, я поняла, что это того стоило.

Было чудесно работать с Марио Люраши (Mario Luraschi) – с самым известным каскадером Франции для конных трюков. Он научил меня очень многим вещам, и это было счастье. Его дрессированные для клипа лошади могли медленно нестись галопом – это было невероятно! Я узнала о Марио, увидев его по телевидению. Когда продюсеры моего клипа вышли с ним на связь, у меня появилась возможность встретиться с ним. Эта встреча действительно состоялась. Я не знаю, важно ли это, но крайне приятно. Это было большим-большим удовольствием. Этот человек, прежде всего, очень приятен, очень страстный на лошади и очень талантливый. А также он очень великодушный! Его лошади так хорошо выдрессированы, что создается впечатление, как будто он лучший всадник в мире. Он разговаривает с ними как с женщиной. Я могла почувствовать себя настоящей дрессировщицей. В этом клипе Марио выполнил все опасные трюки. Но иногда у меня не было дублера, и я сама садилась на лошадь, как и в предыдущих клипах. Этот человек очень увлечён своей работой. Очень увлечён! У меня было желание почаще заходить к нему, чтобы поездить верхом на лошади. Но было одно «но», которое заключалось в подготовке моего первого концерта, и к тому же, мы запретили себе рисковать.

Для того, чтобы воссоздать присутствующие в клипе армии, мы пригласили сто пятьдесят статистов из французских Вооруженных Сил! Но фактически было намного больше: сто пятьдесят статистов было только на один день. Было восемь дней съемки и всего можно насчитать почти пятьсот – шестьсот статистов. Это была колоссальная работа для постановщика. Солдатами были добровольцы и те, кто действительно проходил службу в армии. И я могу сказать вам, что они были рады неделе отпуска, даже не смотря на то, что от них требовалось много работы. Такое количество статистов было колоссальным для видео. Также были пожарные, которые постоянно находились рядом с нами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Милен Фармер – великий астронавт"

Книги похожие на "Милен Фармер – великий астронавт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Янник Прово

Янник Прово - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт"

Отзывы читателей о книге "Милен Фармер – великий астронавт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.