» » » » Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт


Авторские права

Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт

Здесь можно купить и скачать "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Милен Фармер – великий астронавт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Милен Фармер – великий астронавт"

Описание и краткое содержание "Милен Фармер – великий астронавт" читать бесплатно онлайн.



«Великий астронавт» – Милен Фармер хотела бы, чтобы о ней вспоминали именно с такими словами. Ей посвящено много произведений, которые напрасно пытаются постичь тайну её успеха. «Выдумывается моя жизнь, мои эмоции», – сказала она в 2006 году. В таком случае кто расскажет о карьере Милен Фармер лучше, чем она сама? В этой книге прослежено тридцать лет карьеры певицы, описанные исключительно её высказываниями, взятыми более чем из трёхсот пятидесяти интервью в период с 1984 по 2013 год.






Я плохо знаю Англию, поэтому я мало что могу рассказать о ней. Ей я предпочитаю французскую культуру. Клип немного ироничен по отношению к англичанам, но не злой. Больше всего он подчеркивает манерную сторону эпохи. В вопросах костюмов речь шла о достоверности, не могло быть и речи об анахронизмах. И как раз из-за костюмов за несколько дней до начала съемок всё чуть не пошло насмарку. Всё из-за того, что когда мы начали думать об этом клипе, мы были в 1988 году, и мы даже не задумывались о том, что не за горами было двухсотлетие Французской революции 1789 года. Это было совпадение без всякого умысла. И в связи с этим двухсотлетием в тот момент на данную тематику снималось, по крайней мере, двадцать фильмов. И поэтому были невероятные трудности, чтобы найти одежду той эпохи. Возможность найти какую-то пару ботинок приравнивалась к чуду!

Нагота, показанная в клипе – это парадокс артиста. Мы можем принять сцены обнажения, если они интересны, и если у нас есть уверенность, что они хорошо поставлены. Я доверяю Лорану Бутонна. Мы достигли уровня реальной чувственности, полностью отличающегося от такового в «Libertine», который был намного более необузданным. Однако я немного опасалась этих сцен. Взгляды или комментарии людей на площадке могут создать неудобную ситуацию. Там всё прошло очень хорошо. Но моё раздевание в клипах не планировалось переводить в разряд систематичных.

«Pourvu qu’elles soient douces» длится пятнадцать минут и даже имеет две минуты пятьдесят секунд, в течение которых идут титры. Всего выходит восемнадцать минут. Этот клип является самым длинным и самым тяжелым. А также самым трудным. Почему восемнадцать минут? Просто потому, что у меня и у Лорана Бутонна общая любовь к кино. Может быть, из-за желания выйти за рамки песни и истории песни. Полезно… Это никогда не полезно! Важно показать две грани, это слияние песни и образа. Но это главным образом для того, чтобы доставить себе удовольствие. В этих более чем семнадцати минутах песня располагается практически в середине. В съемках мы с Лораном Бутонна не стремились к упрощениям. Мы очень много дискутировали на эту тему. В клипе мы работали таким же образом, которым можно организовать работу над полнометражным фильмом, с той же неукоснительностью, с теми же требованиями. Мы пригласили декораторов… Потому что это фундаментальные понятия, чтобы иметь очень хороших декораторов, очень хорошего оператора, писать сценарий. Мы в деталях думали о каждом плане. Мы даже прибегали к помощи историка-консультанта, который постоянно находился на съёмочной площадке. Это было необходимо для достижения правдоподобия во всем, что касалось той эпохи. Он, например, научил меня, что женщины держат пистолет не так, как мужчины. Все детали имеют свою значимость. Кто-то сказал: «Можно нарушить историю, предоставив её создание ребенку». Клип стоил примерно 2,8 миллиона франков. Поэтому мы можем говорить об изысканности. Некоторые спрашивали у нас: «Где вы взяли деньги, чтобы успешно снять такое творение?» Это правда, что он обошелся так дорого, и можно подумать о приятном сумасшествии. Но если разобраться, то единственная свобода в мире – это сумасшествие. Уже трудно дать смысл своей жизни… Мы вложили наши собственные деньги, предпочитая каждый день питаться макаронами и предложив себе этот вид созидания. И признаюсь, что я получила величайшее удовольствие от съемок, но главным образом – от процесса монтажа. Потому что там была необычайная работа, производимая Лораном и монтажницей Аньес Мушель (Agnès Mouchel), которая была неповторимой. Совершенно очевидно, что монтаж важен, и именно в этом было реальное удовольствие и большое волнение от возможности посмотреть его, так как была проведена огромная работа. Использование кинозалов, предназначенных для премьерных показов фильмов, нам было категорически запрещено! Возможно, это покажется нелепым, но администрация залов находила клип слишком длинным. Когда ей представляют пятнадцать минут, она хочет десять – и так далее… Администраторы даже считали, что это слишком красиво для фильма, который должен был показываться после клипа. Некоторые студии звукозаписи, я не имею ввиду мою, осуждали эти напрасные хлопоты. Поэтому нам не оставалось ничего другого, как телевидение. Некоторые люди хотят вылизать свою работу лучше, чем другие. У нас с Лораном есть любовь к кино. А также желание творить в этой области. Я не могу разъединить песню и образы.

После выхода данного клипа у нас были планы сделать второй сборник клипов, в который вошли бы «Pourvu qu’elles soient douces (Libertine II)» и «Sans contrefaçon». Я надеялась, что этот сборник выйдет на Рождество, что будет кофр. Всё это действительно было в стадии подготовки. Также я была готова к съёмкам третей части после «Libertine I» и «Libertine II»! Я хотела этого. Кроме того, мы хорошо подумали над тем, чтобы снова поставить сцену с персонажем Распутницы. Ещё нужна была песня! В случае необходимости это могло бы быть и полнометражным фильмом с данным персонажем, который был немного похож на меня. Как и она, я всё время непокорна и мой характер такой же, как и у неё: очень женственный, с характерной отважностью мальчишек. Распутница – это персонаж, которого я не хотела покидать после «Pourvu qu’elles soient douces», и я хотела бы, чтобы он существовал…

Sans logique

«Sans logique» является четвертым диском на 45 оборотов из «Ainsi soit je…»


Песня. «Sans logique» – это сатанинский и ангельский парадокс, который есть в каждом из нас. Я показываю эту двойственность, которая была у моего персонажа: это образ полу-ангела полу-демона, который ощущают и другие люди. Поэтому в припеве поется: «К этому парадоксу я не причастна, терпите, когда другая проникает в меня. Ведь без всякой логики я покидаю себя. Могу быть как дьявольской, так и ангельской». В жизни я действительно странная и могу внезапно перейти от реального блаженства к всеохватывающему отчаянию. Моя индивидуальность и моя двойственность – это реальность. Я могу легко метаться от одной крайности к другой. Я не очень увлекаюсь астрологией, но возможно эта ярко выраженная двойственность объясняется тем, что я Дева под влиянием Девы, и между ними постоянно идет борьба.


Клип. В этом клипе я живу ролью. Девушка с её друзьями, которые являются испанскими цыганами, настоящими цыганами, собирается принять участие в своеобразном ритуале. Таким образом, она собирается принять участие в бое быков и играет роль быка. Это будет зверь, раненный её парнем, и всё закончится так же, как все истории о любви – трагически. После «Libertine» и «Pourvu qu’elles soient douces» сюжет не дает повода для обнажения. Венчание через кровь, который можно видеть на сцене, я делала, когда была совсем маленькой, но только на кончике пальца. Это доставляет меньше боли, так как порез в клипе более глубокий.

Jardin de Vienne

Вдохновение на эту песню пришло ко мне от наблюдения за окружающими людьми. Я люблю наблюдать за людьми, не делая без необходимости комментарии. Это удовольствие. В «Jardin de Vienne» я говорю о человеке, который готовит, ставит сцену своего самоубийства. Эта песня затрагивает что-то очень особенное, текст описывает событие, которое было близким и конкретным для меня в данный момент. Это история человека, которого я действительно знала. В какой-то мере у меня самоубийственная душа. Это одновременно и страх перед загробной жизнью, и решение, желание сказать: «С меня довольно».

Allan

Я очень хотела написать «Allan» как дань уважения Аллану Эдгару По. Он так увлекает меня, что мне хочется существовать в песне. Это автор, у которого самые красивые произведения. У него странный мир, который очаровывает меня и который определенно мне нравится. Это писатель, которого я часто упоминаю, и которого я буду всегда любить. «Allan» упоминает произведение, которое постоянно лежит на моей прикроватной тумбочке. В данном случае история точно повторяет рассказ «Ligeia». Это один из его рассказов, который, без сомнения, повествует об идеальных женщинах. Я очень хотела бы сделать клип на эту песню.

The farmer’s conclusion

Эта песня была идеей Лорана. Я ручаюсь, что её создание вообще не заняло у него времени. Она была записана в студии практически так же, как при записи Live-концерта. Это инструментальное произведение. Подставка является свиньей, бас – это собака: вот весь весьма чудной состав. Это очень маленькая песня и длится она недолго. «The Farmer’s Conclusion» – это мысли в голове фермерши. Это игра слов относительно моего псевдонима.

A quoi je sers…

Мы были в конце периода. Подходило время, чтобы сделать выбор. Я ещё не знала, какой именно. Вещи сами заставляли признать их. Это не было прощанием, я знала, что будут другие диски, но позже… На моем концерте 1989 года эта песня располагается в середине. Было четырнадцать песен, следовательно, эта была примерно шестой. Марианна Розенштиль (Marianne Rosenstiehl) взяла фото обложки диска в мою гримерку во Дворце спорта. Я обожаю его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Милен Фармер – великий астронавт"

Книги похожие на "Милен Фармер – великий астронавт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Янник Прово

Янник Прово - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт"

Отзывы читателей о книге "Милен Фармер – великий астронавт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.