» » » » Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт


Авторские права

Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт

Здесь можно купить и скачать "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Милен Фармер – великий астронавт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Милен Фармер – великий астронавт"

Описание и краткое содержание "Милен Фармер – великий астронавт" читать бесплатно онлайн.



«Великий астронавт» – Милен Фармер хотела бы, чтобы о ней вспоминали именно с такими словами. Ей посвящено много произведений, которые напрасно пытаются постичь тайну её успеха. «Выдумывается моя жизнь, мои эмоции», – сказала она в 2006 году. В таком случае кто расскажет о карьере Милен Фармер лучше, чем она сама? В этой книге прослежено тридцать лет карьеры певицы, описанные исключительно её высказываниями, взятыми более чем из трёхсот пятидесяти интервью в период с 1984 по 2013 год.






Клип. Была трилогия «Plus grandir», «Libertine», и «Tristana». Возникла необходимость измениться, и это, естественно, произошло. Клип «Sans contrefaçon» заставляет больше задуматься, чем другие клипы, которые скорее были очень красивыми картинками и напряженными сценами, чем реальной историей на конкретную тему. В клипе я не заставляла себя ставить двусмысленные сцены.

Я очень гордилась этим клипом. Были лошади, повозки, марионетка… Зук (Zouc) там неуловима, я её легко ассоциирую с колдуньей. Я её не знала лично. У нас были общие точки соприкосновения, так как она, между прочим, занималась деятельностью в области детства и его проблем, смерти и рождения. Это незаметная женщина, артистка. Личность удивительная и беспокойная. Наша встреча произошла в ходе передачи 1987 года, когда я попросила её поучаствовать в ней. Это была передача «Мой зенит – мне» на канале «Canal+». Потом мы, конечно, завели знакомство и дружбу. И когда мы с Лораном начали писать клип и сделали план съемок «Sans contrefaçon», появился данный персонаж, и было очевидно, что это была она. В данном клипе она олицетворяет колдунью, но весьма двусмысленную: мы не знаем – это фея или колдунья. Я три раза видела её спектакль. Когда я его смотрела, люди безудержно смеялись. Меня же она заставляла скорее скрипеть зубами и плакать, но она была обаятельна. Её спектакль был великолепен, но с большой грустью. Потому что дело не в юморе Зук. Это близко ко всему тому, что я пыталась показать в ходе моей карьеры того времени. Я действительно очень люблю эту женщину, я обожаю её мир. Если нужно сделать определение, то это некто, кто имеет жест, голос и главным образом молчание. Это персонаж Бергмана (Bergman), и Бог знает, что я люблю фильмы Бергмана. Я не знаю, является ли это комплиментом для неё. Я за час прочитала его книгу, которая была действительно прекрасна. Из его эпиграфа я взяла небольшую фразу, которая говорит о его детстве: «Я не хочу быть капустой, я не хочу быть здесь. Есть что-нибудь для меня?», что-то в этом роде. Я так же чувствовала себя во время моего детства, то есть, я напрасно искала место, где я могла бы спрятаться. Возможно, я искала место и, может быть, сущность, которые приходят потом. Кокон, где мы можем собраться с мыслями. После клипа я видела Зук два или три раза, мы часто созванивались, так как она была на съёмках, а я записывала свой альбом. Признаюсь, что после этого у меня больше не было информации о ней… Это был кто-то великий, великий талант. В любом случае она была. Вероятно, у неё до сих пор большие проблемы. Это волнующая женщина. На съёмках, я припоминаю… Волнующая!

Клип был снят за пять дней декабря 1987 года на полуострове Котентан (Cotentin). Съёмки закончились 14 декабря. У нас была практически та же группа, что и в предыдущем клипе «Tristana», и это было чудесно. Потом, в конце декабря, была неделя монтажа и сведения. Мы сделали небольшую задержку относительно времени выхода песни на радио. В клипе меня одевала Мари-Пьер Таттараши (Marie-Pierre Tattarachi).

Альбом «Ainsi soit je…»

До лета 1987 года Лоран Бутонна работал над сценарием «Giorgino» – его будущего первого полнометражного фильма. Но он уже наметил две трети песен нашего ближайшего альбома. Именно мы с Лораном каждый раз находили новые вещи, которые, как я надеялась, были удивительными. Я ждала момента, чтобы летом снова взяться за работу и начать писать свои тексты, пока Лоран занимался бы музыкой. С точки зрения объёма работы, альбом, как таковой, требует времени, чтобы обдумать его, подготовить и, наконец, реализовать идеи. Шаг за шагом мы работали над ним. Над словами я работала в течение трех месяцев. Четыре месяца в студии с прослушиванием музыки Лорана, и в целом можно сказать, что на всё ушло пять – шесть месяцев работы. Изначально альбом планировался к выходу в январе 1988 года, но 27 сентября 1987 года мы вернулись в студию, и в ноябре у нас была небольшая задержка. Мы находились в студии до конца года. Это была упорная работа! Альбом был записан в Париже, исключительно в студии «Méga», в помещении «Muette». Мы были там день и ночь.

Говорить об этом альбоме не трудно. В нем я приняла намного большее участие в написании текстов, чем в предыдущем альбоме. В моём первом альбоме «Cendres de lune» я написала только три песни. В основном я пела песни, написанные Лораном. Приходилось преодолевать робость, во мне боролись демоны. Я испытывала чувство неудовлетворенности, и в то же время – написание текстов было внутренним насилием. Я часто использую это слово, но оно объясняет многие вещи. Одно дело петь свои собственные слова, но писать их самой – это другое. И потом, я полагаю, что Лоран решил оставить перо. Именно познание письменного творчества заставило меня любить то, что я делаю. Что меня останавливало раньше, так это мысль о том, что нужно раскрывать очень личные вещи. Потом я смогла обуздать эти мысли в альбоме «Ainsi soit je…» Все тексты этих песен принадлежат моему перу, за исключением двух. Одна – это реприза на «Déshabillez-moi», вторая является обработкой поэмы Шарля Бодлера (Charles Baudelaire). Мне повезло иметь способность сочетать стыдливость и запрет. В этом у меня был демон письменности. Можно говорить о непристойности. Так я думала уже давно, и я поставила крест на своих запретах. Сделать это для целого альбома – это тяжелая работа. Даже несмотря на то, что мне помогал Лоран. Впервые писать все свои слова – это было удовольствием, которое давало свободу. Это моментально опустошает. Это – разрядка. Я предпочитаю это анализу. Писать трудно. Это одновременно изнасилование и наслаждение. Песни этого альбома очень близки моему внутреннему миру, моей жизни. Если можно сделать резюме альбома «Ainsi soit je…», то получится портрет, что-то вроде судового журнала. Это моя философия: все мои желания, мои страсти, а также вещи, которые меня волнуют. Я пришла поведать о других понятиях в темах, которые считаю неисчерпаемыми. Этот альбом очень-очень близок мне. У меня такое впечатление, что я в нем полностью раскрылась по сравнению с предыдущей добровольной скрытностью. Этот альбом является почти изнасилованием, организованным мной самой, что обусловлено контекстом, самим написанием. Это изнасилование было необходимостью, чтобы раскрыть меня через написание текстов. У меня такое чувство, что я рассказала о вещах, которые сами меня удивляют. «Ainsi soit je…» считался логическим продолжением предыдущего «Cendres de lune». Нет большой разницы в том, что это: преемственность или написание в том же ключе. Первый альбом – это первая струя, а второй – это другой продукт. Вот почему это преемственность. И если я говорю, что первый альбом был интуитивным, а второй – намного более глубоким, то это преувеличение, хотя доля правды в этом есть. В то же время, это более внутренний мир, где молодость, время и смерть ведут борьбу. Когда делается первое произведение, диск или книга, мы хотим говорить о стольких вещах, что мысль иногда получается немного запутанной. Со вторым альбомом мы уже лучше владеем своим произведением. Альбом «Ainsi soit je…» – это презентация девушки со всеми её парадоксами и двусмысленностями. Это презентация человека и его личности. Много шокирующих идей и сильных обвинений обличено мягкостью музыкальных нот, но тон, который возникает, не такой уж и мягкий, как хотелось бы думать. Есть все навязчивые идеи, которые присутствуют и упорствуют. Есть темы и авторы. Бодлер и Эдгар По (Edgar Allan Poe) тому вечные свидетели, там всё очень связано с моим собственным миром. Там же я ссылаюсь на Эдгара Аллана По, который действительно является частью моей жизни. И выбор Бодлера – это другое дело. Но это также было не случайно, так как именно его темы снова возвращаются ко мне. Они оба имеют в своих произведениях неисчерпаемое богатство. Это иногда болезненно, но я тоже люблю приближаться к смерти. Это альбом, который родился не в большей боли, чем все дни, которые составляют мои недели и мои годы… Это самоанализ, утверждение, а также знак вопроса. Это, может быть, способ просто почувствовать, что я существую. Во всяком случае, нет и малейшего жульничества как в выбранных темах, так и в мирах, и в эмоциях, если таковые имеются! В названиях есть связь. В любом случае, я надеюсь на это. Мне говорят о каком-то понятии альбома, а я понимаю то, как это можно выразить без особого вникания в это понятие. Я могу говорить об этом по-другому, так как я написала все тексты, рассмотрела авторов, персонажей и темы, которые исходят от меня.

В качестве проекта у нас был замысел сделать клип по всем песням альбома, но этот проект был очень-очень дорогим, и главным образом нужно было время, которого у нас не было. Студия, звукозапись, реклама, клип и всё остальное – это то, что занимает огромное количество времени. Это тема «L’Horloge»: «И я высосало твою жизнь своим отвратительным хоботом». Но это проект, который я хотела бы реализовать. Кассеты со сборниками клипов – этого никто до нас не делал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Милен Фармер – великий астронавт"

Книги похожие на "Милен Фармер – великий астронавт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Янник Прово

Янник Прово - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт"

Отзывы читателей о книге "Милен Фармер – великий астронавт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.