» » » » Виктория Прудникова - День подарков


Авторские права

Виктория Прудникова - День подарков

Здесь можно купить и скачать "Виктория Прудникова - День подарков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
День подарков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "День подарков"

Описание и краткое содержание "День подарков" читать бесплатно онлайн.



Узнайте о 5 правилах и 7 принципах ведения бизнеса в сфере предметов декора, интерьера, подарков и флористики, а также: как увеличить в разы количество клиентов в Вашем салоне; как заставить работать на Вас каждый квадратный метр; как бесплатно рекламировать себя на центральных каналах ТВ; как за один месяц заработать 3-х, 4-месячную выручку.






Вот где чаще кроется проблема. Основная масса желающих начать бизнес, связанный с предметами декора, декорированием, реализацией подарков и флористики, а также другими смежными направлениями, мало себе представляют, как это работает на самом деле. Вспомнился мне пример из жизни. Когда-то я пришла к своему парикмахеру, специалисту с 20-летним стажем, и задала ей вопрос: «Почему Вы, такой опытный специалист, не открываете свой салон?». Ответ был прост: «Я же тогда не буду заниматься именно парикмахерскими услугами». Верно. Она наработала себе клиентуру, которая ее кормит, и если она взвалит на себя все обязанности по работе салона, естественно, она потеряет половину клиентов, т. к. не будет успевать удовлетворить их пожелания. А именно это она любит больше всего.

Подумайте над этим. Чего Вы на самом деле хотите? Если Вы по жизни человек организованный, с креативной жилкой, легко вступающий в диалог, жаждущий новых знаний, коммуникабельный и желающий реализовать себя, умеющий считать, для Вас салон-магазин – то, что нужно. Для решения текущих вопросов Вам просто необходим администратор или помощник. Но если Вы творческая натура, которая не представляет себя в роли продавца или менеджера, Вам нужно планировать все совсем иначе.

Всем творческим людям, умеющим делать что-либо руками, я бы порекомендовала не сосредотачиваться на том, как открыть свою точку продажи. Это требует совершенно других усилий и иного подхода. Нужно продолжать творить и создавать, но при этом найти уже существующие точки реализации. Заключить необходимые соглашения, договориться на взаимовыгодных условиях реализации, провести ликбез с продавцами о Вашей продукции (важная составляющая!) и ждать. Через время у Вас будет результат.


Варианты полученных результатов могут быть таковы:


Самый обнадеживающий – если Ваша продукция пришлась по вкусу покупателю, хорошо продается, тогда точки продажи сами начнут Вам названивать и просить еще.

Реализация есть, но она очень мала. Возможно, Вы нашли точки продажи, где «не обитает» Ваш клиент, возможно, малый ассортимент, он не привлекает внимания среди разнообразия продукции. Может, прошло еще мало времени. Обычно существует понятие привыкания к товару, необходимо выждать пару месяцев.

Не продалось ничего. И такое возможно.


И после у Вас в любом случае будет возможность сделать два вывода. Или продолжить заниматься начатым, или завершить.

И я Вам скажу, что полученный негативный результат не для всех будет сдерживающим фактором.

Некоторые, с такими качествами неотступности и упрямости, как у меня, будут «переть, как танк» и дальше. Это не плохо и не хорошо, это специфика натуры.

Для чего я так тщательно «разжевываю» все возможные варианты происходящих событий и предполагаемых с Вашей стороны действий? Вообще все мое послание к Вам – это мои благие намерения избавить Вас от ошибок. Уж очень часто я слышала о разочаровании, сожалении и тщетности потраченных усилий и материальных средств. А еще о долгах – нередки и такие случаи, когда деятельность давно заброшена, а долги еще необходимо выплачивать. И давно уже бросил бы это неэффективное занятие, но обязательства перед другими держат. Не загоняйте себя в этот порочный круг. Жизнь одна, берегите ее. Я знаю, о чем пишу – была в этих «крысиных бегах», знаю, каково это. И сейчас, пройдя весь этот путь и получив не очень приятный опыт, я дала себе слово, что обязана рассказать, донести, уберечь.

Я сильная. Я смогла выйти достойно и из кризиса 2008 года, и найти в себе новые, скрытые таланты и внутренний ресурс в нелегкий 2014 год. Но не все так могут. Люди творческие – тонкие натуры, им нужно творить, созидать и делать мир лучше. Пусть на этом и сосредотачиваются. Поэтому моя задача – рассказать, и этим максимально уберечь их от ненужных и бесполезных растрат себя.

Спасибо кризису 2014 года, благодаря ему я ставлю жирную точку в одной деятельности. Я точно осознала, что это не мое место, и я его должна освободить. Нелегко, когда за годы работы уже прикипел. Но чувство жалости я смогла модифицировать. Решила, что должна обязательно оставить после себя какой-то след, пусть в маленькой, но в истории жизни бизнеса предметов декора, подарков и флористика. Я просто обязана ДАТЬ ПОЛЕЗНОСТЬ. Ведь сколькому научилась.

Наша постсовдеповская ментальность отличает нас от иностранцев. Мы очень закрыты. Мы не привыкли передавать опыт, делиться знаниями. Чем больше я общалась с иностранными коллегами, тем больше была поражена, какие есть открытые люди. Мы почему-то уверены, что все сами знаем. Я четко помню свои мысли в 2005 году, когда решила открывать салон декора. Ни с кем не советовалась, ничем не интересовалась, ничего не узнавала. Я была уверена, что сама разберусь.

Вот скажите, зачем заново изобретать велосипед, когда он уже существует? Да еще и тратить на это массу времени. Но разве я тогда задумывалась над этим? Это и есть проявления нашей БЛИЗОРУКОСТИ!

И ее проявления всюду. А как назвать иначе тот факт, когда встречаешь товар у коллег, когда аналогичный ты привезла несколько месяцев назад, и знаешь, что продается он не ахти? Или встречаешь нового сотрудника, которого ты уволил за профнепригодность, у своих «конкурентов»? Или взяли в аренду помещение именно в том месте, откуда ты еле сбежал… Так и подмывает спросить: «Ну почему не позвонили? Почему не узнали, не получили информацию? Рекомендации?». Разные мы, а иногда странные в своих действиях.

Больше всего, что мы не ценим, чем не дорожим и разбрасываемся – это ВРЕМЯ. Вы никогда не задумывались, что это самое ценное, что его не вернешь, оно уходит безвозвратно? Иногда стоит заплатить, Вы однозначно выиграете больше. Сейчас я все больше руководствуюсь правилом получить информацию за оплату, но кратчайшие сроки. В нашем современном мире время стало самой дорогой валютой. Поэтому лучше получить консультацию, спросить, уточнить, но не тратить жизнь на то, что в результате не принесет плода.

Тогда, в 2005 году, совладав со своей гордыней и заручившись здравым смыслом, я могла получить несколько взвешенных и полезных рекомендаций от мэтров бизнеса, которые могли бы мне дать много ценного. Конечно, они бы меня не отговорили от цели начать этот бизнес. Но все могло сложиться иначе.

Например. Я бы не открыла (возможно, но все же) монобрендовый магазин, это на старте была утопия. В настоящее время, в нашей стране – это очень сложно. И очень ограничивает твою свободу. Опять же – из правила всегда есть исключения – если Ваш бренд или торговая марка активно участвуют в деятельности, финансируют, содействуют в создании рекламных кампаний, используют ряд бонусов для Вас и Ваших клиентов. Но это был не мой случай.

Вывод о том, что монобрендовый магазин – утопия, особенно если он открыт не в столице, я сделала спустя два года! И уже с первого месяца «досортировки» новой продукцией магазин начал давать прирост сразу на 20%, а позже – еще больше. Сколько я потеряла за два года, учитывая недополученную прибыль? Разве это не стоило того, чтобы выбрать время, задаться целью и обзавестись рекомендациями тех, кто уже прошел этот путь и сделал соответствующие выводы? Самое интересное, что эти люди были рядом, и уже постфактум мне сообщали: «А мы сразу были удивлены твоим решением. Но ты же не спрашивала».

Или вот еще случай. Веду я переговоры с крутой и именитой китайской фабрикой. Встреча с руководящим составом, посещение шоу-рума, знакомство с образцами – все на высшем уровне. Компания работает на экспорт. Сумма поставки – около 40 000 долларов. Плюс доставка, таможенная очистка. Уже готовлюсь сделать предоплату, когда случайно от коллег узнаю, что они уже сработали с этой компанией. Три года назад закупили у китайцев товар. На выставке те показали одно, а контейнер пришел с продукцией отвратительного качества. Они до сих пор не могут его распродать. Им даже стыдно такую продукцию предлагать клиентам. Цена рекомендаций коллег? Как Вам такая арифметика? Впечатляет?



С самого начала, с самого первого шага, должен быть правильный настрой. Если не знаете, не понимаете, не разбираетесь – НЕ СПЕШИТЕ! СПРОСИТЕ!

Когда я только делала робкие шаги, мне было очень неудобно спрашивать, а особенно ПЕРЕСПРАШИВАТЬ. Все переживала – что обо мне подумают? А вдруг решат, что я глупая? Но когда я несколько раз «попала на деньги» из-за своей гордыни или ложной скромности, я четко для себя приняла решение: «Мне вообще все равно, кто и что обо мне думает». Только позже, изучая профессиональную литературу, я узнала, что это важный принцип ведения бизнеса. Итак,

ПРАВИЛО №3. НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ДУРАКОМ (или дурой).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "День подарков"

Книги похожие на "День подарков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Прудникова

Виктория Прудникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Прудникова - День подарков"

Отзывы читателей о книге "День подарков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.