» » » » Виктория Прудникова - День подарков


Авторские права

Виктория Прудникова - День подарков

Здесь можно купить и скачать "Виктория Прудникова - День подарков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
День подарков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "День подарков"

Описание и краткое содержание "День подарков" читать бесплатно онлайн.



Узнайте о 5 правилах и 7 принципах ведения бизнеса в сфере предметов декора, интерьера, подарков и флористики, а также: как увеличить в разы количество клиентов в Вашем салоне; как заставить работать на Вас каждый квадратный метр; как бесплатно рекламировать себя на центральных каналах ТВ; как за один месяц заработать 3-х, 4-месячную выручку.






Третий вариант. Хочу быть выдающимся флористом, создавать невиданные флористические композиции, выдающиеся свадьбы и оформления к важным событиям. Тогда речь идет об услуге.

Для начала я бы рекомендовала промониторить рынок. Изучить, кто на нем представлен. Если Вы тяготеете к свадебным мероприятиям, изучите это направление, если хотите оформлять ивент-события, или, к примеру, дни рождения (возможно, детские), соберите и эту информацию. Я думаю, в связи с сильным сокращением этого рынка Вы вряд ли что-то найдете в чистом виде. Тем не менее, появляются новые направления, к примеру, очень популярным с недавнего времени стало красочное и тематическое оформление тортов и канди-баров. Такое направление требует создания идеи, ее прорисовки, и после – изготовление непосредственно продукта, плюс услуга по оформлению.

Изучив рынок, Вы должны понять, в каком направлении хотите развиваться. И уже дальше определиться, где получить знания по этой теме.

Конечно, самые выдающиеся школы – зарубежные. Но это и неудивительно. Мы только проходим период становления, мы только учимся окружать себя прекрасным.

И здесь мое мнение остается неизменным. Если Вы хотите понять всю «кухню», изучите ее изнутри. Найдите того, на кого хотелось быть похожим, и найдите возможность поработать в этой среде вместе с мэтром. Возможно, Вы придете к выводу, что это вообще не Ваше. Ведь Ваше мнение складывалось со стороны. Быть хорошим флористом – это, прежде всего, угодить клиенту. А значит, уметь слышать его. Это крайне важно. Услуги декорирования и украшения – на самом деле достаточно тяжелый труд, иногда в очень стрессовой обстановке и в кратчайшие сроки, нередко в ночное время, если с живыми цветами – в постоянном холоде. Этого недостаточно хотеть, этого нужно ЖАЖДАТЬ. В противном случае Вы быстро иссякнете.

Возможно, Вы сможете предложить на рынок что-то оригинальное, я перечислила основные варианты Вашего возможного участия в бизнесе, связанном с предметами декора, подарков и флористики.

Нужно знать, что на сегодняшний момент рынок претерпевает существенные изменения. И невозможно об этом умалчивать. Мы все стали УНИВЕРСАЛАМИ! Как владельцы бизнеса, так и сотрудники вынуждены выполнять массу той работы, на которую иногда явно требуются другие люди. Что ж поделаешь, такова реальность. Вам будет нелегко найти, например, работу флориста в классическом ее виде. Придется параллельно освоить смежные профессии. Даже продавец в магазине может быть иногда и администратором, и курьером, и частично грузчиком. Я не говорю уже о собственниках. Они параллельно должны делать все. И организовывать, и продавать, и заниматься логистикой, и решать всевозможные конфликтные ситуации, и многое-многое другое.

Я не просто так уделяю этому внимание. Иногда в этой неразберихе замещения одних другими мы строим определенные планы. И вот, чтобы наши надежды были оправданы, нужно четко понимать, какова Ваша цель, чего Вы хотите от себя и Ваших коллег, сотрудников. О чем я? К примеру, Вы приняли решение взять на работу продающего флориста. Чего Вы от него ждете? Конечно, в первую очередь, чтобы он составлял правильные букеты или композиции (правильные – это значит, чтобы после их создания они нравились и приобретались клиентом), во вторую очередь – чтобы он их продавал. Вы начинаете задумываться: а каков этот флорист-продавец должен быть? Следите за мыслью? Конечно, с опытом работы в солидной компании и лет 5—8. Для чего? Не думаете ли Вы, что перейдя или придя к Вам на работу, будущий сотрудник прихватит с собой часть своих постоянных клиентов? Вот оно, первое заблуждение. Не делайте на это ставку! Возможно. Но не возлагайте на это больших надежд.

Нередки случаи, когда собственник, сосредоточившись на организационных и хозяйственных вопросах, перекладывает основную ответственность за продажи на своего сотрудника. А это вообще не его вопрос (если Вы, конечно, не оговорили иное)! Флорист понимает свою обязанность как оказание флористических услуг, продавец – как обязанность продавать продукцию. В принципе, верно. Но они не готовы к поиску этих клиентов. Хотя неплохо было бы! По умолчанию собственник иногда очень рассчитывает на это. Поэтому важно на старте распределить зоны ответственности и ожидания двух сторон, открыто выяснить, кто и на что рассчитывает, тогда Ваши намерения будут совпадать с результатом.

Вот на эти грабли очень любят наступать многие, притом неоднократно. Потом начинаются обвинения, выяснения отношений, расставания с претензиями. Немного похвастаюсь. Как я уже описывала, в моих магазинах, так складывалось, работали «заряженные» люди. Возможно, я их заряжала, может, притягивались уже такие. Но мы были заряжены на занятие любимым делом, нам нравилось, то, что мы делаем, мы все время что-то придумывали и творили (обязательно напишу об этом ниже). Мы, несмотря на некоторые размолвки, были командой, нацеленной на единый результат.

К моим сотрудникам часто проявляли интерес собственники других магазинов. Мне везло. От меня мало кто уходил. До сих пор удивляюсь мудрости некоторых, за что им, конечно, мое признание. А знаете, почему не уходили? Им, несомненно, если и обещали, то заплатили бы больше, возможно, намного больше, НО ОДИН РАЗ! Цель – информация о клиентах. После эти сотрудники уже не столь желанны, т. к. финансово невыгодны. Я это пишу не только для владельцев, но и в назидание будущим работникам. Не обольщайтесь. Вас будут ценить только в том, случае, если Вы будете осуществлять так называемый «полный цикл» по клиенту, т. е. самостоятельно нашли клиента – продали на существенную сумму – сохранили как постоянного. Другое мало ценится, красиво общаться и улыбаться, продавая на небольшие суммы, могут многие.

Да, новые реалии требуют от нас многофункциональности. Очень тяжело работать в узкой сфере. Например, Вы – витринист, и хотите оформлять супер-витрины. Отлично. Но мы не в Париже, где витрины завораживают и удивляют своим количеством и оригинальностью. Какое количество витрин имеется на нашем рынке, которые нужно оформлять на постоянной основе? Значит, нужно осознавать, что обладания только этим навыком недостаточно.

В идеале, к примеру, флорист хочет только создавать букеты, шедевральные композиции, делать шикарные инсталляции, возможно, свадебные оформления, выступая в роли флориста-декоратора. Но чаще всего он вынужден быть параллельно и художником, и продавцом, и организатором, а иногда и водителем.

Важно понимать следующее: чем более Вы универсальны, тем больше у Вас возможностей заработка и удержания своего клиента.

Сейчас клиент избалован вниманием и предложением, хочет получить ВСЕ и НЕДОРОГО, а главное – БЫСТРО и в УДОБНОЕ для НЕГО ВРЕМЯ. Может, я Вас обрадую или разочарую, но так уже живет весь мир. И чем быстрее мы к этому привыкнем, тем легче будет. И я предлагаю сразу продумать, что еще параллельно к Вашей существующей квалификации Вы можете предложить? Чем дополнить свой «портфель умений и навыков»?

Если Вы хороший флорист и при этом у Вас неплохо получается общаться с клиентом, Вы слышите его, он Вам признателен и благодарен, РАЗВИВАЙТЕ В СЕБЕ ЭТО КАЧЕСТВО! Может быть и наоборот. Если Вы решили себя проявить как специалист в области продаж, почему Вам параллельно не освоить умения в профессиональном декорировании и грамотной выкладке продукции в магазине?

Узость, ограниченность, нежелание двигаться, познавать новое приводит к тому, что вполне «хорошие» люди оказываются на улице. Это правда жизни.

Когда-то мой сотрудник, умудренная опытом женщина, сказала мне гениальную фразу: «ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ». В бизнесе все именно так. Вы можете быть и честным, и преданным, на Вас можно и положиться, и рассчитывать, но, поверьте, сейчас этого уже недостаточно. Нужно быть специалистом. Нужно быть ПРОФИ, тогда Вы никогда не будете в жалком состоянии. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НУЖНЫ, В ВАС ДОЛЖНЫ НУЖДАТЬСЯ! БЕЗ ВАС НЕ ОБОЙТИСЬ! Из этого вытекает еще одно правило.

ПРАВИЛО №5. СТАНЬТЕ НЕЗАМЕНИМЫМИ! Кстати, это касается как работников, так и владельцев. Станьте воздухом!



Годами работая в сфере декора, я всегда удивлялась людям, не желающим двигаться, учиться, развиваться. Позиция «могу только это, и все» – поверьте, очень ущербная и неперспективная. Клиент под Вас подстраиваться не будет, он уйдет туда, где ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ. И здесь важна слаженность действий. Как Ваша компания может дать клиенту больше, больше чем другие? И здесь дело не только в дополнительных услугах, бонусах, сервисе, это может быть и подарком в виде положительной эмоции, радостного настроения, просто улыбки, обволакивающей позитивом. Как это важно в нынешнее время, а по сути, всегда! Если этим желанием увлечены и владелец, и сотрудники – это беспроигрышная модель работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "День подарков"

Книги похожие на "День подарков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Прудникова

Виктория Прудникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Прудникова - День подарков"

Отзывы читателей о книге "День подарков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.