» » » » Виктория Прудникова - День подарков


Авторские права

Виктория Прудникова - День подарков

Здесь можно купить и скачать "Виктория Прудникова - День подарков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
День подарков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "День подарков"

Описание и краткое содержание "День подарков" читать бесплатно онлайн.



Узнайте о 5 правилах и 7 принципах ведения бизнеса в сфере предметов декора, интерьера, подарков и флористики, а также: как увеличить в разы количество клиентов в Вашем салоне; как заставить работать на Вас каждый квадратный метр; как бесплатно рекламировать себя на центральных каналах ТВ; как за один месяц заработать 3-х, 4-месячную выручку.






Когда я только делала робкие шаги, мне было очень неудобно спрашивать, а особенно ПЕРЕСПРАШИВАТЬ. Все переживала – что обо мне подумают? А вдруг решат, что я глупая? Но когда я несколько раз «попала на деньги» из-за своей гордыни или ложной скромности, я четко для себя приняла решение: «Мне вообще все равно, кто и что обо мне думает». Только позже, изучая профессиональную литературу, я узнала, что это важный принцип ведения бизнеса. Итак,

ПРАВИЛО №3. НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ДУРАКОМ (или дурой).

Кстати, оно меня не раз выручало. Я же не знала, что людям очень нравится давать советы и вообще – содействовать. Интересуйтесь, спрашивайте, изучайте… Просите, и дано будет вам. ([битая ссылка] Матф. 7:7; [битая ссылка] Лук. 11:9)


Размышления на тему: зачем Вам это нужно и действительно ли Вы хотите этого?

И наконец мы добрались с Вами до самого главного вопроса. Этот вопрос: «ЗАЧЕМ?». Это ключевой вопрос. У любого намерения, любой поставленной цели и задачи внутри содержится этот сложный вопрос. Я его не стала Вам задавать в начале, дабы не отпугнуть. Но поверьте, в нем заложен великий смысл. И Вы должны четко знать на него ответ. В противном случае, или Вы охладеете, или результат не удовлетворит. Это я точно знаю. (Захотите узнать, откуда я это знаю, уточните у меня лично.)

Когда я приняла решение открывать свой магазин, который после изменил статус на салон, я думала о многом. Хотелось статусности, заявить о себе, возможно, публичности, доказать всем и себе, что могу и, конечно, думалось о материальной выгоде. Но как-то она не была на первом плане, а затерялась где-то в конце списка. Так вот, я хочу ВАШ ФОКУС ВНИМАНИЯ направить сразу в нужное русло.

У большинства приоритеты расставлены в иной плоскости. И в этом грубая ошибка. Начну, буду делать, а там само сложится. НЕТ! Так нельзя. Это мой старый подход, он ложный.

Как и я, основная масса начинающих предпринимателей очень сосредоточена на РАСХОДАХ. Они думают, как все получше осуществить, наверное, чтобы удовлетворить свое ЭГО. К примеру, о красивом помещении, если речь идет о магазине, качественном ремонте, крутом оборудовании, разработке торговой марки, о фирменных пакетах и одежде сотрудников. Все это, безусловно, нужно, но не сразу. И все это имеет резон, когда Вы четко изучили рынок и у Вас «прикормленная» клиентура. Начинать нужно с другого. Полностью сосредоточиться на поиске этого самого клиента, чтобы наладить поток денежных поступлений. В противном случае Вы обречены на провал. Естественно, вложения необходимы, но они должны быть разумны.

Поверьте мне на слово, не нужен супер-ремонт, за пару лет его затрут, не нужно дорогое оборудование, оно должно быть профессиональным и функциональным, не нужно тратиться на торговую марку, не стоит разрабатывать крутой сайт и «вбухивать» в него деньги, оплачивая труд профессиональных программистов. Это все можно сделать позже, если понадобится. Все это не принесет дополнительной прибыли.

Ответьте себе сразу на поставленный мною вопрос, только честно: «Зачем Вы хотите заниматься этой деятельностью?». Если Ваша цель – получение прибыли через реализацию своих талантов и способностей, Вы на верном пути. Если Вы не хотите учитывать затраты, которые Вам необходимы на первом этапе, не планируете их возвращать в срок, не знаете, каким должен быть оборот в месяц и каким средний чек, наценка и, как следствие, рентабельность Вашего бизнеса, спешу разочаровать. Это все конечно. Все рано или поздно закончится, и Вы будете разочарованы. Если Вас все это на старте напрягает, Вам лучше подумать о том, как свои способности применить иным способом или в другой деятельности.

ПРАВИЛО №4. На старте ФОКУС ВНИМАНИЯ – НА ДОХОДАХ, а не на РАСХОДАХ!

Самое важное – правильно расставить приоритеты. Если Вы начинаете бизнес, его целью должна быть прибыль!

Как бы я рекомендовала начинать. Рассмотрим несколько вариантов развития.

Первый вариант, самый близкий мне. Это открытие торговой точки. Здесь сразу несколько моментов.

Кому Вы будете продавать? Кто Ваш клиент, смоделируйте «аватар» клиента.

Что Вы будете продавать? Ваши поставщики (отечественные и/или зарубежные).

Своевременная подсортировка (расчет логистики).

Как Вы будете продавать (самостоятельно или наемные сотрудники)?


Это основные вопросы. Их намного больше, и будут возникать новые, но ответы на эти нужно знать сразу.

Позволю себе лирическое отступление, которое даст возможность Вам подняться немного над ситуацией и взглянуть на нее со стороны. Когда я в прошлом году еще планировала продолжить свою деятельность, связанную с декором, мои мечты переключились на открытие магазина в другой стране. Это совершенно иное. Ты вроде бы многое знаешь про этот бизнес, но в другой стране совсем иначе. Другая клиентура, другой менталитет, новые правила и ведения бизнеса и условий. Одним словом, я поняла, что если начинать, то нужно признать, что в таком положении ты – ученик-первоклассник. И нужно учиться. Знаете, что бы я сделала, приведя эту мечту-цель к исполнению? Как Вы думаете? Каким самым простым, эффективным и дешевым способом можно получить знания, умения и информацию в кратчайшие сроки? Кто догадался, респект. Верно. Устроиться работать по найму. Вы будете иметь возможность узнать всю кухню изнутри. Это если Вы хотите стать профи.

Так вот, продолжая тему открытия своего бизнеса, малого или амбициозно большого, найдите себе фаворита. Того, на кого Вы хотели бы быть похожи. И поработайте внутри компании. То, до чего Вы доходили бы месяцами, а возможно, и годами, набивая шишки, Вы получите в кратчайшие сроки. И, что немаловажно, Вы НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ! Только таким образом у Вас сложится самое правильное впечатление.



Второй вариант. В идеале Вы бы хотели иметь небольшой магазин – бутик (маленький магазинчик, в переводе с французского языка). Вам очень нравится что-либо создавать собственными руками. Возможно, делать композиции из цветов, игрушки, изделия из текстиля, т. е. заниматься тем, где присутствует ручной труд. Именно эта деятельность Вас восхищает и вдохновляет. В таком случае я, как ранее и описывала, предлагаю Вам начать с изучения существующих на рынке точек реализации, включая розничные магазины, интернет-магазины, а также выставки. Ваша продукция должна быть предложена в количестве, для клиента всегда важен выбор.

Прежде чем начать переговоры с предпринимателями, имеющими точку продажи, изучите места с массовым скоплением людей. Возможно, это торговые центры или профильные выставки. Не спешите, получите больше информации. К примеру, организации по проведению выставок предоставят Вам информацию о потоке посетителей в день или за весь период выставки. Знайте, что цифры немного преувеличены. Посетите сами эти выставки, прочувствуйте их, проанализируйте, посещает ли их Ваш потенциальный клиент. Представлен ли кто-то с продукцией, подобной Вашей.

Иногда результат продажи возможен даже лучше, если выставка не совсем по Вашей теме, но на ней присутствует масса людей. Знайте, что основными потребителями выставки по тематике «декор и подарки» будут предприниматели, желающие пополнить свою торговую точку ассортиментом. Здесь Вы можете продуктивно поговорить о сотрудничестве.

Моя рекомендация: стараться работать с солидными и известными на рынке компаниями. Прежде всего, меньше рисков относительно несвоевременной оплаты и презентации Вашей продукции надлежащим образом. Плюс крупные компании обычно имеют сеть по стране (городу), могут дать Вам полезные советы, что-то порекомендовать.

Не забывайте о том, что продукция может быть не продана и возвращена Вам обратно. И вам будет очень неприятно, если ее вид будет сильно отличаться от изначального. Но так бывает, непроданная продукция утрачивает свой «товарный вид». Именно поэтому постарайтесь предложить ее туда, где вероятность продажи выше.

Нужно понимать, что на нетематических выставках Вы продукцию, скорее всего, будете реализовывать конечному потребителю, т. е. тому, кто покупает себе лично или в подарок. На профильных – наоборот. Для лучших продаж — моя рекомендация – придумайте ЛЕГЕНДУ. Продукция значительно лучше продается с ИСТОРИЕЙ. Это очень важный момент. Продумайте или найдите в Интернете то, что может заинтересовать клиента, эмоционально зацепить его. И, конечно, УПАКОВКА. Ее тоже нужно продумать сразу. На сегодня таких вариантов масса. Сейчас уже очень солидную «обертку» для товара делают как представители ближнего зарубежья, так и отечественные предприниматели. В итоге Вы можете отказаться от идеи открыть торговую точку (соответственно, не будет и затрат, связанных с ней), а будете заниматься тем, что изначально планировали – изготовлением эксклюзивных изделий ручного труда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "День подарков"

Книги похожие на "День подарков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Прудникова

Виктория Прудникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Прудникова - День подарков"

Отзывы читателей о книге "День подарков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.