» » » » Станислав Станис - Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов


Авторские права

Станислав Станис - Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов

Здесь можно купить и скачать "Станислав Станис - Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов"

Описание и краткое содержание "Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов" читать бесплатно онлайн.



Лучшая книга, отвечающая на вопрос «что значит быть актером?». Дмитрий Долгаймер, предприниматель. Книга не дает готовых рецептов, не рассказывает о воздушных замках. Она просто дает хороший пинок, сбрасывает с небес на землю, и ставит читателя перед суровыми реалиями профессии Актера, о которых вам не расскажут ни в одном ВУЗе. Книга обязательна к прочтению как новичкам, так и уже состоявшимся в данной профессии. И тем, кто только задумывается о сцене и театральных подмостках.






И вот я начал читать! Кажется, я прочел только отрывок из стихотворной пьесы, что-то из прозы, и даже не дошел до стихотворения, как меня остановили. Что было дальше, я уже упомянул выше. В силу всего тогда сказанного в мой адрес, я был страшно взбешен и зол. На кого? Уж точно не на себя! Играл старый добрый юношеский максимализм. Он и сейчас у меня играет, только чуть по-иному. Но сейчас я рад, что тогда все так и вышло.


Скажу, что спустя некоторое время, когда институт все – же принял меня в свои стены, этот педагог и наставник, пройдя мимо меня, видимо вспомнив, искренне улыбнулся. Хотя когда он мне и сказал те слова, первое время я был на него страшно зол. Во многом во мне играло и мое эго, и задетое тщеславие. Но как сказано- умейте прощать и обретете свободу в жизни.


Я его простил, и теперь желаю ему многих побед на сцене, и много успешных, выдающихся учеников.


Да и в целом, мастера и педагоги театральных ВУЗов не любят, когда к ним приходят ребята, где-то у кого-то уже учившиеся. Как уже было сказано ранее – если вы где-то и проходили обучение перед поступлением – МОЛЧИТЕ ОБ ЭТОМ, КАК РЫБА!


Среди всех кого я знал и знаю, даже если у кого есть и связи и родственники, то просто могут прослушать в не очереди, или отнестись более отечески и душевно. Но условия остаются все те же. Ты или доказываешь свое право учится и заниматься этим ремеслом, или его получает кто-то другой.


Но есть и еще один вариант. Он применяется крайне редко, и часто мастера и педагоги не участвуют вообще при его принятии. Иногда просто бывает, что Институту банально не хватает денег, и принять на платной основе в свои ряды парня или девчонку, чьи родители весьма обеспечены, то же имеет место быть. Такое решение принимается руководством училища – ему просто нужны деньги. Дитя при деле – институт при деньгах – все счастливы.

8.Стратегия поступления- пошаговый алгоритм!

«Дорога к славе прокладывается трудом».

Публилий Сир

«Я хочу, чтобы смерть застигла меня посреди трудов».

Овидий

«Страсти – это ветры, надувающие паруса корабля, иногда они его топят, но без них он не мог бы плавать.»

Ф- Вольтер

Итак! Вы все же не вняли моим просьбам и решили – таки поступить в театральный ВУЗ. Вы решили пойти по стезе актерского ремесла. Это похвально, и я искренне уважаю ваш выбор. Вы вольны поступать так, как считаете нужным именно вы, именно для себя, именно в данный отрезок своей жизни. Я не в праве отговаривать вас, говорить- как это трудно? – на что вы себя обрекаете? и т. д. Я для вас не родитель, не наставник, не учитель, не ГУРУ. Я даже не сосед Вася с 5го подъезда, который мог бы вам «чисто по дружески» сказать, что может не стоит на это тратить силы, время и энергию. Моя задача теперь дать вам, в силу вашего выбора и, я надеюсь, вашей решимости, помочь максимально достичь вашей цели- стать Актером театра и кино.


Весь свой опыт я постарался максимально систематизировать так, что- бы вы могли применяя мои советы и рекомендации, сделать -раз-два-три- результат! Увы. Поступление в театральный ВУЗ это всегда рулетка. Мои советы для вас будут как «кочки на болоте», по которым вы сможете перебраться с одного берега на другой. А уже все остальное, зависит от множества сопутствующих обстоятельств.


Весь этап поступления можно разделить на три шага:

Шаг 1

Подготовительная работа! Прежде чем поступать, нужно усвоить одну простую вещь. Вам нужно поступать сразу ВЕЗДЕ! Даже если вы целитесь на что-то определенное, не факт, что именно туда вы и попадете, потому поступайте везде сразу.


Узнайте, кто набирает курс-мастерскую. В каждом ВУЗе набирают разные мастера, и у каждого есть свои предпочтения в типажах, людях, материале, с которым он будет работать, какие спектакли он хочет поставить в перспективе со своими учениками. Ваша задача узнать о тех кто набирает курсы максимально все, вплоть до любимого автора (Это очень важно, особенно когда будете подбирать материал на прослушивание).

Шаг 2

Подготовка программы. Подготовьте материал к поступлению. Принцип здесь такой- лучше больше, чем меньше. Обычно на прослушивание нужно выучить наизусть отрывок из прозы, стихотворение и басню. Но мы с вами умные люди, поэтому подготовьте 2—3 разных прозаических отрывка, 2—3 стиха разных поэтов, 2 басни. Если у вас есть хотя бы минимальная вокальная подготовка, то это тоже в плюс-приготовьте одну песню. Если подготовки нет, не страшно, все равно подготовьте песню. Если попросят – кое как спойте. Только не говорите, что ничего нет- педагоги такого не любят. Исходя из предыдущих глав, вы наверняка для себя уже определились, как вы будете готовиться – пойдете на подготовительные курсы при институте, или позанимаетесь с частным педагогом. Любой выбор – это ваш выбор. И то, какую стратегия вы наметите, какой репертуар для прослушивания выберете, то и будет в вашем арсенале. Но есть все же некоторые уточнения, которые я не могу упустить, и вы должны о них обязательно знать. Это касается некоторых произведений, которые выбирают, чуть ли не ВСЕ, кто поступают в Театральные ВУЗы, а если и не все, то каждый второй/ая абитуриенты.


К примеру, басню… НЕ БЕРИТЕ БАСНИ ПРО «ЛЕБЕДЯ, РАКА И ЩУКУ» и «МАРТЫШКА И ОЧКИ». Их берут ВСЕ, кто только могут. Педагогов уже тошнит, у них уже уши вянут слушать это от 300—400 мальчиков и девочек КАЖДЫЙ день.


Песня– Для девочек- НЕ БЕРИТЕ ПЕСНЮ» Морской дьявол» – за нее просто могут убить! Для парней- НЕ БЕРИТЕ «Катюшу» – считайте что на эти произведения табу. Их запрещено брать под страхом расстрела и ссылки в ГУЛАГ.


По стихам чуть проще, но и здесь катастрофа – каждый второй берет Маяковского «Облако в штанах», Есенин «Исповедь хулигана, Хлопуша,». Но ведь есть множество и других прекрасных поэтов – Мандельштам, Бродский, очень много есть у Пушкина не используемого, Борис Рыжий, Пастернак, Блок, Багридский, Твардовский, Вознесенский… Есть из чего и кого выбирать. Не попадайтесь в ловушку большинства. Как говорил Стив Джобс – Мыслите иначе.


Тоже относится и к прозе. Не зацикливайтесь на самом популярном, и том что на слуху. Мировой литературный запас ОГРОМЕН, найдите истинно свое. Не берите то, что берут остальные 500—600 поступающих подростков парней и девушек.

Шаг 3

Теперь, когда вы собственно определились с программой и, я надеюсь, взяли пару- тройку уроков у подготовительных педагогов (о том, с кем, где и кого брать мы уже обсудили в предыдущих главах),теперь вы можете начать бегать по всем ВУЗам и поступать везде, куда дотянутся ваши сумасшедшие руки. Обычно прослушивание начинается примерно с середины, конца Марта, в это время могут уже начинаться так называемые предварительные просмотры. Сразу говорю, что сидят на них в качестве комиссии не те мастера и педагоги, к которым вы хотите, а их ближайшие ученики. Вам к ним точно не нужно. И вообще данное время не самое лучшее.


Лучше всего начинать бегать и поступать примерно с начала- середины мая. Май/Июнь- самая горячая пора для поступления. С одной стороны половина из «желающих» уже отвалилась в процессе, остальные продолжают, но теперь у вас есть не настолько огромная конкуренция.


Сразу предупреждаю, как и прежде. От того поступите вы или нет, зависит очень много факторов. Это и ваша личная индивидуальность, и ваша программа, с которой вы поступаете, и личные предпочтения педагогов, и направленность самого ВУЗа (особенно на этом фоне выделяются Щепка и Щука). Потому 100% гарантию вам не сможет дать никто- это абсолютная лотерея. Но если вы выполнили предыдущие шаги и рекомендации, то считайте, 40—50% вашего успеха уже сделано, а это в нашем деле уже не мало.

9.Учиться у мастера

«Учатся у тех, кого любят».

И. Гёте

«Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться».

Демокрит

«Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней».

А. В. Луначарский

Проблема учения в сценическом ремесле очень проста, и в тоже время очень путанна. Больших, маститых мастеров, со званиями, регалиями и наградами вроде полно. Когда поступаешь в театральный ВУЗ только и слышишь- набирает такой то мастер, заслуженный, такой то и такой то… а итог обучения у не малого количества таких учеников оставляет желать лучшего. Вроде мастер сильный и известный, с кучей наград и званий, но как говорят с Техасе: «» Если ты такой крутой мастер, то результаты твоих учеников скажут о тебе больше тебя»».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов"

Книги похожие на "Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Станис

Станислав Станис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Станис - Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов"

Отзывы читателей о книге "Актерское искусство. Тайны, о которых не говорят. Практическое пособие для новичков и практикующих специалистов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.