» » » Георгий Ильин - Инновации в образовании


Авторские права

Георгий Ильин - Инновации в образовании

Здесь можно купить и скачать "Георгий Ильин - Инновации в образовании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Ильин - Инновации в образовании
Рейтинг:
Название:
Инновации в образовании
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-7042-2542-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инновации в образовании"

Описание и краткое содержание "Инновации в образовании" читать бесплатно онлайн.



Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования XX века – непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образование и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни.

Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических факультетов.






И остается только удивляться, что концепция развивающего (андрагогического) образования, основанная на принципе восхождения от абстрактного к конкретному, родилась, казалось бы, задолго до обучения взрослых и совершенно в ином месте – в сфере начального школьного обучения. Но она, как никакая другая, отвечает требованиям непрерывного образования, особенно в условиях социально-экономического кризиса.

Именно в этой форме образования, прежде всего, образовании взрослого человека, дополнительного профессионального образования, образовательный процесс выступает в ярко выраженном персонифицированном виде, именно в ней он определяется образовательными потребностями самого обучающегося, а не общими для всех заранее заданными целями и задачами учебного процесса. Именно в сфере профессионального дополнительного образования в последнее время шел поиск и создание новых концепций и методов, которые затем воспроизводились во всей системе образования от высшей школы (личностно-ориентированное обучение) до дошкольного воспитания (педагогика сотрудничества). При этом свойственные только данной сфере образования понятия и отношения порой непосредственно переносились в другие сферы, которым они не свойственны, что приводило и приводит к нежелательным теоретическим и практическим осложнениям.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Конфуций. Лунь Юй, 1998, с. 116.

2

Корнетов Г. Б. Педагогические парадигмы базовых моделей образования.

3

Цит. по Коптаж Гражина. Непрерывное образование: основные принципы. //Alma mater, 1991, № 6, с. 52–62.

4

Семашкин А. А., Бусыгина А. Л. Роль педагогического университета в построении региональной образовательной политики. 1997, с. 100–104.

5

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

6

Кумбс, 1970.

7

Саймон Б., 1989.

8

Исао Сузуки, 1991.

9

Тоффлер Э., 1999, с. 489.

10

Пригожин И., 1991.

11

Концепция непрерывного образования. – М., 1989.

12

Прохоров А. В., Разлогов К. Э., Рузин В. Д. Культура будущего тысячелетия. //Вопросы философии. – 1989. – №.6. С. 17–30.

13

Гессен С. И., 1995, с. 55.

14

Толстой Л. Н., 1989, с. 60.

15

Князев Е. А., 1993.

16

Макаренко, 1952, с. 16.

17

Кларин М. В. Личностно-ориентированное непрерывное образование: на пути к новой парадигме. М.: 1994.

18

Шадриков В. Д., Пахомов Н. Н., 1990, с. 3.

19

Толстой Л. Н., 1989. С. 42.

20

Международная стандартная классификация образования. М. Исслед. центр.

21

Лиферов А. П. Глобальное образование – путь к интеграции мирового образовательного пространства.

22

Ясвин В. А., 2000.

23

Л. Н. Толстой, 1989, с. 61.

24

Гессен С. И., 1995, с. 221.

25

Знания на службе развития. – М.: Весь мир, 1999.

26

Боголюбов В. И. Педагогическая технология: эволюция понятия. // Советская педагогика, 1991, № 9, с. 123–128.

27

А. Гор, 1999, с. 569.

28

Коменский А. Я. Великая дидактика.

29

В. Я. Дубровский и Л. П. Щедровицкий, 1971.

30

Д. Белл, 1986.

31

Тоффлер, 1999.

32

Педагогическая психология. М., 1991.

33

Гегель Г. В. Ф. «Кто мыслит абстрактно?»

34

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инновации в образовании"

Книги похожие на "Инновации в образовании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Ильин

Георгий Ильин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Ильин - Инновации в образовании"

Отзывы читателей о книге "Инновации в образовании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.