» » » » Юлия Якимова - 38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес


Авторские права

Юлия Якимова - 38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес

Здесь можно купить и скачать "Юлия Якимова - 38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес"

Описание и краткое содержание "38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес" читать бесплатно онлайн.



«38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес» от Ю. Якимовой и М. Авхадеевой – это новое слово в бизнесе и сетевом маркетинге. В ней описаны инструменты привлечения и их практическое применение. Вы узнаете, как создать эффективную воронку для предпринимателя, занимающегося сетевым маркетингом, где привлекать клиентов, как могут быть полезны социальные сети, как получать миллионные чеки. Если вы хотите строить успешный бизнес, то эти инструменты незаменимые помощники!






У нас в бизнесе партнеры неоднократно делали небольшие трансляции с событий, презентаций, встреч в Perescope, тут же рекламируя свою страницу (которая уже приведена в порядок), блог (где разного рода подогревающие к теме посты), и люди переходили по ссылкам, интересовались, вступали в диалог.

Люди всегда хотят в бизнес к тем наставникам, которые активно и инновационно его ведут. Они понимают, что могут у них научиться важным моментам эффективного ведения бизнеса. Самая сильная составляющая, отличающая сетевой бизнес от традиционного – это наставник, которому не все равно, когда я заработаю на квартиру или машину. У него очень прямая заинтересованность в моем доходе и результате. А когда у наставника еще и есть чему поучиться, когда в арсенале 38 инструментов ведения бизнеса, я автоматически ощущаю бизнес легким, поточным для себя. Я включаюсь в интересную захватывающую игру.

ПОДЫТОЖИМ.

Все эти инструменты абсолютно бесплатны, но требуют времени. То есть абсолютно любой человек без вложений может начать ими пользоваться. Давайте расставим акценты, что делать шаг за шагом, чтобы результат был уже сегодня.

Первое – регистрация во всех социальных сетях и оформление страниц. Создаем страницы Вконтакте, Одноклассниках, на Facebook и даже в Твиттере, где посты максимум по 140 символов. Мы везде зарегистрировались, везде оформили страницы, украсили своими красивыми фото пространство интернет. Далее пишем статью на определенную тему, высказываем свое мнение о чем-либо. Не забудьте проверить копирайтинг (стилистику) и грамматику. Допустим, вы не копирайтер, и у вас двойка по русскому языку. Можете отправить грамотным родственникам/ друзьям, чтобы они проверили. Если у вас таких нет, на сайте: workzilla.com находятся фрилансеры со всего мира, которые за 50 рублей вам проверят текст в течение 15 минут.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Дарья Трутнева – автор методики по работе с подсознанием, автор книг «Как впустить в свою жизнь большие деньги», «Как впустить в свою жизнь идеальные отношения».

2

Аватарка – ваша фотография в социальной сети.

3

Пост – от англ. post. Запись в социальной сети.

4

Блог – сайт, на котором есть лента новостей одного человека; личная страница в Интернет.

5

Контент – информационное содержание чего-либо.

6

Хэштег – это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска.

7

www.livejournal.com – это глобальная социальная сеть, объединившая русскоязычных блоггеров во всем мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес"

Книги похожие на "38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Якимова

Юлия Якимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Якимова - 38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес"

Отзывы читателей о книге "38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.