» » » » Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)


Авторские права

Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)

Здесь можно купить и скачать "Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентСпорт и Культура5c5c3e85-5306-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вектор развития (о мировом движении)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вектор развития (о мировом движении)"

Описание и краткое содержание "Вектор развития (о мировом движении)" читать бесплатно онлайн.



В рамках данной книги автор, основываясь на теоретических разработках ученых, мнениях государственных и общественных деятелей, анализе построения общественных отношений и принципах существования капиталистического строя, стремился выявить сильные и слабые стороны и перспективу развития сообщества людей.

Эта книга для тех, кто интересуется этой проблемой, для раздумий о сегодняшнем дне, о нашем будущем, чтобы они вместе с другими единомышленниками могли принять активное участие в формировании общественного мнения о поступательном движении России к своему будущему.






Некоторые государственные и общественные деятели Запада, научные работники, в том числе и в России, считают, что основой крепости капиталистического общества является религия. Так ли это? Самая распространенная религия на Земле – христианство. Эксперты замечают, что даже она год от года все больше и больше теряет свое влияние, люди перестают верить в Бога. Религия вырождается в официально почитаемый красивый ритуал. Даже так называемые верующие, по данным американских исследователей, вовсе не религиозны в традиционном смысле этого слова, а религиозные символы, как, например, крестики, превращаются в модные украшения. Европа перестает быть христианским обществом. В ФРГ, например, с 1991 по 1998 год число людей, регулярно посещающих церковь, уменьшилось более, чем в два раза, в Италии – почти на четверть, а во Франции вспоминают о церкви только при регистрации браков и конфирмации. В Великобритании более 44 % взрослого населения не исповедуют никакой религии, а среди молодежи еще больше безбожников.

Сейчас люди верят только в деньги. Сложился порочный круг: массы людей целыми днями работают и, несмотря на это, чувствуют себя нищими. Раньше производство материальных благ удовлетворяло человеческие нужды, теперь же оно стало самоцелью. Авторитетные ученые на Западе предлагают приспособить цивилизацию к нуждам человека, а не наоборот, как это делается ныне.

Современному обществу не нужны ни гении, ни герои, ему нужны профессиональные банкиры. Все нравственные понятия перевернулись. Теперь уважаемыми стали: «гениальный мошенник», «гениальный маньяк». Устраиваются и с успехом проходят балеты «о гениальных преступниках 20 века». В общественном лексиконе укореняется мысль, что от великих людей одни несчастья.

Автор приводит высказывание классика либерализма Л. Мизее: «Так называемый высший Совет в США почти исключительно состоит из самых состоятельных семей… Большинство в этом «обществе» не интересуется ни книгами, ни идеями. Встречаясь, они, если не играют в карты, то сплетничают или беседуют чаще о спорте, чем о культурных проблемах. Но даже те, кому не чужды книги, считают писателей, ученых, художников людьми, с которыми неинтересно общаться. Почти пропасть отделяет высший Свет и интеллектуалов» (Bureaucracy, Muses, LII. 105, 106, 108)

«Гениев рождается не меньше, – далее пишет он, – но единицы их получают доступ к культуре. Пробиться в ряды посредственности очень трудно потому, что сегодня господствует дух посредственности. Произошла массовая и всеобщая уценка принципиальности, патриотизма, их место заняли конформизм, приспособленчество и грамотная оценка коммерческих дисков. Сегодня никто ни за что не готов отвечать, рисковать. Все продается и покупается. Происходит размывание структуры ценностей общества и общества в целом. Предательство теперь в моде. Активно начался процесс подмены понятий.

В наиболее развитой капиталистической стране – США – воровство стало общенациональной чертой американца, причем не осуждаемой, а мифилизированной. К примеру, из гуманитарной помощи жертвам ураганов «Катрина» и «Рита» в 2005 году было расхищено около полутора миллиардов долларов, т. е. люди нажились на чужом горе. Такие масштабы воровства, просто, невообразимы.

К чему ведет частная собственность? К стремлению обогатиться, к воровству, коррупции, эгоизму, потере нравственности. В западном обществе в сфере общественной жизни находятся интересы богатых личностей. Разговоры о правах человека, защите его прав распространяются лишь на отдельных влиятельных, богатых личностей. Их богатство, их собственность защищается законом, государством. Эгоизм лег в основу мировоззрения общества. В нем, прежде всего, важна для человека собственная персона, а для нравственности не остается места.

А теперь посмотрим на капиталистический мир глазами французского социолога П. Прудона, (даю его цитату из книги «Закат человечества» С. Вальцова), который считал: «…собственность – это "кража"». Маркс раскрывал суть этого тезиса с помощью понятия «прибавочная стоимость». Наемный работник, трудясь, создает определенную стоимость. Но всю ее до конца не получает, так как часть стоимости присваивает себе капиталист, она и составляет основу его прибыли. Эта присвоенная часть и называется прибавочной стоимостью. «Исчезла ли прибавочная стоимость на современном этапе развития капитализма? – задается Прудон вопросом и на него сам отвечает. – Прибавочная стоимость никуда не испарилась, хотя о ее существовании стараются не вспоминать. Конечно, это не предполагает нищенское существование рабочих. Нынешний уровень производительности представляет им возможность жить безбедно, не так как в 19 веке, но и капиталист сегодня живет не так, как сто лет назад, а позволяет себе унитазы из золота».

Возросло общее благосостояние общества, но это не значит, что прибавочная стоимость испарилась, наоборот, по расчетам некоторых экономистов, норма прибавочной стоимости не только не уменьшилась по сравнению с прошлым веком, а, напротив, возросла. Руководители крупных американских корпораций в 1980 году получали в 42 раза больше, чем средний служащий, а в 2000 году – в 551 раз (Левт Б. «Кто хочет стать миллионером… если он мультимиллионер». Мы и Америка). Вот это скачок? Но, где же совесть?

Часто говорят, что капиталистическая мораль пронизана воровством. При капитализме, как показала практика, сразу расцветают: шансон, уголовный жаргон, героинизация преступников в фильмах и книгах, да и в настоящей жизни. Воровство и обман занимают значительное место в телеэкране. Мы порою не замечаем, как в наше сознание проникает мораль обмана и воровства («Кто хочет стать миллионером, если он мультимиллионер?» Мы и Америка, Левт Б.).

Для капиталистического общества, по мнению западных ученых, государство и нации тоже вредны, так как они являются источником войн и конфликтов, и эти понятия постепенно вытесняют из лексикона как что-то расистское, негативное. Патриотизм на Западе – лишь маска тех, для кого Родина – не более, чем источник получения высокого дохода.

Вот так выглядит капиталистический мир сегодня. Здесь обозначены лишь тенденции, особенности этого общества, которые дают возможность читателю поразмыслить над всем этим и выработать свое отношение к описанным событиям нашей быстротекущей жизни, определить собственное видение и практические дела дальнейшего развития общественных процессов.

Здесь хотелось бы напомнить Читателю два, на мой взгляд, очень интересных и полезных нам высказывания В. Г. Белинского, первое – «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет…» и второе – «Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. Источник интересов, целей и деятельности – субстанция жизни».

Глава 3

Взгляд приверженцев капитализма в завтра. Глобальная диктатура

Война в Южной Осетии предельно обнажила расстановку политических сил на мировой арене. Всем стало ясно, что Россия находится в политической изоляции, что Запад находится в военной конфронтации с Россией. Договор между США и Польшей о размещении объектов ПРО свидетельствует об этом. Эта война и события вокруг нее подтвердили лживость буржуазной пропаганды о добрых намерениях Запада. Интересы Запада входят в противоречие с национальными интересами России. В отношении нее применяется тот же сценарий, который разыгран был в Югославии и Ираке. Он заложен в стратегии национальной безопасности США, которая предусматривает решение всех проблем, в основном, силой, прежде всего – военной. Стремление овладеть интересами на Кавказе, бывшими советскими республиками входит в глобальную политику США, как интересы сферы ее влияния.

Всеми возможными силами и средствами США будут давить любые шаги России в своих интересах, а в случае особых обострений ситуации, как на Кавказе, вооруженное вмешательство НАТО планируется провести стремительными темпами, опережающими вооруженную реакцию России. Двухдневный саммит глав государств и правительств Евросоюза (декабрь 2008 г.) одобрил Европейскую стратегию безопасности и политику «Восточного партнерства» и предложил Армении, Азербайджану, Грузии, Молдове, Украине и Белоруссии участвовать в ней, то есть сформировать «санитарный кордон» по периметру с границей России.

«Чтобы владеть миром, – писал основоположник и теоретик сионизма Т. Герцель, – надо овладеть Россией». Мы расширяем НАТО для того, чтобы новые ее члены «стали частью западного мира», взять на себя ответственность за неспокойные регионы и контролировать политические процессы в этих государствах, расширять с ними сотрудничество в сфере обороны и безопасности. Под предлогом устранения внешних угроз и защиты демократии США и НАТО стремятся вторгнуться в бывшие республики СССР для использования их в войне против России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вектор развития (о мировом движении)"

Книги похожие на "Вектор развития (о мировом движении)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Соколов

Алексей Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)"

Отзывы читателей о книге "Вектор развития (о мировом движении)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.