» » » » Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М


Авторские права

Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М"

Описание и краткое содержание "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М" читать бесплатно онлайн.



Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.






ВНЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ – закупки и сбыт любых товаров, не являющихся ресурсом или результатом текущего производства.

ВНЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ – расходы, связанные с реализацией произведенной продукции, которые входят в полную себестоимость продукции сверх ее производственной себестоимости.

ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ – доходы предприятия, фирмы, не связанные с производством и реализацией основной продукции.

ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ПОТЕРИ – затраты предприятия, фирмы, не связанные непосредственным образом с производством и продажей основной продукции.

ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ – затраты предприятия, фирмы, не связанные непосредственным образом с производством и продажей основной продукции.

ВНЕРЫНОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ – производство товаров и услуг, не включаемых в исчисление состава валового национального продукта, так как они не продаются и не покупаются на рынке. Примером таких операций являются трансферты.

ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ – передача функций управления предприятием-должником (банкротом) специальному лицу – арбитражному управляющему, назначенному арбитражным судом. Внешнее управление применяется как способ выведения предприятия из кризисного состояния.

ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА – государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт.

ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ БАНКИ – разновидность специализированных коммерческих банков, осуществляющих преимущественно операции по кредитованию экспорта и импорта, проведению взаимных внешнеторговых расчетов. Такие банки также гарантируют и учитывают векселя по экспертным кредитам, предоставленным коммерческими банками. В США и Японии внешнеторговые банки называются экспортно-импортными, а во Франции существует Банк внешней торговли. В Англии функции подобного банка выполняет небанковская организация – Департамент гарантии экспортных кредитов.

ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ДЕФИЦИТ – превьшение товарного импорта страны над ее товарным экспортом, оцененное в стоимостном выражении.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М"

Книги похожие на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М"

Отзывы читателей о книге "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.