» » » » Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я


Авторские права

Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Описание и краткое содержание "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать бесплатно онлайн.



Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.






ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ – товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах. Такие блага не могут быть предоставлены отдельным лицам без предоставления их другим лицам. К общественным благам относятся, например, оборона, бесплатное образование, общедоступное посещение парков, музеев.

ОБЩЕСТВО – 1) граждане страны, ее население, рассматриваемые в совокупности с их историей, интересами, потребностями, желаниями, убеждениями, поведением, психологией; 2) объединение граждан, предприятий для осуществления общей хозяйственной деятельности (хозяйственное общество); 3) объединение лиц, граждан по интересам; общественная организация, создаваемая в целях содействия какому-либо делу.

ОБЩЕСТВО АКЦИОНЕРНОЕ – 1) объединение нескольких граждан, предприятие, объединение нескольких предприятий, формирующее свой капитал посредством выпуска и продажи акций; 2) организационно-правовая форма существования и функционирования предприятий, компаний, привлекающих акционерный капитал. – Акционерное общество закрытого типа распространяет свои акции в форме закрытой подписки по решению учредителей. – Акционерное общество открытого типа распространяет свои акции посредством открытой продажи.

ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО КРЕДИТА – кредитное учреждение, осуществляющее кредитование промышленных, торговых и других компаний на взаимных началах.

ОБЩЕСТВО ДОЧЕРНЕЕ – юридически самостоятельное предприятие, отделившееся от основного (материнского) предприятия и учрежденное им посредством передачи части своего имущества. Часто выступает в роли филиала учредившей его головной фирмы. Учредитель дочернего предприятия утверждает его устав и сохраняет по отношению к нему некоторые управленческие, в том числе контрольные, функции.

ОБЩЕСТВО ПРОСТОЕ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.

ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ – товарищество, акционерное общество, уставный фонд которых разделен на доли, определенные учредительными документами. Ответственность партнеров в таком обществе не ограничена размерами паевого взноса, участники общества отвечают по его обязательствам своим имуществом в кратном размере по отношению к их вкладам.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ – общество, члены которого несут ответственность по принятым им обязательствам только в пределах своего вклада. Представляет коммерческую организацию, создаваемую по соглашению не менее двух граждан или юридических лиц путем объединения их вкладов в целях осуществления совместной хозяйственной деятельности. Общество является юридическим лицом. Капитал такого общества делится на доли между его участниками, но акции в обращение не выпускаются. Члену общества выдается паевое свидетельство. Вклады членов общества могут передаваться другим лицам только с согласия общества. Фирменное название такого общества содержит указание на его вид (LTD – в США и в Англии, А. G. и Gmbh – в Германии, SA и SARL – во Франции).

ОБЩЕСТВО СМЕШАННОЕ – форма организации и осуществления хозяйственной деятельности с использованием иностранного капитала, проводимой предприятиями и организациями в соответствии с законами своей страны.

ОБЩЕСТВО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ – коммерческая организация с разделенным на доли, вклады ее учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным обществом в процессе его деятельности, принадлежит обществу на правах собственности. Хозяйственное общество может быть создано в определенных случаях одним лицом, которое становится его единственным участником.

ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ – затраты на общее обслуживание и организацию производства и управление производственным предприятием. Являются составной частью калькуляции расходов на производство продукции. Представляют в основном постоянные затраты.

ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ – совокупность постоянных (не связанных с объемом выпускаемой продукции) и переменных (зависящих от объема производства) затрат, издержек; полные издержки.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ – правила, регулирующие отношения между организациями разных государств, осуществляющими поставку и получающими поставленные товары в процессе внешнеторговых отношений. Такие правила не носят нормативного характера, но являются достаточно типовыми и подлежат включению во внешнеторговые контракты.

ОБЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ДОЛГ – долг государства, который необходимо вернуть в текущем и последующих годах.

ОБЩИЙ ГРУЗОВОЙ ТАРИФ – тариф, применяемый для разнономенклатурных грузов одной партии.

ОБЩИЙ ДОХОД – произведение количества проданного товара на среднюю цену единицы продаваемого товара, денежная выручка от продажи.

ОБЩИЙ ЗАКАЗ – заказ на поставку проекции, товаров на заданную сумму в пределах установленного времени без конкретизации объемов и сроков поставок.

ОБЩИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТРАСТ-ФОНД – траст, инвестирующий объединенный капитал мелких владельцев.

ОБЩИЙ КЛИРИНГ – зачет чеков через Лондонскую расчетную палату.

ОБЩИЙ ОБЪЕМ СПРОСА – суммарная величина спроса всех покупателей данного товара, совокупный спрос на товар.

ОБЩИЙ РЕЖИМ КРЕДИТОВАНИЯ – кредитование в соответствии с общими действующими правилами, без льгот и ужесточений.

ОБЩИЙ РЫНОК – одно из названий Европейского сообщества.

ОБЩИЙ СЧЕТ – расчетный банковский счет, которым пользуются несколько клиентов.

ОБЩИЙ УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ – показатель, характеризующий уровень безработицы с учетом всех ее основных форм.

ОБЩИНА – одна из исторических форм экономического объединения группы людей, характеризуемая общим владением средствами производства, полным или частичным самоуправлением.

ОБЪЕДИНЕНИЕ – 1) соединение нескольких организаций, предприятий, учреждений в единую группу; 2) название предприятия, включающего несколько предприятий, организаций, учреждений.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЕ – объединение в пределах одной компании, корпорации фирм, осуществляющих последовательные стадии производства готового продукта, начиная от добычи сырья, производства материалов, полуфабрикатов и вплоть до выпуска конечного продукта.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ – объединение в пределах одной компании, корпорации фирм со сходной технологией (обладающих технологической общностью) или фирм, выпускающих однородную продукцию.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ – добровольное объединение предприятий, компаний, юридических лиц в целях совместной деятельности, координации действий, обеспечения защиты своих прав, представления общих интересов в других организациях, учреждениях.

ОБЪЕДИНЕННЫЙ СЧЕТ – расчетный банковский счет, которым пользуются несколько клиентов.

ОБЪЕКТ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ) – (от лат. objectum) предприятия, организации, средства и факторы производства, элементы социальной сферы, характеризуемые как объект, в котором сосредоточена или на который направлена экономическая деятельность, представляющие определенную сторону экономических интересов и отношений. Например, производственный, строительный, социальный объекты, объект собственности, финансирование объекта, создание объекта, ликвидация объекта, объект кредитования, объект страхования.

ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – вид и величина дохода, имущество и его стоимость, другие предметы, объекты, виды деятельности, денежная выручка, облагаемая налогом. В общем случае – все то, что облагается налогом.

ОБЪЕКТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ – то, что находится в собственности, принадлежит субъекту собственности; материальный, финансовый, интеллектуальный продукт, экономические ресурсы, принадлежащие определенным лицам, организациям, государству.

ОБЪЕКТ СОБСТВЕННОСТИ – то, что находится в собственности, принадлежит субъекту собственности; материальный, финансовый, интеллектуальный продукт, экономические ресурсы, принадлежащие определенным лицам, организациям, государству.

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ (от лат. objectivus – предметный) – данные, содержание которых не зависит, не связано с мнением, утверждением отдельных лиц, а носит общепризнанный характер.

ОБЪЕМ – количественный экономический показатель, отражающий величину расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, произведенного или потребляемого продукта, спроса и предложения товаров и услуг. Измеряется в натуральных (физических) или в денежных единицах. Например, объем продукции, товаров, услуг, работ, объем потребления, объем экспорта и импорта, объем платежей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Книги похожие на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Отзывы читателей о книге "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.