Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"
Описание и краткое содержание "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать бесплатно онлайн.
Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.
ПОДПИСКА «ПО ПРИНУЖДЕНИЮ» (Forced continuity) – приём продаж, маркетинговый приём, когда во время оформления и оплаты покупки чего-то одного, клиента автоматически подписывают на регулярные платежи за другой сервис или услугу, за которые по истечении бесплатного бонусного периода также будут автоматически с определённой периодичностью (чаще всего, раз в месяц) сниматься деньги до тех пор, пока клиент сам не отменит эти платежи.
ПОДПИСНОЙ КОЭФФИЦИЕНТ – число акций, которое надо иметь, чтобы получить право на одну новую акцию того же эмитента.
ПОДПИСЧИК – продавец опциона, обязанный передать при опционе на покупку или принять при опционе на продажу предмет опциона по заранее согласованной цене в течение установленного периода. За выполнение этих действий подписчик получает вознаграждение, именуемое премией.
ПОДПОЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА – скрываемая, официально не зарегистрированная, статистически не учитываемая экономическая деятельность.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – официально выделенная часть предприятия, учреждения и относящиеся к ним работники, выполняющие установленный им круг работ, отвечающие за выполнение возложенных на них задач. Подразделения выделяются чаще всего по признаку профиля порученных им работ. К подразделениям относятся отделения, цеха, лаборатории, сектора; составная часть организации, выполняющая специфические конкретные задания и добивающееся конкретных специфических целей в рамках организационных целей.
ПОДСИСТЕМА СОЦИОТЕХНИЧЕСКАЯ – совокупность взаимосвязанных внутренних переменных организации (цели, структура, задачи, технология и люди). Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие.
ПОДРЯД – договор, по которому одна сторона, подрядчик, обязуется под свою ответственность выполнить по заданию другой стороны, заказчика, определенную работу с использованием собственных материалов или материалов заказчика за определенную плату. По договору подряда оплачивается только готовый результат, сданный заказчику. Подрядчик вправе привлекать к исполнению заказа других лиц, которые становятся субподрядчиками, а подрядчик превращается в генерального подрядчика.
ПОДРЯДЧИК – лицо, которое обязуется под свою ответственность выполнить по заданию другой стороны, заказчика, определенную работу с использованием собственных материалов или материалов заказчика за определенную плату.
ПОДСНЕЖНИКИ – термин ненормативной экономической лексики, означающий людей, зафиксированных в качестве работников, получающих заработную плату, но фактически не работающих и не получающих заработную плату. Такой прием используется предприятиями, предпринимателями для искусственного повышения численности и тем самым снижения средней величины заработной платы, приходящейся на одного работника, во избежание больших налогов.
ПОДУШНАЯ ПОДАТЬ (ПОДУШНЫЙ НАЛОГ) – прямой личный налог, взимаемый с каждой «души» (человека) в одинаковом размере независимо от величины дохода и имущества. Известен с древних времен. В России введен Петром I в 1724 г. для лиц мужского пола. Отменен в период с 1887 по 1899 г.
ПОДЪЕМ ЦЕН – условие, при котором минимальная цена текущего дня (момента времени) больше максимальной цены предыдущего дня (момента времени).
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"
Книги похожие на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"
Отзывы читателей о книге "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я", комментарии и мнения людей о произведении.