» » » » Николай Мальцев - Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада


Авторские права

Николай Мальцев - Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «ТД Алгоритм», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада
Рейтинг:
Название:
Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-906861-93-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада"

Описание и краткое содержание "Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада" читать бесплатно онлайн.



Мало кто знает, что во времена, предшествующие царствованию Петра I, на Руси был свой календарь и свое древнерусское летоисчисление. Но в 7208 г. царь своим указом выкинул из древнерусского календаря 5508 лет и ввел христианское летоисчисление по западноевропейскому образцу. По логике здравого смысла, не может быть такого, чтобы предыдущее летоисчисление в 5508 лет имело место в реальной истории, но не имело под собой никаких исторических фактов.

Современной наукой, к примеру, признается, что цивилизация Египта – одна из самых древних человеческих цивилизаций. Однако древнеегипетский календарь практически на два тысячелетия «моложе» древнерусского календаря. К большому сожалению там, где начинается официальная, признанная наукой история Древней Руси и русского народа, там здравый смысл не работает. Чтобы исправить ситуацию Н. Мальцев предлагает читателю не подлинник реставрированной истории, но ее авторскую реконструкцию.






Я тут же заявил, что ни в какой краже не участвовал и спросил: «При чем здесь вы, если кража произошла в другом районе, который не имеет никакого отношения к Никифоровскому району и к моей деревне, где вы являетесь участковым?». «А это уж не твое дело», – ответил Чуриков. Потом пояснил, что я прописан в деревне, где он является участковым уполномоченным и имеет законное право проводить дознание и следствие по месту моего жительства. Что-либо писать или давать признательные показания я категорически отказался. Тогда Чуриков официально объявил мне, что я арестован на период проведения следствия и дознания как подозреваемый в участии и организации кражи личного имущества. Законов я не знал, да и как можно сопротивляться участковому? Только себе хуже сделаешь. Никаких наручников на меня он не набрасывал, просто приказал следовать за ним. Мы вышли из аудитории, спустились вниз по лестнице и вышли на улицу.

Рядом с подъездом стоял милицейский УАЗ, за рулем которого сидел сержант милиции. Чуриков открыл заднюю боковую дверцу и приказал мне сесть в машину. Я молча подчинился. Он захлопнул дверцу, но сам сел не рядом со мной, а рядом с водителем. В дороге Чуриков как бы забыл про меня. Он разговаривал с водителем о каких-то милицейских делах, но я не вслушивался. В моем разуме лихорадочно прокручивались все ситуации моего дальнейшего поведения. Я был полностью оглушен и подавлен этим неожиданным арестом, а моя психика кипела поздними сожалениями об этой несчастной краже, которую я по своему деревенскому естеству и вовсе не считал кражей, а просто мальчишеской забавой. В общем-то, я не столько сожалел о краже, сколько о том морально-психологическом ударе, который я нанесу этим арестом своим родителям. В деревне ничего не скроешь, и слух о моем аресте тут же дойдет до ушей отца и матери. За отца я был спокоен, а вот выдержит ли мать такого удара? Но отступать было некуда. Свидетелей-то не было.

Никаких следов и улик тоже не было. Значит, надо все отрицать, и за отсутствием доказательств с меня снимут подозрения и отпустят. Не могут не отпустить. По дороге я выработал следующую тактику. Буду говорить, что я в этот вечер был сильно пьян. Да, мы гуляли вечером на улице с друзьями-студентами, но я не помню, чтобы мы ломали на пасеке улей и крали мед. Возможно, это сделали местные ребята специально, чтобы насолить приезжим студентам. Надо искать участников кражи не среди студентов, а среди деревенской молодежи. Продумав такую тактику, я решил до конца придерживаться этой версии и отрицать свое участие в воровстве меда. В таких лихорадочных размышлениях достаточно длинный путь пролетел как одно мгновенье. Меня привезли в райцентр Никифоровка и, больше не допрашивая, поместили в одиночную камеру районного следственного изолятора. Так, совсем неожиданно для себя, я оказался на тюремных нарах. Мать оказалась права. Я открывал дверь в тюрьму головой и ногами. И вот эта дверь неожиданно открылась.

Как мне там спалось и чем кормили, я помню плохо. Каждый день не Чуриков, а какой-то штатный районный следователь вызывал на допрос и предлагал сознаться в содеянной краже частного улья, и каждый раз я повторял, что был пьян, но к краже не причастен. Через неделю меня вызвали на свидание с матерью. Видимо, о моем задержании ей сообщил сам участковый Чуриков. Вся в слезах и неописуемом горе она бросилась ко мне и умоляла во всем сознаться, если я был участником кражи. Хотя это было для меня крайне тяжело, но пришлось и матери солгать, что я не причастен к краже. Когда я лгал и придерживался своей версии о непричастности к краже, я не столько заботился о себе, сколько старался уберечь мать от позора, что её сын, учащийся техникума, тоже оказался вором, как и его деревенские друзья-шалопаи, которые бросили школу, даже не окончив десятилетку. Придерживаясь своей версии о непричастности к краже и ясно понимая, что нет никаких улик и никаких прямых свидетелей, я совершенно забыл о других участниках кражи – моих тамбовских друзьях.

Я был полностью уверен, что они тоже станут отрицать свое участие в краже и дело будет спущено на тормозах и полностью развалится. Но тут я жестоко ошибся. Как позже выяснилось, моих тамбовских друзей в изолятор не сажали, но прибывший из Тамбова по месту их прописки в Котовский индустриальный техникум следователь по очереди вызывал их после занятий в отдельный кабинет и снимал письменные показания с каждого. Он мог использовать разночтения показаний, чтобы уличить их во лжи, а мог просто убедить, что им ничего не будет, если они укажут, что организатором и инициатором кражи был Мальцев, а они просто подчинялись его указаниям. Милиция в советское время умела работать профессионально, причем без физического насилия. Ничего не скажешь – не чета современной полиции. Могу лишь сказать, что тамбовский следователь прекрасно справился с раскрытием этого преступления.

Абсолютно все мои тамбовские друзья, все до одного, дали признательные показания и в один голос письменно заверили, что Мальцев был организатором, а они действовали по принуждению, в чем искренне раскаиваются и просят снисхождения. Прошло ещё несколько дней после посещения матери следственного изолятора, и вот при очередном допросе в комнате для допросов следователь оказался не один, а вместе с участковым Чуриковым. На вопрос следователя о причастности к краже я повторил затверженную версию о своей невиновности. Тут Чуриков раскрыл свой планшет и веером разложил передо мной признательные показания моих тамбовских товарищей. Прочитав их, я был поражен до шокового состояния таким коварным предательством и желанием свалить всю вину за совершенное на меня одного. А ведь я их считал настоящими товарищами.

Ну сознались бы, слабость я бы простил, все-таки люди другой, недеревенской, закваски, но они открыто оболгали меня, что будто бы я их принудил пойти и развалить улей, чтобы украсть семь рамок сотового меда. Момент этого чтения перевернул всю мою душу, и я навсегда разуверился в надежности и прочности мужской дружбы. Я убедился, что люди разные и по себе мерить даже близких друзей невозможно. Это разочарование в мужской дружбе, которое меня охватило при чтении этих лживых доносов, сохранилось на всю жизнь. Позже, во времена своей последующей жизни, я близко и дружески общался со множеством людей, но, однажды испытав коварство предательства, уже никогда и ни с кем не вступал в доверительные отношения полной искренности. Частичная искренность возможна только в том случае, если люди объединены взаимной симпатией на основе общей любви и страсти к какому-нибудь виду творческой деятельности. Духовных соратников по моей теме творчества я не встречал, а бытовая мужская дружба обычной болтологии меня никогда не устраивала и не устраивает в наше время.

Практически полная искренность между людьми невозможна. По объективным данным главных мировых религий, духовно-телесным началом современного греховного человечества является потомство лицемера и братоубийцы Каина и его младшего брата Сифа. За прошедшие семь тысячелетий в результате половых контактов и генных мутаций все люди Земли стали в той или иной степени лицемерами и потенциальными или реальными братоубийцами. Это историческая реальность, которая подтверждается кровавыми событиями и невиданной лживостью, лукавством и лицемерием современного человеческого общества. Все мы являемся в той или иной степени лицемерами. Тот человек, который по своей ДНК-генеалогии, воспитанию или окружению стоит ближе к «Старшему брату» Каину, является и большим лицемером. Но абсолютно искренних людей, у которых слова совпадали бы полностью с их мыслями, в наше время не существует. Также и нет людей единожды не солгавших.

Я тоже не являюсь исключением. Хотя лгал мало, но не до конца искренним даже со своим окружением приходилось бывать чаще. Во многом я стал самодостаточным и без искренней дружбы. В то же время я сохранил доверчивость к людским словам. За эту доверчивость был больно и многократно обманут и наказан, но умею прощать и в этом нахожу радость и удовлетворение. Так провел жизнь и особо от этого не страдаю. К старости пришел к твердому убеждению, что внутренняя созерцательность мне больше принесла пользы, чем любая дружеская болтовня о каких-то бытовых проблемах, которая только съедает время человеческой жизни, но не приводит к духовному совершенству. Есть и ещё один плюс. Люди к старости страдают от одиночества. Я же всегда ищу одиночества и радуюсь своему созерцательному одиночеству, как божественной награде. Даже одиночество камеры следственного изолятора меня не испугало. Тем не менее, читая в кабинете милицейского следователя так называемые признания своих друзей, я испытал глубочайшее разочарование.

Глава 3

Суд и его последствия

Развязка событий

Все это многодневное заточение в одиночной камере оказалось пустой тратой сил и нервной энергии. Но дело даже не в этом. Душа ныла и болела, что я солгал матери. Этого я никогда себе не простил и не прощу. Каюсь перед матерью и после её смерти. Припертый к стенке, я, конечно, попросил лист бумаги и сознался в содеянной краже, причем подтвердил, чтобы уменьшить вину моих бывших товарищей, что все их показания соответствуют действительности. Меня тут же отпустили. Выдали все вещи – ремень, шнурки от туфель, конспекты, деньги и документы, которые были при мне до задержания. Дали справку, что я не самовольно уклонялся от занятий, а был задержан милицией, и приказали следовать в Котовск и до подготовки материалов к суду продолжать учебу в техникуме. Я провел ночь в своем деревенском доме. Как мог успокоил родителей, что все обойдется. Отец молчал. Мать продолжала находиться в глубокой тревоге. Мои успокоения на неё не действовали. Она ожидала плохих последствий, вплоть до исключения из техникума и нового тюремного заключения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада"

Книги похожие на "Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада"

Отзывы читателей о книге "Зарубки памяти на скрижалях истории. Алгоритмы и ребусы русофобии Запада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.