» » » Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы


Авторские права

Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы

Здесь можно купить и скачать "Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек и Кайрос. Пьесы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек и Кайрос. Пьесы"

Описание и краткое содержание "Человек и Кайрос. Пьесы" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли пьесы самые разнообразные. Мистические и не очень, детские, волшебные, историческая дилогия, и даже пьеса-монолог от имени женского платья…






КАТЕРИНА: – Мама, давай обойдёмся без расспросов. Мы с Олегом не ссорились, просто достало всё… Я переночую у тебя, ладно?

ЭМИЛИЯ: – Ради бога. Но, как же Вадик?

КАТЕРИНА: – Вадик у другой бабушки.

ЭМИЛИЯ: – О-о, могу себе представить…

КАТЕРИНА: – Мам, ну пожалуйста, не начинай! Ты же знаешь, как там всё усложнено.

ЭМИЛИЯ: – Ну да, с моим упрощённым вариантом не сравнить… Чай будешь?

КАТЕРИНА: – Буду…


Эмилия уходит на кухню, Катерина повышает голос, чтобы её было слышно и там.


КАТЕРИНА: – И не дуйся, пожалуйста, вот разведёмся, и нам с Вадиком другой дороги не будет кроме, как к тебе. Обнянчишься тогда выше крыши!

ЭМИЛИЯ (возвращается и замирает с чайником в руках): – Всё так серьёзно?

КАТЕРИНА: – Не знаю. Есть мужчины, которые зарабатывают, а есть, которые экономят; одни ищут способы, другие – причины. Мне повезло, достались оба вторых номера!

ЭМИЛИЯ (собирая на стол): – Вам не на что жить?

КАТЕРИНА: – Дело не в этом! Олег… он ищет причины во всём, понимаешь? И ничего, совсем ничего не хочет в этой жизни добиться! Я постоянно слышу: «Потом», «не сейчас», «нужно, чтобы было то, это, пятое, десятое…»! А жизнь тихонько семенит себе мимо, вся такая ущербная, кособокая, кое-как фиговым листочком прикрытая! Ещё лет пять, и всё, я смирюсь, стану замшелой тёткой, которой тоже ничего не хочется и всё безразлично!

ЭМИЛИЯ (протягивая дочери чашку): – Олег не купил тебе платьице или побрякушку?

КАТЕРИНА (садится за стол, принимая чашку): – Вот так придёшь к матери за поддержкой, а она с тобой хуже свекрови.

ЭМИЛИЯ: – Конечно хуже, твоя свекровь сейчас бы улыбалась. (Тоже садится) Ладно, расспрашивать ни о чём не буду, давай, сама рассказывай, что у вас с Олегом стряслось?

КАТЕРИНА (пожимая плечами): – Да ничего… Всё, как у всех, и это тоже бесит!

ЭМИЛИЯ: – Понятно.

КАТЕРИНА: – Нет, мамочка, понять это невозможно! Я сегодня полдня наряжалась, красилась, хотела прийти в этот чёртов театр, как звезда, как голливудская дива! И, что?!

ЭМИЛИЯ: – Что?

КАТЕРИНА: – Он явился к театру не потрудившись переодеться, в джинсах и полуспортивных ботинках! Хотя мы ещё вчера оговорили, что я приготовлю ему костюм, галстук и даже носки!

ЭМИЛИЯ: – И ты из-за этого?! Может, он не успел. Как я поняла, с работы Олег пришёл поздно, раз ты готовила ему костюм и не дождалась, поехала в театр одна.

КАТЕРИНА: – Нет! Во-первых, в театр я поехала одна, потому что кому-то надо было Вадика отвезти. И этот «кто-то» всегда я, потому что Олег – он… он же мужчина, чёрт подери, и не мужское это дело детей отвозить! А во-вторых, он мог успеть переодеться сто раз – от дома до театра пара шагов в одну сторону, а от его работы до дома та же самая пара, только в другую! Но Олег, о-ооо! Зачем тратить время на какие-то переодевания, когда есть компьютер, в котором столько интересного, есть сосед Игорёк со своими коллекциями всякой ерунды и бесконечными о них разговорами… И неважно, что жена старалась, подбирала ему вещи получше! Он же мужчина! Он хорош во всём, от звериной шкуры, до дворницкого фартука!

ЭМИЛИЯ: – Ну-у, если на голое тело, то почему бы и нет?

КАТЕРИНА: – Когда фигура, как у греческого бога, то пожалуйста! Но Олег! Он же…

ЭМИЛИЯ: – Мужчина, я помню.

КАТЕРИНА (с укором): – Нет. Он Мужчина Самый Обыкновенный! Поэтому джинсы и спортивные ботинки делают его ещё более обыкновенным, и вся моя голливудская дива превращается рядом с ним в клушу, про которую и не захочешь, а подумаешь: вырядилась!

ЭМИЛИЯ: – Да, это серьёзно.

КАТЕРИНА: – Вот видишь, а ведь это ещё не всё! В театральном буфете обнаружились две его сослуживицы, перед которыми он тут же начал паясничать как раз так, как я больше всего ненавижу! Само собой на него они смотрели с обожанием, а на меня именно так – вырядилась!

ЭМИЛИЯ: – Они ещё живы?

КАТЕРИНА: – Что им сделается? Жрут, небось, сейчас свои эклеры и ржут, как ненормальные над остротами моего мужа!

ЭМИЛИЯ: – «Жрут», «ржут» – что за лексикон? Деточка моя, боюсь, пять лет ждать не надо, ты уже изъясняешься, как замшелая тётка.

КАТЕРИНА: – Это от злости… Нет, ты подумай, сам в джинсах и грязных, старых ботах, а перед двумя курицами таким пылким гриль-баром раскочегарился, что бери их прямо там, в театре, режь и ешь с потрохами!

ЭМИЛИЯ (в тон ей): – М-да… И это при живой-то жене.

КАТЕРИНА: – При чём тут я?! Это было в принципе неэстетично!

ЭМИЛИЯ: – То есть, во фраке всё то же самое…

КАТЕРИНА: – Да! Да! В хорошем костюме, начищенных ботинках и со мной рядом всё это выглядело бы только снисходительным флиртом!


Раздаётся телефонный звонок.


ЭМИЛИЯ: – Ну, и что мне ему сказать?


Катерина подходит к телефону, поднимает трубку и тут же кладёт её обратно.


КАТЕРИНА: – Вот и весь разговор. А мобильный я отключила.

ЭМИЛИЯ: – Всё-таки так нельзя.

КАТЕРИНА (внезапно разражаясь слезами): – Я сама знаю, что нельзя, но не могу! Просто копится, копится, а потом вот так, вдруг, бац и прорвёт! И сказать нечего… Что такого случилось? Ну, подумаешь, выглядел не парадно, и с тётками этими шутил, как со всеми и всегда, но взбесило до истерики!


Снова звонит телефон.


КАТЕРИНА: – Я же знаю, он сейчас спросит: «В чём дело, котёнок?» А что мне говорить? Что видеть его больше не могу?! Я оттуда от разговоров сбежала, как раз затем, чтобы лишнего не брякнуть…


Эмилия решительно отодвигает её, снимает трубку.


ЭМИЛИЯ: – Да… Здравствуй, Олег… Да, у меня… Нет, страшного ничего.., бывает. С нами, женщинами, такое случается, не волнуйся… Ты дома уже? Вот и ладно. Пускай у меня сегодня переночует, а завтра придёт, как новая… Не за что… И тебе спокойной. (кладёт трубку, обращается к Катерине) Всё, он уже дома, тоже, как видишь, в театре не остался.

КАТЕРИНА (почти с отчаянием): – Вот! Не к чему придраться! Идеал! Сама, порой, смотрю на него и думаю, и чего я, в самом деле? Не за что ненавидеть человека, совершенно не за что!

ЭМИЛИЯ: – А тебе надо непременно ненавидеть?

КАТЕРИНА: – Нет… Не знаю. Но иногда так бесит… Я знаю наперёд всё, что он скажет в той, или иной ситуации, а когда он говорит так, как я и ожидала, это тоже бесит!

ЭМИЛИЯ: – Разводись.

КАТЕРИНА: – Но не всегда же так! Когда этот психоз проходит, я сама себя так ругаю, так ругаю…

ЭМИЛИЯ: – Доча, ты не с жиру ли бесишься?

КАТЕРИНА (печально): – Не знаю. Мне же первой ото всего этого плохо. (Садится за стол, задумчиво подпирает голову рукой) Вот ведь пишут во всех журналах – выбирайте правильно. Мне бы тоже, в своё время, не слушать никого и поступать на журналистику. Помнишь, как я романы писала в юности? Запойно! Все их заводили, а я писала. Какие планы вынашивала! Идеи, как грибы после дождя, и все, конечно же, гениальные… Была бы сейчас знаменитой писательницей, сама себе хозяйка. Ездила бы везде, интервью давала, творческие встречи с читателями.., с другими писателями. С Кабацким например.

ЭМИЛИЯ: – А -а.., нашла о ком мечтать.

КАТЕРИНА: – Тебе же он нравился!

ЭМИЛИЯ: – Ну, нравился поначалу, а потом что-то разонравился. Если разобраться, ничего особенного, закрыл книжку и забыл.

КАТЕРИНА: – Нет, не скажи… Он такой крутой, такой современный, с ним бы сесть, поговорить, я уверена, много общего бы нашлось. И потом, возможность общаться с такими людьми это же стимул. СТИМУЛ! Любимое дело, востребованность… Я бы и Олега, может, не дёргала так, не сидела бы дома клуша-клушей, не смотрела бы на мелочную бытовуху, словно через увеличительное стекло… Мам, а может я банальная неудачница?

ЭМИЛИЯ: – Я бы сказала, кто ты, но тебе и без этого плохо.

КАТЕРИНА (обиженно): – Спасибо…

ЭМИЛИЯ: – И сейчас ещё не поздно, если уж на то пошло. Я все твои тетрадки сохранила, можешь взять, перечитать с высоты, так сказать, уже зрелого возраста, и занимайся себе дальше. Работа у тебя есть, а это будет, как хобби для сброса всего, что, как ты говоришь, копится.

КАТЕРИНА: – Нет, мам, перегорело уже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек и Кайрос. Пьесы"

Книги похожие на "Человек и Кайрос. Пьесы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Алиева

Марина Алиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы"

Отзывы читателей о книге "Человек и Кайрос. Пьесы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.