» » » Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы


Авторские права

Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы

Здесь можно купить и скачать "Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек и Кайрос. Пьесы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек и Кайрос. Пьесы"

Описание и краткое содержание "Человек и Кайрос. Пьесы" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли пьесы самые разнообразные. Мистические и не очень, детские, волшебные, историческая дилогия, и даже пьеса-монолог от имени женского платья…






КАТЕРИНА (с вызовом): – А ты?

ФРАНЦИСКА: – На фиг надо! Человечество может дойти в техническом прогрессе до каких угодно высот, но одно останется неизменным – любой муж будет требовать от жены обязательного ОБСЛУЖИВАНИЯ! А мне это зачем? Пришло, к примеру, вдохновение, а следом за ним муж с работы, и, что делать? Вот ты скажи, ты же замужем наверняка, надолго хватит этого мужа, если предложить ему обслуживать себя самостоятельно? А ещё лучше, ответь, надолго ли хватит тебя самой, если всякий раз себе же на горло наступать, а потом, когда уже ни вдохновения, ни сил, сидеть и жалеть об упущенном..? Вот, покраснела… Дальше можешь не отвечать, и так вижу из-за чего ты Франциской не стала. А ведь было всё – талант, идеи и миллион возможностей всё это реализовать, не так ли?! Хотя, что не так ли, я сама была тобой, знаю о чём говорю.

КАТЕРИНА: – Кто много знает, мало говорит.

ФРАНЦИСКА: – Это моя фраза.

КАТЕРИНА: – И моя тоже! Какой бы жалкой я тебе ни казалась, не забывай, когда-то мы были одним человеком.

ФРАНЦИСКА: – Какое счастье, что я стала, кем стала.

КАТЕРИНА: – Счастье ли? Ты хоть понимаешь, что с нами сейчас произошло? Или так стараешься скрыть, что и в твоей удачной жизни что-то пошло не так, что готова отказаться от чуда? Ведь это чудо, что мы встретились! И разве нельзя без понтов и подколов спокойно поговорить? Если то, что напридумывали когда-то, как фантастику, на нас же и свалилось, значит, для чего-то это нужно, и надо разобраться! У меня, вот, кризис, к примеру, а у тебя, что?

ФРАНЦИСКА (упрямо): – У меня всё нормально!

КАТЕРИНА: – Тогда расскажи про то, как у тебя всё нормально. Может, окажется, что твоё нормально, у меня как раз проходит, как кризис.

ФРАНЦИСКА: – Это твоё нормально для меня кризис, а моё нормально для тебя одна сплошная удача. Как понимаю, ты в своей реальности не в курсе, а я у себя очень даже прославилась!

КАТЕРИНА: – Вот и рассказывай! Как прославилась, когда, за что? Раз прославилась, значит, написала всё-таки что-то стоящее?

ФРАНЦИСКА (берёт тетрадку): – Вот это и написала! В одно издательство пошла, в другое.., в третьем пока эту бабу, которая рукописи принимает, ждала, затащилась в курилку, а там главный редактор сигареткой попыхивает. Я тогда, правда, не знала ещё, кто он и что, зажигалку попросила и стою себе, даже не смотрю в его сторону. Сам поинтересовался, кого я жду. А потом, слово за слово, выяснил, что учусь, где учусь, что пишу и люблю писать… Спросил, о чём. И вдруг, как Воланд прямо, протягивает руку и говорит: «Позвольте взглянуть». Я свой этот кирпич рукописный достаю, думаю, попал мужик, сейчас пожалеет, что попросил. А он ничего, не испугался, даже «Ого!» не сказал. Начало пробежал глазами, потом раскинул на середине где-то, помычал, покивал и хорошо так как-то, по-деловому: «Ладно, я прочту». Вот тут и выяснилось, ху, как говорится, из ху…

КАТЕРИНА: – Здорово!

ФРАНЦИСКА: – Обычное дело. Когда тебе судьба чего-то достичь, всё само под ноги стелется. Ты-то вот чего не пошла в издательства? (встряхивает тетрадкой) Старт у нас с тобой общий был.

КАТЕРИНА (отворачиваясь): – Не помню…

ФРАНЦИСКА: – Врёшь. Наверняка струсила.

КАТЕРИНА (словно не слыша): – А ты помнишь, как мы это писали? Такой восторг, что идея классная пришла! Что ни глава, для самой себя открытие… Классное было время! В моей жизни – лучшее.

ФРАНЦИСКА: – Слишком искренне писали… Я тебе, как профессионал скажу – это всегда наивно выглядит. И редактор тогда, кстати, половину всех этих восторгов выкинул.

КАТЕРИНА: – Вот! Вот поэтому я и не пошла в твои издательства, чтобы по живому не резали! Ты-то сама, как пережила это препарирование? Ведь обидно же было, да? Ну, сознайся!

ФРАНЦИСКА: – Да, обидно. Когда редактор правку прислал, я полночи проплакала. А потом плюнула и решила – стану на ноги, раскручусь и издам полный вариант!

КАТЕРИНА: – Издала?

ФРАНЦИСКА: – Ещё издам, какие мои годы.

КАТЕРИНА: – Нет, не издашь, ты уже другая стала. Сама только что сказала, что всё то было наивным, а мне до сих пор так не кажется!

ФРАНЦИСКА: – Потому что у тебя другого ничего нет! А у меня нового полно, и теперь, кстати, берут всё, без правок, хотя пишу я так же искренне, только более профессионально и жёстко, без подростковых слюней!

КАТЕРИНА: – У меня их и не было никогда, а было чистое вдохновение без дурацких условностей и оглядок на конъюнктуру.

ФРАНЦИСКА: – Это называется графоманство.

КАТЕРИНА: – Это называется честный подход к делу.

ФРАНЦИСКА: – И самый глупый изо всех возможных, потому что честность – палка о двух концах. Знаешь поговорку о простоте, которая хуже воровства? Так вот, иная честность той простоте, как родная сестра.

КАТЕРИНА: – Как же ты пишешь сейчас?

ФРАНЦИСКА: – По-умному. Нутро напоказ не выставляю, я его шифрую и подаю, как информацию к размышлению, не больше. Кому надо, поймут, а кому не надо.., тем и не надо.


У обеих звонит телефон. Обе смотрят на дисплеи и одинаковым жестом, с досадой, отключают.


ФРАНЦИСКА: – Достал!

КАТЕРИНА: – Кого это ты так?

ФРАНЦИСКА: – Придурка одного. А тебе кто звонил?

КАТЕРИНА: – Муж.

ФРАНЦИСКА: – Сочувствую. Я хотя бы послать могу, а ты, бедняжка… А кстати, ты за кем замужем?


Катерина не успевает ответить, снова звонят телефоны.


ФРАНЦИСКА (уже злясь): – Да пошёл ты, идиот! Думает, если он сам Кабацкий, так теперь всё… Прости, не расслышала, кто твой муж?

КАТЕРИНА: – Олег. А ты кого сейчас назвала?

ФРАНЦИСКА: – ЧТО?!


Обе хором: «Тот самый?!»


КАТЕРИНА: – Боже мой! Кабацкий! Я же все его книги купила и прочла!

ФРАНЦИСКА: – И зря! Прожжённый конъюнктурщик и лицемер! Но Олег..! Всё-таки женился… И как он? Хороший муж?

КАТЕРИНА: – Не знаю… С ним скучно сейчас.

ФРАНЦИСКА: – С Олегом?! Скучно?! Да ты с ума сошла!

КАТЕРИНА: – А что не так с Кабацким?

ФРАНЦИСКА: – Я уже всё о нём сказала. А вот, что не так с Олегом? Ты довела?

КАТЕРИНА: – Я?!!! Как же…


Раздаётся звонок в дверь. Обе вздрагивают.


ФРАНЦИСКА: – Это к кому?

КАТЕРИНА: – Ты кого-то ждёшь?

ФРАНЦИСКА: – Только не это!


Снова звонят.


ФРАНЦИСКА: – Пойду в глазок посмотрю.


Уходит и возвращается на цыпочках, крайне возбуждённая.


ФРАНЦИСКА: – Там Олег! Слушай, он совсем не изменился, только возмужал немного.

КАТЕРИНА: – Господи, зачем?!

ФРАНЦИСКА: – Иди, открой ему. Ужасно хочется посмотреть узнает он меня, или не узнает!

КАТЕРИНА: – В своей реальности ищи его и смотри.

ФРАНЦИСКА: – А может это и есть моя реальность, и он просто пришёл по старой памяти, потому что забыть не может? Пойду, открою.

КАТЕРИНА: – Нет! Я сама!


Уходит и возвращается с Олегом.


ОЛЕГ: – Кать, ну в чём дело? Что такого случилось-то?

ФРАНЦИСКА (приосанившись): – Здравствуй, Олег.


Олег, не замечая, проходит мимо и останавливается перед Катериной, вопросительно на неё глядя.


КАТЕРИНА: – С тобой, между прочим, поздоровались.

ОЛЕГ (озираясь): – Кто?

ФРАНЦИСКА (шёпотом): – Он меня не видит!

ОЛЕГ (Катерине): – Ты о чём вообще?

КАТЕРИНА: – Я с тобой поздоровалась!

ОЛЕГ: – Так виделись, вроде… Ну, ладно, здравствуй, и объясни, наконец, что случилось, я ничего не понял!

КАТЕРИНА: – Господи, Олег, зачем ты пришёл?! Я не хочу никаких объяснений!

ФРАНЦИСКА: – А что у вас случилось?

КАТЕРИНА: – Отстань!

ОЛЕГ (обиженно): – Что значит «отстань»?

КАТЕРИНА: – Да я не тебе!

ОЛЕГ: – А кому? Ты с ума меня решила свести, да?

КАТЕРИНА: – Олег, я не хочу никаких объяснений.

ОЛЕГ: – А знаешь, надоело! Сколько можно уже! То ты хлопаешь дверью и бросаешь меня в гостях, где я сижу, как идиот оплёванный, и все вокруг молчат, как на похоронах, а потом выясняется, что я слишком много и глупо шутил! То тебя бесит, что я не в духе и молчу! То выводит из себя, что я с тобой мало общаюсь, а когда начинаю общаться, ты просишь не мешать! Или, вот хотя бы, на днях…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек и Кайрос. Пьесы"

Книги похожие на "Человек и Кайрос. Пьесы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Алиева

Марина Алиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Алиева - Человек и Кайрос. Пьесы"

Отзывы читателей о книге "Человек и Кайрос. Пьесы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.