» » » » Николай Жакобов - RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте


Авторские права

Николай Жакобов - RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте

Здесь можно купить и скачать "Николай Жакобов - RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте"

Описание и краткое содержание "RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте" читать бесплатно онлайн.



RUсский kоMiX – это сатирическая пародия на современное потребительское общество. Главная тема книги – миф, с учетом всех его форм, от древнего фольклора до современных масс-медиа. Сама квартира главного героя является аллегорией профиля соцсети, поэтому однозначно ответить на вопрос, где развиваются события – затруднительно: то ли действительно в реальном мире, то ли в фантастическом пространстве, то ли в голове Никанора Ефимовича, то ли сам Никанор Ефимович – персонаж виртуальной реальности.






К тому моменту, когда Полина приступила к работе с грудью и руками, тело Никанора было уже предельно разогрето, а перед его мысленным взором вращался калейдоскоп светящихся геометрических структур самых разнообразных расцветок. Какое-то время Никанор был очарован этим невыразимым спектаклем, а затем фигуры стабилизировались, образовав форму довольно простого, невитиеватого сосуда, наполненного обжигающей жидкостью. Горячая чашка чая, капля за каплей превращалась во вселенную, и всё становилось отчетливым, настоящим.

Напряженное желание постичь мироздание в каждой вещи стремительно охватило Никанора Ефимовича. Больше не было никаких сомнений: день и ночь, темное и светлое, добро и зло, жизнь и смерть – все было одно, все было в нем, и все было им. «Какая же гармония позади кажущегося хаоса!» – подумал вдруг Никанор. Даже не подумал, а ощутил каждой клеткой симфонию согласованности и единства происходящего. Он наблюдал поразительно живописное развертывание космического прорицания во всех его бесконечных оттенках и разветвлениях, осознавал целую сеть потребностей других людей. Каждый индивид представлял собой уникальный узор в причудливой ткани жизни и исполнял при этом особую, уникальную роль. Все эти роли были равным образом необходимы для стержневой энергетической сердцевины вселенной, и ни одна из них не была важнее другой. Он постигал, что в минуту последнего вздоха вся жизненная энергия разом претерпевает преображение, и обязанности перераспределяются. Интуитивное осмысление движущих сил перевоплощения было представлено символически, как видение со множеством путей, идущих во всех направлениях. Они походили на лабиринты в исполинском муравейнике, и Никанору вдруг стало ясно, что было множество жизней ранее и множество других будет после. Смерть – только один эпизод, одно преходящее переживание в этой великой и вечной драме.


Казалось, что сеанс тянется целую вечность. Внешняя хрупкость Полины обманчива. Жилистое, худосочное, но вполне весомое тело Никанора вовсе не иллюзорно, что не мешает миниатюрной девушке переворачивать и вращать его в разных плоскостях, завязывая руки и ноги в причудливые узлы. Разогретое в умелых и ласковых руках, оно подчиняется безукоризненно и демонстрирует незаурядные чудеса гибкости, прерывая всякую связь с земным притяжением.

Внутреннее странствие Никанора обратилось теперь в нечто одиозное, отвратительное. Погружаясь все глубже и глубже в пещеру детских воспоминаний, он соприкасался с ужасающими чудовищами, которые напоминали образы из восточноазиатского искусства: злобные ехидные горгульи и убогие голодные сюрреалистические твари в едком зеленом свечении. Будто целый паноптикум демонов был вызван из «Тибетской книги мертвых» для исполнения танца в его сознании. Всякий раз, когда он пробирался сквозь зловещий нарастающий гул, страх улетучивался и картинка превращалась во что-то довольно приятное. Глядя на этих склизких, желчных тварей, он осознавал, что они порождения его собственного ума и продолжения его самого. Затем образы стали принимать вид маленьких скелетообразных существ, плавающих в пустоте в поисках снеди. Небо налилось багряным, червленым окрасом и на полотне сознания возникли тощие, костлявые птицы, оснащенные парусами, высматривающие пищу в пустых разворошенных гнездах; разевающие пасти рыбы с конскими ногами, и соседствующие с ними крысы, несущие на спине оживающие деревянные коряги; лошадиный круп, оборачивающийся гигантским кувшином, и на тонких ногах куда-то крадущаяся хвостатая голова. Повсеместно глаз натыкался на острые царапающие формы.

В какой-то момент Никанор погрузился в свою печаль. Меланхолия была тем заполняющим минорным настроением, что тянулось с самого раннего детства сквозь всю его жизнь. В нем укрепилось убеждение, что он отобран вселенной, дабы прочувствовать присущее ей уныние. Он думал обо всех несчастных, загнанных, обойденных, думал о распятии, думал о том, что воздаяние им слагается из ощущений радости и красоты. Так почему бы с радостью не принять и печаль? «Когда б все знали, из какой печали, растут цветы, не ведая стыда27», – тихим шепотом небесных светил прозвучало в его голове, и перед взором распустился изысканный бутон алой розы, бархатистой, благоухающей, мистической28. Огромный парящий в пространстве бутон с трогательной каплей слезы на одном из лепестков, символизирующий центр мироздания на холсте эксцентричного гения29.

Наблюдая эту картину, Никанор Ефимович рассмеялся сквозь слезы, и сердце его забилось ликующим четырехкратным стуком.

Когда он открыл глаза, Полины уже не было.

– Ушла по-английски, – скупо мяукнул Чесс.

ОТКРОВЕНИЕ ОТ СЛУЖАНКИ НЕРИДЫ30

[НИМФОМАНКА]

город звучит уютно, как диск винила.
ночь, будто кто-то повсюду разлил чернила.
уныло
она идет к умывальнику, берет мыло.
наносит на голову пену, втирает, снижая чувствительность.
бритвой с открытым лезвием
плавно снимает растительность.
разрушительность
зверствует в каждом из нас с эросом по соседству.
«осенний каннибализм» ДАЛИ – вершина её эстетства.
людоедство!
воспоминания детства:
как мать, держа за волосы, волочила её в предбанник
оттачивать метод кнута, сама поедая пряник.
отец ботаник,
с грошом в кармане,
почил вечным сном, оставив кулон
с пепельной прядью волос,
но продолжает мозолить глаза под яблочный кальвадос.
медицинский прогноз 
психоз!
хвойная ванна, простой макияж,
крепкий чай с бергамотом —
ежевечерний священный обряд перед ночной охотой.
исполнение, как по нотам.
отклонение – ни на йоту.
на улицах ветрено и пустынно,
в плеере БРУБЕК тянет нот караван.
прямо – тупик, сворачивает за угол,
нацеливается на кафе «ГУРМАН».
сканирует задний план:
за столиком возле рояля в атмосфере шума и гама
определяет жертву  с ней разыграется драма.
хранительница бедлама
подкрадывается беззвучно, словно готовится
к прыжку на манер хищницы.
бедняга, ни о чем не подозревая, тычет вилкой в яичницу.
тряпичница,
лет восемнадцати, джинсы, лиловый жакет,
маленький шрам у запястья, на шее блестит амулет 
духовный иммунитет,
раритет.
подсаживается самоуверенно, без спроса,
протягивает визитку с надписью «ИНТИМ».
во взгляде проскальзывает знак вопроса:
«разве мы не обе этого хотим?»
вызов необратим.
сквозь череду витрин
с легкостью, играючи, выпустив облако обаяния,
провожает её к себе, словно агнца на заклание.
злодеяние!
сбрасывает с неё одеяние
на взводе, лихорадочно, не в силах бороться с искусом.
сползает с шеи до пят, оставляя следы укусов
(дело вкуса)
самкой паука обхватывает сзади, жадно вдыхает локон,
пальцами бледными, тонкими, как пинцет,
начинает плести свой кокон.
жестоко!
жертва в преддверии шока.
виртуозно владея техникой,
не уступающей мэтрам джаза,
работает с телом, как с клавишами, доводя его до экстаза.
эротический пазл!
в завершающей фазе
без колебаний, молниеносно, выверено и четко
ногтем мизинца правой руки перерезает глотку.
сумасбродка!
молча надев колготки…

…садится в кресло медленно с соблазном,
в недоумении слегка насупив брови,
и наблюдает с привкусом оргазма,
как распускается по полу роза крови_

4/FOOD FETISH31

Игрушка из живого человека – самое сладкое кушанье!

А. Грин


15:45 – 15:59

Наружный покров – эрогенная зона для Никанора Ефимовича Саблезубова, человека с кожным вектором или чувствительностью.


Считается, что у кожника отсутствует сексуальная зависимость от одного партнера, его влечение во многом зависит от фактора новизны. Именно с кожным типом направленности связывают отрыв древнего человека от звериного уровня и появление первоначального порядка внутри общины. Вместо четкого повиновения первоначальным инстинктам возникает табу на насилие чужих жен и присвоение общей пищи.

Секс и еда – два старых, как мир, источника наслаждения и страданий. Однако, если от половых отношений можно воздерживаться сколь угодно долго (правда, не без последствий), поддерживая при этом жизнедеятельность, то без пропитания удается протянуть от силы месяца три, да и то лишь в том случае, если организм здоров и может переключиться на общий режим голодания.

Вся история существования человечества построена на двух стремлениях – съесть и не быть съеденным.

В первобытной стае первый кусок, как известно, по праву доставался руководителю, лидеру – человеку, отвечавшему за сохранение пищевых ресурсов. Он передавал его своей женщине, а затем распределял еду между остальными особями согласно иерархии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте"

Книги похожие на "RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Жакобов

Николай Жакобов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Жакобов - RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте"

Отзывы читателей о книге "RUсский koMiX. или коллаж о настоящем сверхинтеллекте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.