» » » » Виктор Кротов - Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги


Авторские права

Виктор Кротов - Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги

Здесь можно купить и скачать "Виктор Кротов - Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги"

Описание и краткое содержание "Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги" читать бесплатно онлайн.



В этой странной книге больше ста притч. Каждая из них в форме небольшого диалога учителя У, который не любит называться учителем, с одним из его учеников, гоняющихся за ним по белу свету. Здесь нет ориентирующего введения и пояснительных комментариев. О чём эта книга? На это может ответить только сам читатель, которому автор всячески желает успеха в этом деле.






Но ученик уговаривать не стал. Наверное, не увидел в этом смысла.

За смертным пределом

– Может ли человек понять, что ждёт его за пределами земных представлений, уважаемый У? – спросил один из называвших себя его учениками. – И за пределами смерти?

– Наверное, ты имеешь в виду именно второй вопрос? – уточнил У. – Ведь пока мы ведём земную жизнь, у нас и все представления земные.

– Ну да, – ученик немного смутился. – Просто говорить о смерти не слишком приятно.

– Разве мы говорим и думаем только о приятном? – слегка удивился У. – К тому же тема смерти не зря беспокоит нас – хотя бы своей неприятностью. Она помогает нашу жизнь понимать. Скажи, а как ты сам думаешь: ждёт ли человека что-нибудь после смерти?

– Вообще-то я христианин, – признался ученик, – так что «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века»…

– Надежда – самый верный ориентир для взгляда за пределы, – согласился У. – И она не столько позволяет нам разглядеть то Иномирье, куда мы можем попасть, сколько воздействует на нашу земную жизнь.

– Но ведь у разных религий разные представления о загробной жизни, – заметил ученик. – Какое же считать верным?

– Та сам ответил на этот вопрос для себя, когда осознал себя христианином. Но это не отменяет другие виденья других религий. Даже атеистического виденья не отменяет, хотя это, можно сказать, самый обезнадёженный взгляд.

У помотал головой, словно отгоняя от себя обезнадёженный взгляд, и весело посмотрел на ученика:

– Надеюсь, ты не ожидаешь, что я расскажу тебе про устройство Иномирья, куда мы попадём после смерти? Я так же, как и ты, ничего точного о нём не знаю. Так же, как и ты, на многое надеюсь. И так же, как тебе, мне это помогает ориентироваться в земной жизни и в сегодняшнем дне. Прости, я не визионер.

– Это так здорово, уважаемый У, что вы не визионер! – отозвался ученик. – Это было бы чересчур для меня. Мне бы со своим виденьем разобраться. Кажется, вы мне очень помогли с этим… Хотя я не могу сказать, чем именно.

– Знаешь, я тоже не могу, – кивнул У. – Так что если сообразишь – расскажешь, ладно?

И ученик, подумав, кивнул.

Стать учителем

– Смогу ли я сам когда-нибудь тоже стать Учителем, уважаемый У? – спросил один из называвших себя его учениками.

– Сможешь. Хоть завтра, – уверенно ответил У. И добавил: – Вот только, судя по слову «тоже», ты и меня приглашаешь в учителя, это напрасно. Я всего лишь отвечатель.

Но ученик был потрясён первыми словами, что не обратил внимания на добавление. И нерешительно уточнил:

– Вы серьёзно? Я – и хоть завтра?..

– Конечно, – подтвердил У. – Ты всегда найдёшь тех, кому сможешь помочь в поиске ответов, или тех, кто не умеет задавать вопросы, и надо их растормошить к этому.

– Я это обдумаю, – пообещал ученик, а потом спохватился: – А почему всё-таки вы так настойчиво избегаете считаться учителем, и даже запретили так обращаться к себе?

– Просто избегаю считаться тем, кем сам себя не считаю, пожал плечами У. – Учитель берёт на себя ответственность за ученика, а мне это не по силам. Вот я и ограничиваюсь отвечанием.

Кому за кем бегать

– Почему за вами бегают ученики, уважаемый У? – спросил один из называвших себя его учениками. – Я встретил много соперников, стремящихся побеседовать с вами, хотя нередко слышал о том, что вы избегаете учительствовать.

– Почему бегают?.. – задумчиво переспросил У. – Может, как раз потому, что я избегаю быть учителем?.. Попробовать, что ли, для эксперимента объявить себя наставником – и наставлять, наставлять… пока ученики не поймут, что куда интереснее жить самостоятельной жизнью?.. Так ведь останутся как раз те, кто этого не поймёт, сколько ни наставляй. Лучше уж бегать буду, избегать. По крайней мере, наиболее ленивые отсеются.

Внутри и снаружи

– Что важнее для человека, уважаемый У? – спросил один из называвших себя его учениками. – Внешний мир или внутренний?

– А что важнее для человека, – с той же интонацией произнёс У, – левая нога или правая?

– Правая, – уверенно сказал ученик. – Она сильнее и обычно является толчковой при прыжке.

– Не всё так просто, – откликнулся У, – оттолкнёшься правой, но прыгнешь-то на левую… К тому же бывают левши… Ты про всех людей спрашиваешь или про себя самого?

– Конечно, мне важно для себя это понять, – ответил ученик. – Сам я думаю, что внутренний мир важнее. Но ведь я могу и заблуждаться.

– А в каком из этих миров ты лучше ориентируешься?

– Во внутреннем… Нет, во внешнем… – Он подумал и закончил: – А разве можно сравнивать?

– О, вот это интересный вопрос, – обрадовался У. – Надеюсь, что риторический. Сравнивать незачем. Зато в каждом из этих миров можно заниматься главным для них обоих делом – учиться ориентироваться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги"

Книги похожие на "Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Кротов

Виктор Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Кротов - Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги"

Отзывы читателей о книге "Уважаемый У, преследуемый учениками. Притчи-диалоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.