» » » » Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане


Авторские права

Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане

Здесь можно купить и скачать "Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане
Рейтинг:
Название:
Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-637-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане"

Описание и краткое содержание "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане" читать бесплатно онлайн.



Я постарался написать правду о временах Аттилы, Чингиз-хана, Батыя, Тимура и Золотой Орды, такую правду, где наши предки показаны не быдлом лапотным, а тем, кем они были в действительности – первооткрывателями, воинами, земледельцами и мастерами-ремесленниками, у которых были умные и достойные вожди.

Эта книга совсем не призывает жить прошлым. Читая о прошлом, мы должны нормально жить сегодня. Но знания о своих корнях делают более понятным наше время, понятным будущее и будущее наших детей.

Автор выражает глубокую признательность за финансовую поддержку по изданию этой книги Национальной Академии Творчества, её президенту, бизнесмену и меценату Виталию Барахтенко и ответственному секретарю Академии Татьяне Барахтенко.

www.napisanoperom.ru

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.






Так что Русь сильной была и до прихода хана Батыя. Но об этом будет рассказано в «Сказании о Бату-хане».

Тенгри, Христос и река Дон

«Ал» с тюркского – всё, «тай» – большое (главное) собрание.

(Авт.)

У тюрков с их родины Алтая было два массовых исхода, называемых в истории «великим переселением народов». И если первый исход, от которого берут названия скифы, аланы, славяне, скандинавы, остался как-то мало замеченным, то второй, случившийся через несколько веков, подробно описан в учебниках истории. Это потому, что вторая волна переселения тюрков шла уже по заселённым землям. И если верить этнографам и лингвистам, утверждающим, что основа языка меняется в течение тысячи лет, можно предположить, что между двумя массовыми исходами тюрков с востока на запад прошло что-то около этого. Язык «второй волны тюрков» уже отличался от языка скифов на обжитых землях от Каспия до Балтики. Но в жилах аланов, скандинавов, славян и кипчаков текла кровь одного народа. Об этом нам говорит генетика.

Летописцы называют скифов «сакланами», то есть «хранителями». Хранителями чего? Возможно, памяти о своей далёкой прародине – Алтае или хранителями отцовской веры в небесного Бога Тенгри. А, возможно, хранителями секрета производства и выделки металлов.

Тюрки поклонялись Тенгри – богу Неба и Света. Со словом «Орден» («Ор» – сила, «Ден» – свет – тюркск.) и Знаком Тенгри в дикую и нищенствующую Европу пришли гунны-скифы. Они принесли туда Силу Света – просвещение и порядок, секреты плавки железа, металлические орудия производства и оружие, производство кирпича из обожжённой глины и культуру строительства. Они заставили дикие, разобщённые европейские племена строить и восстанавливать доставшиеся им в наследство от предыдущей цивилизации храмы, замки и города, водопроводы, мосты и дороги. Тюрки-мастера стали основой европейских металлургов, строителей и ремесленников.


Тяжеловооруженный тюркский воин


И стороны света у тюрков имели соответствующие названия: север – Кук (синий, холодный), юг – Сар (золотой, солнечный), запад – Кар (чёрный, тёмный), восток – Ак (белый, светлый, святой). Восток у тюрков ассоциировался со священной Родиной, которую им пришлось покинуть, потому и назвался святым. Тюрки, идущие под знамёнами Тенгри по главному пути, несли «свет» с востока на запад. Возможно, поэтому латинское слово «ориент» (ориентир) и означает «восток».



Современная мировая история не желает признавать тюрков отцами европейской цивилизации. Кому охота оказаться последним в обозе времени? Вот и придумывают сильные мира сего ту историю, которая возвышает их в их собственных глазах. А напридумывать человек может всё что угодно, даже богов, но не зря древние народы почитали Землю-мать, которая рождает всё живое, и Солнце-отца, дающего жизнь, свет и тепло. Земля и Солнце, рождающие и дарующие жизнь, – настоящие всемогущие боги над всем живущим на планете.


Знаком Верховного Тенгри-Хана (Бога Неба и Солнца) тюрки выбрали прямой равносторонний крест в круге, его называют «Аджи». Круг обозначает Солнце, крест – стороны Света, а его лучи за солнечным кругом, – лучи Солнца. Аджи вышивали на знамёнах. Поначалу Аджи были просты в исполнении, потом стали настоящими произведениями искусства. Их делали ювелиры: поверхность креста золотили, украшали драгоценными камнями, чтобы он сиял и радовал душу.

С аланами и войсками Аттилы Аджи пришли в Западную Европу. Тюрки не называли свой знак крестом. Крестами их назвали европейцы, узнавшие о Тенгри.

Крест – это пересечение двух линий. А знак Тенгри несёт иной смысл. На нём изображено Солнце, из которого расходятся лучи света во все стороны земного мира. Вот что такое знак Тенгри: Солнце и лучи божественной благодати, исходящей из единого центра.

Иногда к знаку Тенгри прибавляли полумесяц. Это служило напоминанием о времени текущем и вечном. Время тюрки воспринимали как единство движения Луны и Солнца. Отсюда ведёт свой отсчёт их двенадцатилетний календарь.

Знак Тенгри вышивали на боевых знамёнах.

Римом (Румом), что значит «направление», тюрки-скифы называли ту землю, где позже возникнет Византий. Удачное место на торговом пути для контроля над проходом из Чёрного моря в Средиземное и комфортный для ведения сельского хозяйства климат привлекали многих переселенцев.

В 312 году по новому летоисчислению тюркские отряды возвели на трон нового правителя этих земель грека Константина, который поспешил назвать себя победителем. Это он, заключив союз с аланами, их руками добился желаемого. Тюркские всадники («варварская» конница, как любят называть их историки) выиграли битву, но приписана она будет грекам, у которых вообще не было ни армии, ни военной подготовки.

В тот 312 год после победы тюрков греки пригласили к себе тюркских священнослужителей, которые читали народным толпам молитвы во имя Бога Небесного на тюркском языке. Они читали эти молитвы на площадях греческих городов. Вот когда и от кого слово «Бог Небесный» впервые услышали жители Европы. Под знаменем Тенгри, под знаком Тенгри – круга с крестом пришли отряды алан-победителей, и это в Европе приняли за знак Неба… «Чей бог, того и власть», – сказали греки. Или наоборот.

Константин был удачливым и ловким политиком. Он умело приобретал сторонников среди своих и чужих, и, расширяя границы, увеличивал число союзников внутри империи. Главную ставку делал на скифов-алан. Константин понял, как важно закрепить за собой веру в нового Бога и надолго сделать скифов своими союзниками. И он пошёл на признание новой веры, которая зародилась при смешении культур и религий тюрков и греков, и впоследствии стала называться несторианством. Ведь союз с огромным и сильным народом тюрк был очень выгоден Константину.

Сегодня многое перепутано в учебниках истории. Их писали и переписывали по приказу политиков не раз. Но скрывать правду стало уже невозможным. Да, именно при Константине приняли греки веру в Бога Небесного, этого не отрицает никто из историков. Но не говорят, что приняли греки веру от тюркских священнослужителей! Именно об этом факте историки многих стран стараются умолчать. Не уточняя, что других учителей и носителей веры в единого Бога Небесного тогда просто не существовало, только тюрки-скифы-аланы-кипчаки! Вера в Бога Тенгри была их верой, знаком их культуры. Именно их, верующих в Тенгри, называли сакланами или хранителями веры отцов.

Была ещё одна религия, которой поклонялись многие народы – зороостризм. Представителей этой веры называли солнцепоклонниками или огнепоклонниками. Тюрков, принявших эту веру, стали называть асколотами (производное от двух слов: ас – скифские рода, коло – круг или солнце). В то время веротерпимость была на земле нормальным явлением, простой человек имел право выбирать себе богов и молиться тому, кому захочет. Вражду религий придумали те, кто стоял у власти или стремился к ещё большей власти. Император Константин был одним из таких правителей. Он не жалел денег на продвижение своей религии. Так на Западе из религии тюрков-сакланов и возникло христианство, которое разделилось на несторианство, католицизм и православие. А из несторианства появился ислам. На Востоке из той же религии сакланов вырос буддизм. А солнцепоклонников-асколотов представители других религий стали называть язычниками. Потому что слово «язык» («ясык») у тюрков означало «народ, живущий по закону».

В начале IV века н. э. европейцы признали Бога единого, а с ним – и тюркскую культуру.

Но сам император Константин в глубине души не признал Бога. Его божеством была власть. Он не считал обман, шантаж или убийство грехом и шёл на всё, чтобы удержать власть в своих руках. И для этого ему нужны были тюрки и союз с ними.

Щедро заплатив аланам за победу, он не скупился на подарки и обещания. Не жалел ничего, сам обложил себя данью, лишь бы тюркские воины служили ему. И всадники остались! Потом их стали называть «федератами». (Слово «федерат» происходит от латинского «договор»).

Тюркский язык – язык скифов стал языком византийской армии, его так и называли – «солдатским» или «командным». Тысячи семей степняков переехали к грекам. Им давали лучшие земли, за их переезд платили золотом. Эти переезды стали продолжением Великого переселения народов.

Аланы, собственно, и создали из Рима (Рума) Византию, знаменитую в Средневековье страну Европы. Так возникла византийская культура, плод слияния двух культур и содружества двух народов – греков и тюрков, и поныне вызывающая восхищение. Но доля Востока в ней явно преобладала.

Тюрки считали императора Константина своим: он верил в Бога Небесного. Так думали они. Воина-тюрка с детства воспитывали по трём правилам: уверенно держаться на коне, мастерски владеть оружием и говорить правду. В вопросах политики доверчивые, как дети, они не догадывались об обмане. А Константин не жалел золота ради дружбы с ними. И угождал им, как мог. Ввёл, например, новый календарь: день отдыха назначил на воскресенье, как у тюрков. Людей обязал ходить в церкви, молиться единому Богу Небесному. И до 325 года греки молились только Тенгри! Читали священные тексты и молитвы тюрков! Учить тюркский язык стало модным в Византийской Империи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане"

Книги похожие на "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Бажанов

Олег Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане"

Отзывы читателей о книге "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.