» » » Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес


Авторские права

Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес

Здесь можно купить и скачать "Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес"

Описание и краткое содержание "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес" читать бесплатно онлайн.



В книге даются ответы на животрепещущие вопросы, как создать оригинальный бизнес в условиях сформировавшегося рынка, как бизнесмену оправдывать ожидания окружающих, кем окружать себя, чтобы быть успешным.






ОДНИМ СЛОВОМ, НАХОДЯСЬ В СОСТОЯНИИ БЛАГОСТИ, ЧЕЛОВЕК ЛИБО НЕ ХОЧЕТ СЕБЯ РАСХОДОВАТЬ, ЛИБО РАСХОДУЕТ ЛИШЬ ИЗБЫТОК СОБСТВЕННЫХ СИЛ, КОТОРЫЙ ЕМУ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МЕШАЕТ.


А уж отдыхать или делать что-то в свое удовольствие куда как приятнее, нежели упорно трудиться, не покладая рук. Потому что в первом случае человек свою энергию накапливает (или балансирует), а во втором – нещадно расходует.

Но существует такая народная мудрость: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», то есть


ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЧЕГО-ТО ДОСТИЧЬ, СЛЕДУЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ТО ЕСТЬ ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ – РАСХОДОВАТЬ СВОЮ ЭНЕРГИЮ.


Что хочет предприниматель: творить добро? Нет, в конечном счете он хочет забрать себе деньги человека. Но тогда зачем же забывать простую истину: чтобы у кого-то что-то забрать, нужно обязательно приложить усилия, и немалые? Что это за усилия в нашем случае?


ЭТО МОЗГОВОЙ ШТУРМ, ЦЕЛЬ КОТОРОГО – ОПРЕДЕЛИТЬ, НА КАКУЮ УЛОВКУ ОХОТНО ПОДДАСТСЯ НАХОДЯЩИЙСЯ РЯДОМ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!


И вот здесь штурмующий приходит к выводу, что полезные качества предлагаемого им товара или услуги – необходимая, но, увы, недостаточная составляющая той продукции, которую покупатель охотно выхватит у него из рук в обмен на собственные деньги. Для успешных продаж нужно нечто большее.


ЭТО «НЕЧТО» МОЖНО УСМОТРЕТЬ ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТЫ НАУЧИШЬСЯ ВИДЕТЬ В ЛЮДЯХ ИХ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.


Почему так происходит?

Во-первых, потому, что видение слабых сторон человека позволяет манипулировать им, то есть управлять его желаниями и поступками. (Если вы видите в ком-то только сильные стороны, вы не способны заставить его действовать в ваших интересах.)

Но есть и второе объяснение.

Впервые с этим явлением я столкнулся, играя в шашки.» Дело было на военных сборах. Мы несли караул. После того как тебя сменяли до следующего заступления, а оно было через два часа, надо было как-то коротать время. Шахматную партию можно было не успеть разыграть, поэтому

играли в шашки. За сутки (а именно на этот срок нам доверили охранять воинскую часть) были сыграны десятки партий и с разными партнерами, и с одними и теми же. Именно тогда я усмотрел закономерность, что мой успех или неудачу в игре определяет не столько разница в классе с человеком по другую сторону доски, сколько мое отношение к нему. Если я симпатизировал партнеру, был настроен благодушно, то обязательно проигрывал; если же в следующей партии я мысленно «опускал» того же партнера во время игры, то, наоборот, меня ждала удача. За эти сутки я убедился в следующем: возлюбя партнера, выиграть у него невозможно.

Позже, когда я стал интересоваться биоэнергетикой, я нашел объяснение этому феномену. Правда, для объяснения пришлось прибегнуть к такому условному понятию, как «астральное я» человека. Если предположить, что «астральное я» существует, то


МЫСЛЕННО БОГОТВОРЯ НАХОДЯЩЕГОСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ ПАРТНЕРА, Я ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИВАЮ ЕГО «АСТРАЛЬНОЕ Я», УСИЛИВАЮ ЕГО. УДАЧА В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВСЕГДА СОПУТСТВУЕТ СИЛЬНОМУ, ПАРТНЕР ИГРАЕТ УВЕРЕННО, Я ЖЕ СОВЕРШАЮ ОШИБКИ. В ИТОГЕ МЕНЯ ПОБЕЖДАЮТ. НО СТОИТ МНЕ НАЧАТЬ МЫСЛЕННО УНИЖАТЬ ПАРТНЕРА, КАК ПОД ДЕЙСТВИЕМ МОЕЙ БИОЭНЕРГИИ ЕГО «АСТРАЛЬНОЕ Я» СОКРАЩАЕТСЯ, А МОЕ ВОЗРАСТАЕТ, И ТЕПЕРЬ УЖЕ Я ИГРАЮ УВЕРЕННО, А ОН ТО И ДЕЛО ОШИБАЕТСЯ. ИТОГОМ СЛУЖИТ МОЯ ПОБЕДА.


Да, мысленно «плющить» игрока сложно, этого не хочется делать, потому что за этим стоит дополнительная трата собственных сил, благодушный настрой к нему приятней и желанней – ведь лишних усилий не требуется. Но только в первом случае тебя ждет победа, а во втором – проигрыш.

В бизнесе все происходит точно так же. Деньги имеют обыкновение переходить из рук более слабых людей в руки более сильных.


СИЛУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, ПОТРАЧЕННАЯ БИЗНЕСМЕНОМ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕЩЕ ЗАСТАВИТ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИОБРЕТАТЬ ЕГО ТОВАР, КРОМЕ ЕГО ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ.


Когда вспоминаешь то состояние души, в котором ты (или кто-то другой) находил, а затем создавал новый бизнес, то невольно отмечаешь, что всяческие благие пожелания в адрес потребителей твоей продукции в душе отсутствовали. Имел место взгляд сверху вниз, позволявший находить слабые черты у своих соотечественников. Так и у челябинского предпринимателя, рассказавшего мне историю своего детского бизнеса, сделанного на иностранных марках, не было повода любить тех, кто был под его началом в филателистическом клубе. Ведь все мы помним, как в те времена в молодежной среде выбирали председателя. Брали «середнячка» и насильно загружали его обязанностями без его на то согласия. Так было и с филателистом Алексеем – ребята постарше выдвинули его кандидатуру и поддержали ее просто для того, чтобы не работать самим. Таким образом, возникшая в голове подростка коммерческая схема была скорее местью тем, кто насильно выбрал его на пост председателя филателистического клуба. Он увидел слабую сторону своих подопечных: любой ценой приобретать все новые и новые марки, считавшиеся редкими, и предоставил им такую возможность… в обмен на их деньги.

Вспоминая себя, с чистой совестью могу отметить, что, когда я делал первые успешные шаги в коммерции, я тоже не испытывал особенно теплых чувств к потребителям предлагаемой мной продукции. Так было и при создании моего первого бизнеса – метрологического, и при организации курсов прядения из шерсти домашних животных.

Пара слов об истории моего бизнеса в метрологии. Я работал в научном отделе Проектного института гражданской авиации. Инженерно-технический состав аэропортов относился к нам, представителям науки, мягко выражаясь, пренебрежительно. Они, производственники, считали, что мы, наука, в отличие от них, ничего не знаем и ничего дельного не можем предложить. Было делом чести доказать обратное – заставить их покупать у нас разработанный нами прибор. Но для создания бизнеса надо было взглянуть на «производственников» сверху вниз – увидеть их слабые стороны. И мы, наука, такие стороны увидели. Дело в том, что в аэропортах существовал неписаный порядок: начальник службы горюче-смазочных материалов бесплатно заправлял горючим личный транспорт верхушки аэропортовского начальства и свой в том числе. Этот расход топлива ни в каких документах не учитывался. Но в отчетах все должно было сходиться, словно этих заправок не было. И вот тут на помощь приходил наш прибор, позволявший сверхточно определять количество топлива, имевшегося в резервуаре. Часто из-за того, что резервуар был слегка наклонен или имел выпучины, в нем находилось топлива больше, чем это определял существовавший тогда метод учета жидкости. Благодаря нашему сверхточному прибору начальник службы теперь знал разницу между реальным количеством топлива и подотчетным и мог с легким сердцем заправлять автотранспорт своего начальства (и свой в том числе). В чем состоял наш взгляд на «производственников» сверху вниз? А в том, что в науке тогда работала настоящая интеллигенция: она не прогибалась под начальство (не способствовала его воровству) и сама не воровала. Поэтому мы с внутренним торжеством взирали на тех, кто приобретал наши приборы: они-то прогнулись, они-то не устояли перед желанием украсть. Это была своего рода месть «производственникам» за то, что они когда-то пренебрегали нами, представителями науки.

Что касается курсов прядения из шерсти домашних животных, то их организации также способствовал взгляд сверху вниз. В начале 90-х годов наступил период больших возможностей наконец-то зажить по-человечески. Я рисковал жизнью за эти возможности и защищал Белый дом в августе 1991 года. Однако некоторые соотечественники вместо того, чтобы думать, как им зажить достойно, продолжали упорно думать о том, как им всего лишь сводить концы с концами. «Ах, так! – разозлился я. – Ну, тогда я буду зарабатывать деньги на вашем страхе». В этом бизнесе я сыграл на слабой стороне окружающих людей – животной панике перед завтрашним днем в результате неумения видеть позитивные перспективы.


ТАКИМ ОБРАЗОМ УМЕНИЕ УЗРЕТЬ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ – ЭТО ВЕРНЫЙ ЗАЛОГ НАХОЖДЕНИЯ НОВЫХ ФОРМ БИЗНЕСА, ЗАЛОГ ВЫЧИСЛЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СХЕМ.


Я хочу, чтобы читатель понял меня правильно. Я вовсе не за то, чтобы человек, ставший на путь предпринимательства, видел в окружающих одни лишь слабости. Это искусственный психологический ход, необходимый в условиях сформировавшегося рынка для того, чтобы нащупать ту потребительскую нишу, которая еще не заполнена товарами или услугами. Этот же психологический ход я рекомендую применять еще и тем людям, кто только собирается встать на путь предпринимательской деятельности и ищет место применения собственным силам,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес"

Книги похожие на "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Попов

Сергей Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес"

Отзывы читателей о книге "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.