» » » Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес


Авторские права

Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес

Здесь можно купить и скачать "Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес"

Описание и краткое содержание "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес" читать бесплатно онлайн.



В книге даются ответы на животрепещущие вопросы, как создать оригинальный бизнес в условиях сформировавшегося рынка, как бизнесмену оправдывать ожидания окружающих, кем окружать себя, чтобы быть успешным.






Я хочу, чтобы читатель понял меня правильно. Я вовсе не за то, чтобы человек, ставший на путь предпринимательства, видел в окружающих одни лишь слабости. Это искусственный психологический ход, необходимый в условиях сформировавшегося рынка для того, чтобы нащупать ту потребительскую нишу, которая еще не заполнена товарами или услугами. Этот же психологический ход я рекомендую применять еще и тем людям, кто только собирается встать на путь предпринимательской деятельности и ищет место применения собственным силам,


РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ БИЗНЕСА И ТО, КАК ЭТОТ СМЫСЛ ВИДИТ ОБЩЕСТВО, НЕ ТОЛЬКО НЕ СОВПАДАЮТ, А В КОРНЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ. НО НЕ У ВСЕХ ИЗ НАС НАХОДЯТСЯ СИЛЫ СКАЗАТЬ СЕБЕ, ЧТО ОБЩЕСТВО НЕ ПРАВО В СВОЕМ ВИДЕНИИ СМЫСЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕ, У КОГО ЭТИ СИЛЫ НАШЛИСЬ, ДАВНО ПРЕУСПЕВАЮТ В СОБСТВЕННОМ ДЕЛЕ.


Трезвый взгляд на окружающих людей приводит бизнесмена к успеху в его начинаниях.

В связи с вышеизложенным я вспоминаю разговор, состоявшийся у меня в начале 90-х годов с одним народным целителем. Я умышленно не упоминаю его имени, потому что сейчас этот человек широко известен. Целитель рассказывал, как долго и много он учился знахарскому искусству, постигал тайны траволечения, китайскую медицину и действительно мог совладать со многими человеческими недугами, однако в материальном плане перебивался с хлеба на воду. Свое безденежье он объяснял тем, что, наверное, еще все-таки мало знает и мало умеет, и поэтому учился, учился и учился. «Я рассуждал так, – рассказывал целитель, – чем больше болезней я смогу излечить, тем шире будет рынок целительских услуг, на котором я смогу присутствовать, а значит, и доходы мои возрастут. А главное, берясь лечить ту или иную болезнь, я должен буду честно смотреть в глаза своим пациентам. Да, я много знаю о вашем заболевании, я уже брался лечить его и имею положительные результаты. Для того чтобы иметь эти положительные результаты, я лечил людей бесплатно. Однако даже когда мне удавалось излечить болезнь, люди платили мне деньги неохотно. Нет-нет да и проскальзывала реплика: «Если вы такой хороший специалист, то почему о вас никто не знает?» Наконец безденежье так разозлило меня, что я задал себе прямой вопрос: почему люди не хотят у меня лечиться? И ответил себе на этот вопрос так же прямо: «Потому что это не престижно». И тогда вместо того, чтобы учиться излечивать очередное заболевание, я озадачился тем, как сделать престижным для людей общение с моей персоной.

В это время на телевидении стали появляться первые коммерческие передачи. То есть теперь для того, чтобы попасть на телеэкран, не надо было получать согласие режиссера и чиновников, достаточно было отнести владельцу передачи пять тысяч долларов, и целых сорок минут ведущий общался с тобой в прямом эфире и вся страна любовалась твоей физиономией, а главное, в конце эфира во весь экран высвечивался твой контактный телефон.

В те годы появиться на телеэкране означало уподобиться как минимум Горбачеву или Пугачевой. Но с ними нельзя было потом запросто пообщаться, а со мной пожалуйста – приезжай на семинар и общайся. А потом взахлеб рассказывай своим друзьям, соседям, сослуживцам, как запросто беседовал с тем, кого на днях вся страна видела на телеэкране. Я посчитал, что если вложу пять тысяч долларов в этот проект, то, конечно, подниму свой престиж, но только на какое-то время. А потом про меня забудут. Значит, на экране нужно будет появиться снова, а это опять пять тысяч долларов. Идеально было бы появляться на экране один раз в неделю, тогда меня точно никто не забудет. Значит, за неделю работы после эфира надо «отбивать» семь-восемь тысяч долларов, пять нести обратно на телевидение, а то, что останется, брать себе. Я посчитал, сколько людей должен буду принимать ежедневно для того, чтобы заработать эту сумму, и сколько времени я смогу посвящать общению с одним человеком. Посчитал и честно признался себе, что при таком «шапочном» общении с пациентами вылечить болезнь ни у кого не смогу. И вдруг в голове промелькнуло: а может быть, эти люди как раз и не хотят лечить болезнь? Когда человека всерьез донимает недуг, он идет в больницу, а не к звезде телеэкрана. Я собрал по друзьям пять тысяч долларов, отнес владельцу телепередачи, и программа со мной вышла в эфир. В эфире я, кстати, подробно говорил о том, какие болезни я умею лечить. На утро народ повалил валом. В своем предположении относительно приходивших ко мне людей я не ошибся. Ни один из них не требовал от меня исцелить его от недуга. Мне казалось, что они сами не знали, зачем шли. «Ну скажите мне хоть что-нибудь», – просили они. Я «что-нибудь» говорил, и они, просияв от счастья, уходили восвояси. Уже за первые два дня я легко «отбил» пять тысяч долларов, отложил их на очередной телеэфир и остальные дни работал только себе в карман. Через неделю я в точности воспроизвел эту же схему. Снова отнес пять тысяч владельцу передачи, снова за два дня их вернул, отложил и остальные четыре дня работал на себя с той же отдачей. Один день я отдыхал. С каждым из посетителей мы

о чем-то болтали: о погоде, о природе, о жизни. Никто из них не имел ко мне никаких претензий. О том, что я – целитель, я вспоминал лишь тогда, когда требовалось что-то говорить в телеэфире. Я создал абсолютно уникальный бизнес: люди за свои деньги могли запросто общаться с телезвездой, а целительство служило лишь предлогом к этому общению. Бизнес жил столько лет, сколько существовала эта передача на телевидении.

Впоследствии я начинал много других проектов и ни разу не оказался в проигрыше, потому что этот телепроект научил меня главному:


ВО-ПЕРВЫХ, ЦЕЛЬЮ БИЗНЕСА ЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ И НИ ЧТО ДРУГОЕ. ВО-ВТОРЫХ, СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЗА ЧТО ЛЮДИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. ЭТОМУ ПОНИМАНИЮ СПОСОБСТВУЕТ ОТСТРАНЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕХ, КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С ТОБОЙ».

Глава 3. Мозговой штурм или медитация?

Увы, многие считают иначе. Бытует мнение, что для того, чтобы определить, за какие товары или услуги окружающие люди готовы охотно платить свои деньги, надо прибегнуть к мозговому штурму.

Наиболее расхожее представление о мозговом штурме таково. В назначенный день и час в какой-то обозначенной точке пространства собираются те, кто готов совместно начать новое и, конечно, успешное дело, и начинают думать вслух. Вернее, они начинают спорить. Они кричат, перебивают друг друга, а то и просто перекрикивают, критикуют услышанную точку зрения, посмеиваются над ее автором, когда по-доброму, а когда и нет. То стараются отчаянно перевернуть все с ног на голову для того, чтобы освежить свой взгляд, то, наоборот, уговаривают друг друга наконец поставить все с головы на ноги для того, чтобы увидеть в своих домыслах хоть что-то правильное. И все в таком духе.

За таким занятием люди могут проводить со спокойной совестью часы, а то и дни, потому что убеждены в том, что они заняты делом, читай, поиском перспективного бизнеса.

Какой-то не очень умный человек однажды произнес слова, которые оправдывают горлопанов: «В споре рождается истина».

Меня тоже не один раз пытались вовлечь в подобное занятие. Я всякий раз отказывался, мотивируя тем, что, по моему мнению,

В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ОТНЮДЬ НЕ ИСТИНА, А БОЛЕЗНЕННОЕ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ

«А где же рождается истина?» – спрашивали меня тогда. Я отвечал: «Истина рождается в медитации».


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВНЕЗАПНОЕ ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИНЫ ТРЕБУЕТ ОЗАРЕНИЯ ТВОЕГО СОЗНАНИЯ – ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВА ТВОИХ СТАРАНИЙ НА НИВЕ ПОИСКА ОТВЕТА В КАЧЕСТВО, ТО ЕСТЬ В САМ ОТВЕТ. ЭТОМУ ПРОЦЕССУ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СПОСОБСТВУЕТ СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСЛУШАТЬСЯ К СЕБЕ, НЕЖЕЛИ ГОРЯЧИЕ БАТАЛИИ, ГДЕ ЧТО ЕСТЬ СИЛ КРИЧИШЬ САМ И СЛЫШИШЬ, КАК СТОЛЬ ЖЕ НЕИСТОВО КРИЧАТ ДРУГИЕ.


Одна предпринимательница рассказала мне, как она открыла для себя новый бизнес. Дело в том, что женщина долгое время работала психологом по вопросам семьи и брака. Она проводила семинары, консультировала индивидуально, и, к собственному ужасу, стала замечать, что людской интерес к советам специалиста пропадает, а вместе со снижением интереса уменьшается и ее прибыль. Что делать? – задумалась женщина. Посоветовалась с коллегами-психологами – те подтвердили наметившуюся грустную тенденцию. Дама решила объединить усилия своих коллег, чтобы вместе противостоять наметившемуся спаду доходов, а главное, для того, чтобы создать новый перспективный бизнес. Решили прибегнуть к мозговому штурму. Собрались. «Каждая из нас, – вспоминала моя собеседница, – говорила преимущественно о том, где и как неплохо зарабатывают другие психологи. Одна, самая горластая из нас, убеждала, что сегодня лучше всего нашу братию кормит Тибет». «Обосновавшись на Тибете, – кричала она, – можно продавать свою продукцию втридорога – сам факт паломничества в этот волшебный край будоражит психику человека, заставляя его раскошелиться».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес"

Книги похожие на "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Попов

Сергей Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Попов - Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес"

Отзывы читателей о книге "Думай и богатей по-русски – 4. Психология и бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.