» » » Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I


Авторские права

Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I

Здесь можно купить и скачать "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
5949
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I" читать бесплатно онлайн.



В Энциклопедическом словаре содержатся управленческие, маркетинговые, экономические и предпринимательские термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. При этом крен сделан в сторону понятий, терминов и категорий рыночной экономики, и это понятно, поскольку процесс вхождения в рынок весьма сложен и сопряжен с большими социальными издержками и потерями. Исходя из этого, мы пришли к выводу о необходимости подготовить настоящее издание, чтобы датьвозможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике Российской Федерации. Предлагаемый словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся толькотермины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и свое «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий.Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русскоми иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесется к трудностям, которые пришлось преодолеть разработчикам в ходе подготовки данного издания.






АГЕНТ ТРАНСФЕРНЫЙ (англ. transfer agent) – первый брокер или банк, выполняющий функции агента в ходе передачи прав собственности на акции. А. т. осуществляет перечень всех зарегистрированных владельцев акций и облигаций, количество ценных бумаг, которыми они владеют, контролирует, чтобы сертификаты, представленные для передачи, должным образом аннулировались и выписывались сертификаты на имя нового владельца.

АГЕНТ ФИСКАЛЬНЫЙ (англ. fiskal agent) – 1) налоговый агент; 2) агент правительства или государственного учреждения, ответственный за организацию выпуска и погашение облигаций, за ведение счетов, за оплату чеков, за проведение расчетов и т. д. Обычно в данном качестве выступает центральный банк.

АГЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ – вид договора с физическим или юридическим лицом (агентом). Как правило, заключается в письменной форме. В документе обычно указываются полномочия, предоставляемые агенту; сфера, характер и порядок выполнения поручаемой деятельности; условия и размер вознаграждения агенту; права и обязанности сторон; срок действия; санкции против стороны, нарушившей условия А. с. и порядок урегулирования споров, связанных с его выполнением.

АГЕНТСКИЕ ОПЕРАЦИИ (англ. agent's operations; нем. Vertreteropera-tionen) – торгово-посреднические действия (фактические и юридические), совершаемые с целью продажи или покупки товаров на оговоренной территории по поручению одной стороны (принципала) не зависимой от нее другой стороной (агентом) за счет и от имени принципала. А. о. производятся на основе агентского соглашения. Агент действует в пределах своей ответственности, возложенной на него агентским соглашением (договором). Правовое регулирование А. о. в отдельных странах имеет некоторые особенности непринципиального характера (различия в объеме понятия «А. о.», использование разной терминологии в названии сторон и т. п.). Агентские фирмы, выполняющие А. о., подразделяются на агентов в стране принципала (экспортные и резиденты) и фирмы-агенты в иностранном государстве (импортные агенты, заграничные сбытовые агенты, иностранные закупочные агентские фирмы).

АГЕНТСКАЯ ФИРМА (англ. agency) – фирма, осуществляющая посреднические внешнеторговые операции на базе длительного представительства в зарубежной стране.

АГЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ (англ. agent agreement) – договор (контракт) с агентом в пределах его полномочий с указанием всех реквизитов сделки.

АГЕНТСТВО (англ. agency) – местное отделение какого-либо учреждения либо посредническая организация. Разновидности агентств: государственное, рекламное, с исключительными правами, с полным циклом услуг, страховое, торговое, транспортное, транспортно-экспедиционное, туристическое и некоторые другие.

АГИТАЦИЯ (англ. agitation) – распространение идей (в том числе коммерческих) для воздействия на сознание и общественную активность масс.

АГЛОМЕРАЦИЯ – совокупность городских поселений, объединенных в единое целое, прежде всего, экономическими связями. А. отражает концентрацию промышленного производства и трудовых ресурсов, преимущественно возникает вокруг больших городов.

АГРАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ – производственные отношения в сельском хозяйстве, определяемые характером землевладения и землепользования. С изменением условий землевладения и землепользования изменяются и А. о. Каждой общественно-экономической формации свойственны особые формы А. о. В обществах, основанных на эксплуатации человека человеком, классовая сущность А. о. определяется распределением земли между различными классами и классовыми группами, способом применения в сельском хозяйстве средств производства и труда и уровнем развития общественного разделения труда.

АГРЕЖЕ (фр. agrege, букв. – принятый в общество) – ученая степень, введенная во Франции в 1808 г. и дающая право преподавать в лицее (среднем учебном заведении), а также на естественнонаучных и гуманитарных факультетах университетов. Для получения степени А. необходимо завершить курс университетского образования (4–5 лет – в зависимости от специальности), сдать дополнительно ряд экзаменов по избранной специальности и, как правило, подготовить и защитить дипломную работу. Диплом А. по научному уровню примерно эквивалентен диплому, который получали выпускники советских университетов после защиты дипломной работы.

АГРЕМАН (фр. agrement, от agree – одобрить) – в международном праве предварительное согласие одного государства принять предложенное другим государством лицо в качестве главы своего дипломатического представительства. Запрос А. – общепризнанная традиция, закрепленная Венской конвенцией 1961 г. о дипломатических сношениях. В практике большинства стран А. запрашивается в устной форме, таким же путем дается ответ. Отказ в выдаче А. не требует мотивировки.

АГЕНТ-БАНК – 1) банк, уполномоченный членами международного кредитного синдиката как гарант интересов этого синдиката на весь срок кредита; 2) банк, которому поручен выпуск облигаций; 3) банк, уполномоченный его крупным клиентом, как правило, правительством, муниципальным органом и т. п., на проведение в его интересах определенных операций.

АГЕНТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ – организация, которая на территории своей страны или определенного региона отвечает за все агентское обслуживание клиентов назначившего его принципала, в том числе осуществляемого другими организациями.

АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ – юридическое или физическое лицо, совершающее коммерческие операции по поручению другого лица (принципала) за его счет и от его имени, не являясь при этом его служащим.

АГЕНТ НАЛОГОВЫЙ – лицо, на которое возлагаются обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налога или сбора. Налоговыми агентами признаются, в частности, российские предприятия (организации), имеющие договорные отношения с иностранными предприятиями (организациями) или физическими лицами, осуществляющими экономическую деятельность в РФ помимо своего постоянного представительства в РФ, если в результате таких отношений это иностранное предприятие (организация) или физическое лицо имеет доходы, подлежащие налогообложению, или иной объект налогообложения, предусмотренный российским налоговым законодательством. Налоговые агенты в отношении прав приравниваются к налогоплательщикам. Налоговые агенты обязаны: правильно и своевременно исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять в бюджеты и внебюджетные фонды) соответствующие налоги (сборы). При невозможности удержать налог (сбор) налоговый агент обязан в течение пяти рабочих дней со дня, когда ему стало известно о таких обстоятельствах, письменно сообщить об этом налоговому органу по месту своего учета; вести учет выплаченных налогоплательщикам доходов, удержанных и перечисленных в бюджеты (внебюджетные фонды) налогов (сборов), в том числе индивидуально по каждому налогоплательщику; представлять налоговым органам документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и уплаты налогов (сборов); выполнять другие обязанности.

АГЕНТ-ОПТОВИК – оптовый посредник, приобретающий право собственности на товар. В разных сферах деятельности их называют по-разному: оптовые фирмы, оптовые дистрибьюторы, снабженческие дома и т. д.

АГЕНТ ПО КЛИРИНГУ – банк, член расчетной палаты, обменивающий чеки для банка-нечлена, проводящий расчеты по поручению банка-нечлена.

АГЕНТ ПО ПОКУПКЕ – профессионально подготовленный представитель фирмы, осуществляющий в ее интересах покупку (закупку) товаров.

АГЕНТ ПО ПРОДАЖЕ – служащий, нанятый компанией или предпринимателем для контроля или наблюдения за распространением своих товаров в определенной сфере. А. по п. согласует все условия контрактов между предпринимателем и третьей стороной и сам не является участником контракта.

АГЕНТ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ – агент или брокер, занимающийся куплей-продажей, сдачей в аренду, управлением и оценкой недвижимости и арендованной земельной собственности, зачастую параллельно с выполнением функций аукциониста. Агент получает комиссионное вознаграждение пропорционально стоимости.

АГЕНТ ПО ФРАХТУ – брокер, ответственный за поиск места для груза на борту судна.

АГЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – посредник, который заключает контракты, принимая заказы от имени производителя. Он работает в определенном районе за комиссионное вознаграждение и обычно является единственным представителем производителя в этом районе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамардин

Александр Шамардин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.