» » » » Ольга Калиева - Реклама в коммерческой деятельности


Авторские права

Ольга Калиева - Реклама в коммерческой деятельности

Здесь можно купить и скачать "Ольга Калиева - Реклама в коммерческой деятельности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Реклама в коммерческой деятельности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама в коммерческой деятельности"

Описание и краткое содержание "Реклама в коммерческой деятельности" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие раскрывает содержание основных дидактических единиц по дисциплине «Рекламная деятельность». Рассмотрены социально–психологические аспекты восприятия рекламы, виды и функции рекламы, особенности различных рекламных средств, методы исследования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание уделяется проведению рекламных кампаний на торговых предприятиях.






Для улучшения взаимодействия фирме следует:

– за несколько дней до открытия выставки направить приглашения клиентам фирмы, информирующие об ее участие в выставке; – при общение с посетителями выставки необходимо интересоваться, какая фирма проявляет интерес к вашей продукции;

– в разговоре не следует доминировать, внимание необходимо направлять на делового партнера, выслушивая его речь;

– по завершение диалога следует обменяться визитками, чтобы собрать определенную базу данных потенциальных клиентов, что позволит представить перспективу дальнейшего сотрудничества.

Нужно учитывать, что на выставке не много информационных поводов, поэтому возможно ожидать хорошего медиаэффекта.

Работа с прессой включает организацию пресс-конференций, брифингов, семинаров, круглых столов; инициацию размещения интервью представителей компании в местной и специализированной прессе.

Для того, чтобы пресс-релиз или пресс-конференция были замечены, должен быть информационный повод, то есть сообщение должно содержать информацию, затрагивающую многих людей. Зарубежные исследователи выделяют свыше 32-х таких поводов: празднование годовщины, присуждение премии, сотрудничество с другой организацией в рамках совместного проекта. Специалисты должны генерировать информационные поводы, заниматься формированием специальных мероприятий, а мероприятия должны быть освещены в СМИ.

Пресс-конференция – это вид взаимодействия с представителями прессы, аккредитованными своими редакторами с целью получения нужной информации.

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо максимально облегчить условия работы журналистов. Для этого готовят комплекс материалов для приглашенных, в который обычно входит программа пресс-конференции, где все расписывается по минутам; проспекты на выставленную технику или товары; прессрелиз (бюллетень, подготовленный компанией для предоставления информации с целью привлечения инвестиций, продвижения новой продукции и предназначения для СМИ); текст или тезисы выступлений; несколько сувениров, вложенных в фирменную папку или пластиковую сумку.

Пресс-конференцию удобнее назначать на 10-11 часов утра, чтобы журналисты успели передать материал в вечерний или завтрашний выпуск газеты, а тележурналисты – в вечерний выпуск новостей.

Проведение пресс-конференции предполагает определенную структуру, в которую входит:

– составление сценария;

– определение модератора;

– прогнозирование вопросов по теме;

– решение организационных вопросов (помещение, аппаратура, транспорт и др.);

– определение времени проведения пресс-конференции (не более часа);

– создание пресс-релиза;

– информирование и аккредитация журналистов на пресс-конференцию;

– завершение пресс-конференции: ответы на вопросы журналистов, неофициальное общение после мероприятия, подведение итогов работы по организации и проведению пресс-конференции;

– выход итогового пресс-релиза;

– пресс-клипинг (сбор вышедшей информации в СМИ по итогам проведения пресс-конференции).

Следует учесть, что целью пресс-конференции является формирование благоприятных деловых отношений между фирмой и журналистами, от этого в конечном итоге зависит количество и качество медиа-сообщений.

1.2 Основные подходы к пониманию рекламы

Понятие рекламы многообразно и порой противоречиво. Термин «реклама» происходит от лат. «reklamare» – «громко кричать, извещать, выкрикивать»; «рекламировать» – «чрезмерно расхваливать, распространять сведения о товаре или о событии с целью создания ему популярности». Вместе с тем это слово имело и другое значение, связанное с лат. «reklamatio» – «возражение, неодобрение», – «выражать кому-либо свои претензии, протестовать» или «возражать». В большинстве современных книг по рекламе речь идет именно о первоначальном её значении, которое варьируется в зависимости от концепции, предлагаемой автором. Общепринятой является трактовка рекламы как прагматически направленного общения, цель которого – убедить, подтолкнуть потребителей к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг, а результат – продажа товара или изменение к нему отношения. При этом реклама рассматривается как область деятельности, которая пытается донести нужное обращение нужному человеку [5, с.53].

Среди множества определений рекламы встречаются и оценочные, причём прямо противоположные. В одних реклама определяются как «любопытнейшее явление, в котором органически сосуществует условность театра, выразительность плаката, реализм газетного репортажа, экспрессивность клоунады, интимность камерного общения-диалога, динамичность мультипликации, эстетика кино и эмоциональная напряжённость человеческих отношений» [15, с.191]. В других высказывается отношение к рекламе, как «к науке затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги» [5, с.54]. Третьи, пытаясь быть объективным, приводят и положительные и отрицательные характеристики рекламы. При этом указывается на то, что «цель рекламы – обратить внимание возможно большего числа людей на тот или иной факт, на ту или иную мысль, на то или иное лицо. В зависимости от того, что именно несёт реклама, к чему возбуждает внимание, что именно проповедует, и может решиться вопрос о её пользе или вреде. В данном случае она может явиться благодеянием, в другом бедствием, как и всякое другое орудие цивилизации» [24, с.5].

Федеральный закон «О рекламе» определяет рекламу как информацию, распространенную любым способом, в любо форме и с использование любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [29].

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама в коммерческой деятельности"

Книги похожие на "Реклама в коммерческой деятельности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Калиева

Ольга Калиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Калиева - Реклама в коммерческой деятельности"

Отзывы читателей о книге "Реклама в коммерческой деятельности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.