» » » Коллектив авторов - Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)


Авторские права

Коллектив авторов - Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентСмысл52a3c212-3139-11e1-aac2-5924aae99221, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)
Рейтинг:
Название:
Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-89357-266-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)"

Описание и краткое содержание "Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Сборник содержит теоретические и методические материалы, посвященные проблеме системной экспертизы и мониторинга развивающих возможностей школы. Впервые представлен опыт управления инновационным развитием образовательных учреждений на основе анализа результатов системной экспертизы и мониторинга.

Авторами сборника являются ученые, разрабатывающие экспертно-аналитическую методологию управления развитием образовательных систем (Часть I), а также руководители и специалисты образовательных учреждений, внедряющих данную методологию в повседневную практику (Части II и III).

Адресуется руководителям образовательных учреждений, специалистам методических центров, психологам системы образования, научным сотрудникам, аспирантам и студентам педагогических и психологических специальностей, всем, чья профессиональная деятельность связана с анализом образовательных систем.






Иванченко Г.В., Леонтьев Д.А., Сафуанов Ф.С., Тульчинский Г.Л. К системной методологии комплексной гуманитарной экспертизы // Труды Ярославского методологического семинара. Том 3: Метод психологии / Под ред.В.В. Новикова (гл. ред.), И.Н. Карицкого, В.В. Козлова, В.А. Мазилова. Ярославль: МАПНБ, 2005. С. 89 – 110; Леонтьев Д.А., Иванченко Г.В. Комплексная гуманитарная экспертиза. М.: Смысл, 2008.

6

Эпштейн М.Н. Знак_пробела: о будущем гуманитарных наук. М.: Новое литературное обозрение, 2004.

7

Канеман Д., Словик П., Тверски А. Принятие решений в неопределенности: правила и предубеждения. Харьков: Гуманитарный центр, 2005.

8

Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 11 тт. Т. 10. М.: Учпедгиз, 1939.

9

Образование для всех. ЮНЕСКО, 2005.

10

Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития педагогических и психологических исследований. М., 2005.

11

Кузнецов А.И. Разработка образовательного проекта как источник развития педагогического знания: Дисс. … канд. пед. наук. Ростов-н/Д, 1993.

12

Советский энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова.2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1989 – 1990.

13

Алексеев Н.Г. О принципах и критериях экспертизы программ развития образования // Экспериментальное образовательное пространство города Москвы / Альбом по экспериментальной и инновационной деятельности Департамента образования города Москвы. М.: Пушкинский институт, 2005.С. 459 – 462.

14

Павлов И.С. Позиция, предмет и средства деятельности эксперта социокультурных (образовательных) систем // Экспериментальное образовательное пространство города Москвы / Альбом по экспериментальной и инновационной деятельности Департамента образования города Москвы.М.: Пушкинский институт, 2005. С. 462 – 466.

15

Психология. Словарь / Под ред. М.Г. Ярошевского, А.В. Петровского. М.,1990.

16

Громыко Ю.В. Формирование института экспертизы и экспертного мегасообщества в сфере столичного образования // Экспериментальное образовательное пространство города Москвы / Альбом по экспериментальной и инновационной деятельности Департамента образования города Москвы. М.: Пушкинский институт, 2005. С. 455 – 459.

17

Тубельский А. Экспертиза инновационной школы // Инновационное движение в российском школьном образовании / Под ред. Э. Днепрова,А. Каспржака, Ан. Пинского. М.: Парсифаль, 1997. С. 158 – 185.

18

Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника, В.С. Лазарева.М.: Новая школа, 1995.

19

Пойзнер Б.Н., Соснин Э.А. Экспертиза образовательной системы как стимул метасистемного перехода в ней // Экспертиза инновационных процессов в образовании. Подходы к проблеме экспертизы в образовании.Кн. 1 / Под. ред. Г.Н. Прозументовой, С.Г. Баронене. Томск, 1999.С. 33 – 46.

20

Лагервей Н. Изменение образования через развитие школы // Управление в образовании: проблемы и подходы. Практическое руководство / Под ред. П. Карстанье, К. Ушакова. М.: Сентябрь, 1995. С. 15 – 37.

21

Крупнов Ю.В. Московские школы могут и должны стать лучшими в мире (проблема качества образования) // Экспериментальное образовательное пространство города Москвы / Альбом по экспериментальной и инновационной деятельности Департамента образования города Москвы. М.:Пушкинский институт, 2005. С. 532 – 536.

22

Ньюстром Д., Девис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)"

Книги похожие на "Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.