» » » » Владимир Попов - Анархия: эволюция без насилия


Авторские права

Владимир Попов - Анархия: эволюция без насилия

Здесь можно купить и скачать "Владимир Попов - Анархия: эволюция без насилия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Анархия: эволюция без насилия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анархия: эволюция без насилия"

Описание и краткое содержание "Анархия: эволюция без насилия" читать бесплатно онлайн.



Что есть анархия? Хаос? Новый порядок? Скорее – новый подход: к жизни, пониманию, развитию. Книга для тех, кому интересно, куда и почему будет направлен прогресс ближайших лет. Будет полезна всем, кто увлекается философией, историей, политологией, а также для тех, кто хочет получить ответы на вопросы. Что есть государство? Почему мир выбрал путь глобализации? Что есть и куда нас могут привести открытые системы?






Ровно то же можно увидеть на примере… еды: богатые страны, как США, Германия, даже Россия или, например, по-своему, ЮАР создают еды больше, чем нужно. Но куда они «деют», как произносят в наших краях, остатки? Правильно – в никуда: что-то растворяется под гусеницами бульдозеров, что-то – в помойках возле, а что-то – просто тухнет и гниёт. При этом делиться никто не собирается, ведь тогда нарушится главный закон: должны быть бедные и богатые, бедные должны стремиться стать богатыми, и производство должно работать так, как будто все могут себе всё позволить, невзирая на то, что это не так. Совершенно не так. Иначе – не будет кредитов, а с ними и банков; не будет роста производства, потому как все понимают, что иначе оно скатится к плановому, которого чураются ещё со времён Сталина; не будет возможности разделять и властвовать, одним словом. И это – на поверхности. Но кто, спрашиваю тебя, кто пытается не просто видеть это, но идти дальше – противостоять?


Для этого не нужно поднимать знамёна, бить в барабаны и кричать надоевшие каждому лозунги, не нужно давать несбыточных обещаний и вести людей на бойню: нужно научиться понимать уловки маркетинга и не поддаваться им (не покупать на распродаже то, что стоит дороже и/или вовсе не нужно, не смотреть на яркие упаковки и тугие тела по делу и без – и прочее); не ставить себе лишь материальные цели и не развиваться в одном из четырёх (пяти и более?) направлений; не использовать авто, планшет или платье как то, что дарует счастье, но лишь как то, что способно выполнять небольшую роль средства, функции даже этого средства для нормального существования, отдавая отчёт в том, что жизнь – стоит куда больше, чем её упрощённое мерило – деньги. Просто? Да. Но, как и всегда спрошу, сколькими эти простые правила выполнены? Ответить придётся, думаю, самостоятельно. И в большинстве – отрицательно. В большинстве случаев.


Его, нашего современника, раздражает сломанный стул, обшарпанный стол, забитый комод, оторванная пуговица и даже застиранный ворот. И порой – в тех случаях, когда это не играет вообще никакой роли. Мелочи, детали, увеличительное стекло повсюду – вот дьявол, которого ищут, но не могут найти. Самое нелепое состоит в том, что в этом теперь соревнуются не только женщины меж собой, или мужчины, но даже взрослые и дети. Бесшабашность стала мерилом, тогда как ей самое место в исключениях: но ставка на вычурность, подчёркнутость, выделенность, себя-акцентирование – то, что надо. Для общества потребителей, разумеется.


В этой же связке следует рассматривать развитие туризма: нас вынуждают27 ездить по разным странам, но, по сути, везде получаем абсолютно унифицированную цивилизацию с вкраплениями так называемой этничности, которая на самом деле давно превратилась в китч. Быстрая еда, Интернет, одинаковые бренды и прочее – всё это слова как раз одной песни. Да, Португалия или Мозамбик отличаются, но сколькие столицы всё ближе друг к другу? А если учесть районы для богатых и бедных даже в диком Бангладеш, то всё и вовсе станет прозрачным и ясным. Но только для мысли, а не её восприятия: восприятие будет черно.


При путешествиях же, то есть перемещениях в области заданного «шара», все эти посещения «туземцев», «местная» архитектура и развлечения – в 99, (9) % случаев есть не что иное, как способ заработать. Подражание, воссоздающее традиции. Довольно показательными являются примеры как раз Португалии, индейцев в США и, скажем, Бутана и Филиппин. Но на деле – это любая страна. Любая из двух сотен. И их, заметь, не становится меньше: меньше становится их «зерно» и территория.


Видимый выбор всегда приправляют обозримым, но весомым количеством.


Так, китайцы давно не едят (массово) насекомых, но на рынках для туристов жареные кузнечики продаются, как семечки. В Иркутске построен целый квартал в стиле XVIII—XIX веков, тогда как настоящие дома того времени сожжены деятелями ради федеральных вливаний в проект. Даже отдалённые племена где-нибудь в Океании продают с удовольствием визиты к себе словно в кинотеатр. А женщины-жирафы – и вовсе не зрелище, а беда, но всё же – ради оплат. Впрочем, примеров слишком много: это можно либо видеть, либо отрицать, закрывая глаза тёмно-бархатным занавесом вечного несогласия, которое само по себе есть необходимое следствие деструктивизма со-временного человечества. И это не есть выбор, как не есть выбор и созданное безвкусие. Это навязанная модель. Вещи разные. Несовместимые. Из иных реальностей.


Помнится, знаменитые «люди в чёрном» получали данные о пришельцах из бульварной прессы: метод как раз основан на тезисе о том, что информация всегда просачивается сквозь любые заслоны – нужно только уметь её выделять. Недаром же Жан-Батист Гренуй «пошёл» по сюжету в дубильщики, а рокеры и дети дипломатов стали течью в судне СССР?


Поэтому рекомендую для серьёзного анализа нынешнего мира использовать развлекательные передачи для путешественников: только смотреть не с точки зрения местных прикрас, а с позиции глобальности пагубных последствий государственности в целом. Именно так можно увидеть, что Мальдивы – далеко не райское место, а, скажем, в Европе большинство «старинных» городов – копии самих себя некогда. Где? Хоть в Польше, хоть в Германии. Да и копии ли? Поверь, найдёшь ещё немало интересного28.


Одним словом, нарисованная некогда, скорее всего в эпоху так называемого Возрождения, картина мира не меняется, а лишь уточняется, шлифуется и подаётся всякий раз под разным соусом с единой целью: скрыть, что институт государства для общества – новый, надуманный и нежизнеспособный, если, конечно, не брать во внимание абсолютное меньшинство, пользующееся благами данного феномена. Паразитизм доказан Природой, но насколько он хорош для носителя? К тому же, скажу прямо: история искорёжена за последние два столетия не раз (есть веские доводы – что и раньше, но для нашего предмета это не столь существенно), а значит – возможен только один подход: сопоставление фактов, а не позиций29.


И речь даже не о «золотом миллиарде» или политической элите: достаточно посмотреть на график крупнейших корпораций мира, чтобы понять, что истинных владельцев не так много (что-то около 50). Все остальные – приближены к элите, как когда-то бароны, герцоги и прочие вельможи были близки ко двору правителей. Король голый, но всё одно – один. На то и король.


На земном уровне ту самую тысячу миллионов аурум-жителей можно считать необходимой прослойкой, в которой, впрочем, есть несколько слоёв: например, большинство американцев используется для выжимки сил и средств с одного из самого трудолюбивого населения мира. Взамен же получают далеко не все и не всё, а ненавидят именно их, хотя обыватели Штатов имеют почти такое же отношение к политической «элите», как, скажем, ты или я. В русском языке есть неплохое выражение по этому поводу: козёл отпущения. Сейчас таковым у нас делают очередного премьера, а в мире им скоро станут как раз США. Или Россия.


Ровно так же и японцы загнаны в угол техноэкспериментами (в том числе над собственными детьми), европейцы – вседозволенностью, поданной под пудрой выхоленных, но абсолютно искусственных прав, которым не корреспондируют, в общем-то, никакие обязанности, если вдуматься в процесс (да, речь в первую очередь об эмигрантах, педерастах и попытках самоопределения там, где его никогда не было30).


В последнем случае процесс напоминает мне отбор фруктов, когда в одну корзину кладут парафинового вида яблоки, абсолютно безвкусные, но яркие снаружи, а немного корявые, может быть, даже с небольшой червоточиной, но безумно приятные на вкус, откидывают в помойную яму, в лучшем случае – оставляют на съедения свиньям или слугам. В итоге через несколько лет «хозяева» понимают, что есть изо дня в день пусть и шикарную, но всего лишь пропитанную и всё равно бумагу – постно и пусто, и возвращаются к природе, не понимая, что ошибка уже совершена и информация в обществе неизбежно испорчена. Исправления – за день не сваришь: «а вот испражнения можно – вони будет много»31.


Для людей это называется сегрегация и ей сопутствующими категориями. Но главное, что подано это совершенно иначе: словно в зазеркалье. Недаром Кэрролл так популярен нынче.


Да и вообще стоит посмотреть на тех, кто известен в массах нынешним днём: Эйнштейн, Ньютон, модернисты всех мастей и направлений, а главное – шуты (комики, стендап-актёры, поп-певцы и прочая шелуха). Шуты ведь необходимы не только для того, чтобы веселить короля. Нет: но и для того, чтобы окружающим было чем заняться. Ведь нельзя же всегда силой доказывать, что ты – главный: куда дешевле и проще упоить всех развлечениями. Дать наркотиков. Алкоголя. Подарить шоу, наконец! От panem et circenses до Cirque du Soleil ничего не изменилось, в сущности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анархия: эволюция без насилия"

Книги похожие на "Анархия: эволюция без насилия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Попов

Владимир Попов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Попов - Анархия: эволюция без насилия"

Отзывы читателей о книге "Анархия: эволюция без насилия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.