» » » » Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО


Авторские права

Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО

Здесь можно купить и скачать "Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО" читать бесплатно онлайн.



Книга даст ответы на основные вопросы по продвижению интернет-ресурсов при помощи инструментов СЕО. Поможет сэкономить время и приумножить деньги. Только реальные знания и практические случаи из многолетней работы автора. Всем покупателям книги поддержка автора и полезная информация к основному материалу книги. Книга станет прекрасным помощником тем, кто стремится постичь мир продаж в Интернете и достичь вершин СЕО, а именно топ-10.






Шестое. ПС очень любят списки. Они могут быть как нумерованные, так и ненумерованные. Списки располагаем в вертикальном виде один пункт за другим. Весь текст должен быть разбит на абзацы и подзаголовки. Так мы показываем ПС, что заботимся о посетителе. По возможности помещаем информацию в графическую таблицу. Шрифт используем стандартный, советую 12—14 размера. Есть одно хорошее правило при написании текстов: пишем черным по белому, а не белым по черному. Не советую увлекаться без надобности цветными шрифтами. ПС, да и пользователь, не очень склонны воспринимать радужные цвета. Так рассеивается внимание.

Не надо применять жаргонную лексику, особенно на главной странице сайта. Посетитель только начинает свой путь по страницам сайта, и, если последнего сразу загрузить жаргонизмами, этот путь может на первой странице и закончиться. А нам надо, чтобы посетитель перешел на другие страницы нашего интернет-ресурса и оставался на сайте как можно дольше. Кроме того, если он еще и совершит конверсию, что будет вообще круто, то ПС это оценит.

В последние годы ПС всё больше внимания уделяет поведенческим факторам. Ранее ПС могли по количеству входов посетителей на сайт ранжировать его на более высокие позиции. Теперь всё это кануло в лету. Только поведенческие факторы играют роль в продвижении. То есть посетителю надо не просто кликнуть по вашему сайту, а пробыть на нем некоторое время. И чем больше будет это время, тем выше сайт будет подниматься в поиске.

Седьмое. Очень важный момент – правильные ключи в тексте. Описание поисковых запросов в тексте я специально выделил в отдельный пункт. На мои семинары и лекции приходят слушатели, у которых на сайте располагается СЕО-текст с таким количеством поисковых запросов, что можно их засаливать. Плюс к этому, они еще помечают их цветом, что не надо делать. Не надо перенасыщать текст запросами и выделять их цветом. ПС всё прекрасно видит и без этого. Не забываем, что от ПС ничего не спрячешь. Перебор с ключами может негативно сказаться, как я уже не раз подмечал, на ранжировании. Далее по книге будет информация, что можно выделить цветом в тексте и как правильно это сделать.

Так сколько же надо вставлять поисковых запросов в СЕО-текст? Несколько поисковых запросов, вставленных по смыслу в текст, вполне достаточно. Еще один частый вопрос: «Можно ли склонять ключевые слова?» Да, можно. Однако склонение должно быть органично вписано в текст. Сейчас, уважаемые читатели, хочу дать вам один совет, который, возможно, некоторых повергнет в шок. Просто забудьте про ключевые слова и пишите для посетителя. Выше мною было замечено, что ПС сама отреагирует на поисковые запросы и выдаст их в поиск. Современные реалии продвижения диктуют новые условия написания текстов для сайтов, и ПС делает всё, чтобы облегчить работу по продвижению СЕО в отношении текстов.

С написаниями статей более или менее понятно. Но это для тех, кто умеет самостоятельно писать тексты. Как выйти из ситуации человеку, у которого нет творческих навыков или просто времени на заполнение сайта текстовым контентом? Ответ напрашивается сам: текст покупается. Для этого можно использовать биржи контента или нанять исполнителя для написания текстов. Тут тоже есть свои подводные камни. Давайте их разберем вместе.

Итак, вы хотите заказывать тексты для своего ресурса у сторонних исполнителей.

Вариант первый: купить статью на бирже контента. Этот вариант подходит для экономии времени. На биржах – много готовых текстов и по доступным ценам. Вы просто выбираете необходимый вам текст и пополняете аккаунт деньгами. Биржа выступает в роли посредника, и все острые вопросы можно решить при помощи администрации биржи. Тут всё просто и понятно. Сложнее в вопросе заказа статьи на бирже. В этом случае вам надо составить техническое задание для исполнителя и оговорить в нем все моменты. Совет: скиньте исполнителю ссылку на сайт, так он быстрее вникнет в суть написания текста для вас. Часто многие заказчики мудрят с ключами и вхождениями. Не надо этого делать, помним о вышесказанном. Услуги копирайтера стоят дорого, но овчинка стоит выделки. Ваш сайт заполниться качественным контентом и будет прекрасно ранжироваться ПС. Переделанный текст намного дешевле, но замечу одну деталь: качественно переделанный текст тоже хорошо ранжируется ПС, для которых важно, чтобы текст имел высокую степень уникальности. Не забываем в обязательном порядке проверять все тексты на уникальность.

Вариант второй: нанять копирайтера. Он будет писать именно под ваш сайт все тексты. Услуги персонального копирайтера, или, как громко его начали сейчас называть, контент-менеджера, очень накладны. Многие раскрученные интернет-порталы нанимают целый штат копирайтеров. В этом варианте, как и в первом, лучше всего для примера пусть будет ссылка на ваш сайт или сайт конкурентов. На основании этого ваш исполнитель и будет писать тексты.

Мой совет: научитесь или научите близких себе людей писать качественные тексты для сайта. Так вы не потратите большое количество денежных знаков. А без текстов нельзя обойтись вообще при продвижении СЕО. Текст располагается на сайте постоянно, ссылка в тексте сайта прекрасно индексируется ПС, чем просто «голая» ссылка. Текст – это один из прекраснейших инструментов продвижения. Пишите, и чем больше, тем лучше. Маленький секрет: помещайте на сайт каждый день по тексту, а не сразу много. Некоторые допускают распространенную ошибку: пишут большое количество текстов, одномоментно их размещают на сайте, и потом – перерыв. Помните про «жучков», которым нужна пища. Помещаем статьи на сайт постепенно (это относится только к сайтам, которые уже прошли индексацию). При создании сайта можно и нужно поместить текстовой контент в достаточном количестве.

Если вы всё-таки решили вставлять внешние ссылки в статью, то пусть они будут в виде анкоров (ссылка в виде текста) и не более двух, лучше вообще одна на статью. Как правильно подобрать анкор для статьи? Вспоминаем способ «гонка за лидером». Ищем анкор, который уже в топе ПС, и пишем под него статью. Не надо дублировать текстовой контент на страницах сайта. Исключение составляют интернет-магазины с наименованиями товаров и их техническим описанием. Для последних продвижение при помощи статей – классный способ экономии. Грамотными СЕО-статьями интернет-магазину можно попасть в топ-10 поисковой выдачи и закрепиться там на длительный срок.

Не надо использовать программы для обработки текстов. ПС уже различают тексты, обработанные этими программами. Для примера просто приведу ссылку такой программы seogenerator.ru. Как работает данная программа? Копируется текст и вставляется в рамку, затем программа его обрабатывает и методом замены синонимов выдает вам готовый вариант текста. Не делаем этого. Таким способом «грешат» горе-оптимизаторы. Текст в обработке получается очень низкого качества. О каких поведенческих факторах можно говорить, если поместить такой текст на сайт?!

Где можно располагать текстовой контент? Везде на страницах сайта, где это уместно. Чтобы постоянно его обновлять, лучше страницы сайта дополнить разделами «Новости», «Статьи», «Блог» и т. д. Необходимо полностью удовлетворить потребности нашего посетителя. В среде тех, кто занимается профессионально продвижением интернет-проектов, есть пословица: контент – это король, а текст – это трон. Именно от этого я вам советую отталкиваться.

Словосочетание «текстовой контент» будет постоянно на слуху, пока вы будете заниматься продвижением. Акцентирую ваше внимание на защите текстового контента от воровства. На просторах интернета много информации об этом, но я советую пользоваться всего одним надежным способом: сообщите ПС о том, что скоро появится новый текстовой контент. Так вам не придется писать статью и переживать, чтобы она быстрее прошла индексацию и одновременно не попала в руки вора.

Идем дальше.


Картинки/изображения

Картинки и фото тоже индексируются ПС. Они имеют не такой вес, как тексты, но без них нельзя обойтись при оформлении сайта, поэтому учимся, как правильно поместить изображение на сайт.

Что такое картинка для посетителя? Это способ привлечения его внимания. Кстати, хороший способ. Если ваш сайт не имеет картинок или изображений, то пользователь интернета вряд ли станет вашим посетителем. Весьма вероятно, что, попав на сайт, пробудет на нем недолго. А нам необходимо, чтобы посетитель пробыл на сайте длительное время и превратился в клиента. Все изображения должны органично вписываться в текст. Лучше всего расположить захват изображения в начале текста. Что это значит? Выберите из своей фотогалереи изображение для текста, но только то, которое может на первых минутах, как только посетитель появился на странице сайта, вызвать интерес. Например, вы занимаетесь продажей компьютеров и мобильных телефонов. Выбираем из своего ассортимента товар самой престижной модели и фотографируем его в руках красивой девушки. Мужскую часть аудитории привлечет и мобильный телефон последней модели, и красивая девушка. Женщины, как нам известно, в основной своей массе больше подвержены конкурентной борьбе. В этом случае женщина обратит внимание не только на телефон, но и на девушку, лак на ее ногтях, прическу и т. д. Далее можно помещать картинки по теме статьи или общей теме сайта. Главное правило: изображение должно четко отображать смысл интернет-страницы. С картинками в текстах понятно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Новицкий

Игорь Новицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Игорь Новицкий01.02.2018, 21:03
    Ответьте мне на вопрос:" на каком основании вы выложили мою книгу у вас на сайте?
     Жду ответ три дня, потом пишу в Гугл и Яндекс, предоставляю документы, подтверждающие мою авторство и ваш сайт будет в БАНе.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.