» » » » Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО


Авторские права

Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО

Здесь можно купить и скачать "Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО" читать бесплатно онлайн.



Книга даст ответы на основные вопросы по продвижению интернет-ресурсов при помощи инструментов СЕО. Поможет сэкономить время и приумножить деньги. Только реальные знания и практические случаи из многолетней работы автора. Всем покупателям книги поддержка автора и полезная информация к основному материалу книги. Книга станет прекрасным помощником тем, кто стремится постичь мир продаж в Интернете и достичь вершин СЕО, а именно топ-10.






Первое и самое важное правило перелинковки – это СДЛ. До сих пор мир интернета наполнен различной информацией о способах перелинковки типа «звезда», «круг» или других фигур и способов. В этих статьях описывается, что перелинковка должна вести на определенную страницу и придавать ей вес. При этом необходимо использовать НЧЗ, СЧЗ и ВЧЗ. Много информации о внутренней перелинковке, определенная часть которой устарела. ПС уже не берут во внимание все перечисленные выше способы. Теперь внутренняя перелинковка состоит из ссылочной массы, которая полезна для пользователя. Внутренняя перелинковка преследует цель создать хорошие поведенческие факторы. Как мы уже знаем, нам надо удержать посетителя на сайте, и внутренние ссылки – прекрасный инструмент для этого.

Теперь переходим непосредственно к самому процессу перелинковки, еще раз повторюсь, разговор идет о внутренней перелинковке страниц сайта.

Итак, мы совершили переход на сайт. Первое, что должно броситься нам в глаза, это меню сайта. Есть горизонтальное меню с названиями страниц и выпадающими дочерними страницами и вертикальное меню с подменю. Прежде чем начинать процесс перелинковки страниц, необходимо понять, чего хочет наш посетитель. Понять направление его действия или потребность в нем. ПС «Яндекс» ввела такое понятие, как интент (потребность в каком-либо действии или направление в действии). Как только мы поймем потребности нашего посетителя по отношению к нашему сайту, сможем грамотно провести и внутреннюю перелинковку сайта. Кто уже более или менее знаком с миром продвижения и веб-аналитикой, тот знает, что понять направление действия посетителя на сайте можно при помощи такого инструмента аналитики от ПС «Яндекс Метрики», как Веб-визор. В книге «Веб-аналитика» я подробно расскажу о многих инструментах анализа, как правильно с ними работать. А пока давайте представим, что у нас нет никаких инструментов под рукой. Продолжаем рассматривать горизонтальное меню сайта. Мы видим названия кнопок. Они могут быть разными по названию, но все они должны вести на страницы сайта именно той тематики, которая и заявлена в названии. То есть, если это страница под названием «Продукция», то при нажатии на эту кнопку в меню и должна выпадать продукция. Давайте поставим себя на место нашего потребителя и предположим, что он нажал на эту кнопку и оказался на странице «Продукция». Там нашел перечень необходимых ему товаров с их подробным описанием. Прекрасно. Теперь давайте проанализируем, что ему еще будет необходимо после совершения покупки именно этого товара.

Прекрасный пример, чтобы понять всю цепочку потребностей посетителя, это тема «Продажа компьютеров». Посетитель просмотрел необходимый ему товар. Куда вести дальше посетителя? А дальше можно проставить ссылки на сопутствующие товары. Это коврики для мышки, мышки и иные дополнительные товары для компьютерной техники. Действия посетителя следующие: с горизонтального меню он попадает на основную страницу, где располагается базовая информацию по компьютерам. Далее ссылки знакомят его с сопутствующими товарами именно к компьютеру. Также делаем и в отношении продажи телевизоров и иной техники. Тем самым мы даем понять ПС, что для нас важен посетитель и мы ведем его в нужном направлении. Главное, чтобы для каждого товара, услуги или просто иной информации была отдельная страница. Так же и в отношении вертикального меню. В этом случае всё просто: основная страница, далее ведем по всем страницам, которые могут быть полезными для посетителя именно в этом направлении, и так до последней страницы.

Особое внимание – на страницу «Главная». Она выступает в роли паровоза, который при необходимости может тянуть весь состав. На ней располагается контент, который описывает всю тематику сайта. Первая страница, на которую попадает пользователь, если введет адрес сайта, «Домашняя». Уделим ей больше внимания. Первое, что советую сделать, это расположить грамотно навигацию сайта. Навигация должна охватывать все страницы. Есть несколько важных инструментов навигации в процессе перелинковки.

1. Меню сайта.

Мы его уже рассмотрели. Здесь можно еще добавить следующее: меню сайта можно дополнить таким инструментом навигации, как «хлебные крошки». Как видим на примере, «хлебные крошки» отображают нам навигационную цепочку, по которой посетитель может попасть на интересующую его страницу, минуя промежуточные. Весьма полезная вещь. Обязательно ее используем. Важно, чтобы «хлебные крошки» дополняли кнопки основного меню.



2. Поиск.

Поиск очень важен, когда сайт состоит из множества страниц. Важно запомнить одно правило: пользователь интернета ленив. Он не будет терять время на тот ресурс, где ему надо долго искать информацию. На сайте она должна располагаться в таком порядке, чтобы посетитель нашел ее в три клика (оптимальный вариант поиска). Как показывает практика, если посетителю приходится делать более трех кликов, то аудитория сайта существенно снижается. Пользователь не возвращается на сайт, где ему приходится терять много времени.

Поиск лучше всего расположить на уровне первого глаза. Что такое информация первого глаза? Это та информация, которую видит посетитель, как только зашел на сайт. Требуется четко уяснить это понятие. Оно пригодиться во многих направлениях интернет-маркетинга.

Еще один важный момент поиска – это непосредственно движение самой интернет-страницы. Посетитель не должен напрягаться и двигать очень долго вниз страницу, читая для себя полезную информацию. Тем более он не должен поднимать ее назад вверх. Стараемся сделать страницу таким образом, чтобы посетитель делал не более трех движений вниз мышкой, а возвращался еще быстрее. Для быстрого возврата можно применять блоки, как это делает социальная сеть «В Контакте». Присмотритесь, как там грамотно и быстро возвращают к исходному материалу своего посетителя. В СММ мы обязательно затронем и этот вопрос.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Новицкий

Игорь Новицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Новицкий - Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Игорь Новицкий01.02.2018, 21:03
    Ответьте мне на вопрос:" на каком основании вы выложили мою книгу у вас на сайте?
     Жду ответ три дня, потом пишу в Гугл и Яндекс, предоставляю документы, подтверждающие мою авторство и ваш сайт будет в БАНе.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.