» » » » С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке


Авторские права

С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке

Здесь можно купить и скачать "С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке"

Описание и краткое содержание "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке" читать бесплатно онлайн.



Стратегически у руководителя 2 задачи – внешняя и внутренняя. Дать клиентам лучший продукт и обеспечить прибыльность. Без решения 1 задачи невозможно решение 2 задачи. Вывод: главная стратегическая задача руководителя – создание лучшего продукта/услуги на рынке. Слово «Созидание» задаёт высочайший стандарт качества продукта. В слове «Созидание» заложена недостижимая высота, качество и совершенство продукта, ответственность за продукт, конкурентоспособность и лидерство на рынке. Будьте лидерами!






Инструмент и продукт

К примеру, у мастера по обработке алмазов есть инструменты обработки алмаза. Чтобы разделить процесс и результат, можно сказать, что модель «Золотого Треугольника Созидания» является инструментом для создания Продукта.



Для «руководителя компании» продуктом является то, что покупают покупатели. Внутри компании для «руководителя подразделения» продуктом является то, что создаёт отдел. К примеру, один цех создаёт деталь и передаёт его дальше в другой цех. В сфере услуг всё аналогично. Такие отношения нужно рассматривать как «поставщик – клиент» и передаваемый продукт рассматривать так же, как и продукт для покупателя. Отношения между всеми отделами компании рекомендуется строить именно так.

Модель основного продукта

Рассмотрим первую модель – модель основного продукта (центр в картинке 3х уровней продукта).

Модель процесса (шагов) построения архитектуры основного продукта. Процесс создания сути, формы и дизайна основного продукта:


1. Суть продукта

Любой продукт имеет свой смысл. К примеру, у автомобиля смыслом является передвижение из точки А в точку Б за короткое время. Сформулируйте суть своего продукта.


2. Этапы жизненного цикла продукта

Любой продукт имеет свой жизненный цикл (ЖЦ) от его проектирования и рождения до его смерти. Жизненный цикл продукта нужно разбить на этапы. К примеру, у автомобиля этапы ЖЦ: проектирование, производство, транспортировка к местам продажи, продажа, эксплуатация, сервис, продажа на вторичном рынке, утилизация. Определите этапы ЖЦ своего продукта.


3. Ситуации внутри этапа ЖЦ

Внутри каждого этапа ЖЦ продукт попадает в разные Ситуации. К примеру, автомобиль на этапе эксплуатации попадает в ситуацию дождя, ситуацию выбора покупателем автомобиля, ситуацию …. Сделайте мозговой штурм со своей командой и с приглашёнными пользователями вашего продукта, чтобы выявить все ситуации, в которые попадает продукт на каждом этапе ЖЦ. У этапа ЖЦ «проектирование» есть лишь одно требование – собрать максимальное количество требований к продукту из остальных этапов ЖЦ Продукта. На каждом этапе ЖЦ продукта нужно рассматривать внешние «ситуации и требования» и внутрикорпоративные «ситуации и требования» всех подсистем (отделов) вашей организации.


4. Требования внутри ситуации

Откуда берутся требования? Где источник требований? Именно ситуация рождает Требования. Какие требования рождаются в ситуации дождя к автомобилю? К примеру, такое требование – лобовое стекло автомобиля должно быть прозрачным, чтобы водитель видел, куда едет. Какие требования рождаются в ситуации выбора покупателем автомобиля? К примеру, в салоне нового автомобиля должен быть приятный запах новой кожи обивки салона и сидений для воздействия на чувство обоняния покупателя. Определяя требование, формулируйте его суть/смысл. Требования можно сразу структурировать на «внешние и внутренние», а также по территориям продукта «Основной продукт, Сервисы, Аура» (в последней модели смотрите примеры таблиц). Сформулируйте все требования во всех ситуациях для своего продукта. Ситуации и требования можно не только выявлять, но и придумывать новые для улучшения продукта (смотрите ниже практический пример создания инновационных ситуаций и требований в этих ситуациях).


5. Варианты реализации требований по материалу, по форме, по дизайну, по цене Реализация требования может быть многовариантной. К примеру, для автомобиля в ситуации дождя – Вариант 1: резиновые щётки/дворники на лобовое стекло (разные варианты резины, формы, дизайна, цены). Вариант 2: нано покрытие стекла, чтобы капли стекали не задерживаясь. Вариант 3: соединить первый и второй варианты. На это шаге рассматривается форма и дизайн продукта. Найдите все варианты реализации ваших требований.


6. Итоговый отбор «требований и варианта реализации требований» для изготовления первой версии продукта

Как правило, есть обязательные требования и желательные требования. Все требования часто реализовать невозможно и дорого. Нужно оставить только важные на ваш взгляд и взгляд Пользователя требования. Определите ключевые факторы рыночного успеха продукта (КФУ), чтобы выявить все самые важные требования. Также нужно выбрать один из вариантов реализации по каждому требованию. В момент выбора, нужно стремиться к параметрам, указанным в пункте 11 (прочитайте 11 пункт) – физическая сущность должна уменьшаться, вплоть до исчезновения, а список реализованных требований должен увеличиваться. Автомобиль попадает в 100 ситуаций – все ситуации нужно выявить, найти все требования внутри ситуаций, для каждого требования определить варианты реализации, выбрать рабочий вариант реализации. Внимание! Для работы по первым шести пунктам должно быть использовано не только ваше личное виденье продукта, но и анализ конкурентных продуктов на рынках сбыта (Бенчмаркинг), анализ Пользователя (из интервью Пользователя) и анализ «Окружения Пользователя». Всё это рассматривается в следующих главах. Также нужно собрать все требования внутренних подсистем компании к продукту, чтобы подсистемы (указанные в схеме компании выше) могли выполнять свои задачи. Уже поверх проделанной выше работы вы можете наложить технологию из системы менеджмента качества «Дом качества». В «Доме качества» нет выше предложенных первых 4х шагов в такой логике, но многое там может быть вам полезно. Если делать всё по модели «Дома качества», вы не сможете собрать весь спектр требований, так как там нет понятия «выделения ситуаций внутри ЖЦ продукта» (там просто идет опрос Пользователя и его приоритетов, а Пользователь не знает, как собирать требования правильно – он хороший дегустатор продуктов и плохой создатель продуктов).


7. Материализация продукта – его изготовление (материализация списка требований) Производство первой версии продукта для тестирования. Изготовление продукта – материализация списка требований к продукту.


8. Тестирование продукта

Фактически протестировать все части продукта, из которых он состоит, и получить результаты теста в целом всего продукта. Чтобы протестировать каждую часть продукта, нужно поместить продукт во все Ситуации и проверить, достигает ли текущая реализация выставленных требований. Автомобиль – это материализованный концентрат требований, рожденных в тех ситуациях, в которые попадает автомобиль на этапах своего жизненного цикла. По итогам тестирования продукта нужно понять – что не соответствует требованиям, или каких требований не хватает, или какие требования можно убрать. К примеру, по итогам авторалли оказалось, что в автомобиле слабая подвеска, и нужно её усилить, чтобы она соответствовала плановым требованиям. Так же, оказалось, что была не учтена ситуация «попадания автомобиля в ямы с водой», которая рождает дополнительные новые требования. Протестируйте свой продукт. Если у вас уже есть продукт, который продаётся – определите, каким ситуациям и каким требованиям он не отвечает.


9. Массовый выпуск продукта

Здесь главная цель производства – качественно реализовать созданное выше видение продукта.


10. Обратная связь от Пользователя продукта

Одним из лучших способов улучшения продукта после его выпуска является сильная отлаженная постоянная обратная связь с Пользователем продукта. Создайте форму обратной связи на своём сайте и включите в свои планы и планы своего персонала общение со своими партнёрами, покупателями и пользователями продукта.


11. Поиск супер продукта

Лидеры рынка всегда ищут принципиально новый продукт, который придёт на смену текущему продукту и будет воплощением будущего. Можно вспомнить всем известные примеры прорывных инноваций, когда фотография стала электронной или связь стала мобильной. Что это за супер продукт? У продукта должен сохраниться смысл, количество реализованных требований в продукте должно расти, а его физическая масса должна уменьшатся. К примеру, первый сотовый телефон был очень большой, и количество функций в нем было мало, а сейчас телефон очень маленький (его физическое тело мало), а функций (реализованных требований) много. К примеру, автомобиль должен эволюционировать так же – вплоть до того, что автомобиля физического не будет, но человек будет легко передвигаться. Как ваш продукт может почти исчезнуть, а его функции могут улучшиться и увеличится? Этот пункт является последним, а значит и первым в цикле создания нового продукта. Ищите прорывные инновации на каждом шаге создания продукта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке"

Книги похожие на "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Исаков

С. Исаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке"

Отзывы читателей о книге "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.