» » » » С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке


Авторские права

С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке

Здесь можно купить и скачать "С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке"

Описание и краткое содержание "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке" читать бесплатно онлайн.



Стратегически у руководителя 2 задачи – внешняя и внутренняя. Дать клиентам лучший продукт и обеспечить прибыльность. Без решения 1 задачи невозможно решение 2 задачи. Вывод: главная стратегическая задача руководителя – создание лучшего продукта/услуги на рынке. Слово «Созидание» задаёт высочайший стандарт качества продукта. В слове «Созидание» заложена недостижимая высота, качество и совершенство продукта, ответственность за продукт, конкурентоспособность и лидерство на рынке. Будьте лидерами!






12. Новый цикл создания продукта


Краткое оглавление 12 шагов и их схематичное отображение

1. Суть продукта

2. Этапы ЖЦ

3. Ситуации внутри этапов ЖЦ

4. Требования внутри ситуаций

5. Варианты реализации требований по сути, по форме, по дизайну, по цене

6. Итоговый отбор требований и варианта реализации требования

7. Изготовление первой версии продукта

8. Тестирование первой версии продукта

9. Массовый выпуск продукта

10. Обратная связь от пользователей

11. Поиск супер продукта

12. Новый цикл создания продукта

Процесс отображён в виде треугольника, чтобы показать дерево от этапа ЖЦ до варианта реализации требования.



Как правило, все кто создаёт сегодня продукты, «примерно так» и работают в области создания продукта. Ключевая проблема в слове «примерно». Нужно делать это системно. Требования собираются интуитивно «без чёткого выделения списка ЖЦ и ситуаций внутри его», что супер важно для сбора требований. То есть первые 5 пунктов, как правило, не делаются системно, а от них зависит качество итогового продукта. Сегодня качество 90% выпускаемых в СНГ продуктов оставляют желать лучшего. Почему? Большинство компаний работают «примерно похоже» на то, что предлагается в данной модели? БМВ и Лада очень похожи (и то, и другое машина) и делаются они «примерно похоже», но результат на выходе сильно отличается из-за «очень небольших отличий» в подходах ко всем этапам ЖЦ продукта. Зная данную модель золотого треугольника, вы сможете делать работу по созданию продукта или улучшению продукта системно, а значит «на порядок» лучше, чем те, кто не знает этой модели.

Данная модель начала распространяться. Конкуренция будет усиливаться. Будет сложно конкурировать с теми, кто начнёт использовать эту простую, но очень эффективную модель.

Что нужно не упустить, изучая книгу

Если Вы спросите, что является самым ценным в данной книге, что является самым новым, что нужно понять и не пропустить, что нужно держать всегда в центре сознания, читая эту книгу и создавая продукт – ответ будет таким – это первые пять пунктов в данной модели. Что является главным в этих пяти пунктах? Когда изобретатель швейной машинки искал, что главное можно в ней запатентовать – оказалось, что нужно запатентовать «ушко в иголке», и без этого швейная машинка не работает. В данном случае «ушком в иголке» является понимание «источника требований». Источником требований являются «ситуации, в которые попадает продукт» на стадиях своего ЖЦ. Именно на «ситуации» никто не обращает внимание системно. Интуитивно – да, системно – нет. В первую очередь именно этих знаний не хватает компаниям, чтобы делать лучшие продукты на национальном и мировом рынках.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке"

Книги похожие на "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Исаков

С. Исаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Исаков - Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке"

Отзывы читателей о книге "Золотой треугольник созидания. Модель созидания лучшего и самого продаваемого продукта/услуги на рынке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.