» » » Светлана Винокур - Галочки. Инструкция


Авторские права

Светлана Винокур - Галочки. Инструкция

Здесь можно купить и скачать "Светлана Винокур - Галочки. Инструкция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Галочки. Инструкция
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галочки. Инструкция"

Описание и краткое содержание "Галочки. Инструкция" читать бесплатно онлайн.



Если вы чувствуете, что составление списков задач и применение сложных инструментов тайм-менеджмента не дает вам полноты картины вашей жизни, то представляем вам универсальный, простой в использовании, и, что немаловажно, позитивный инструмент – «Галочки», которым вы сможете пользоваться в любое время и в любом месте. Автор показывает, как с помощью «Галочек» скорректировать собственные привычки, сделать важные шаги на пути саморазвития и не отступиться от поставленных целей.






Я буду признательна, если вы поделитесь своими впечатлениями после применения «Галочек» в течение некоего длительного времени, пусть это будет минимум месяц, а лучше – полгода. А также если вы напишите ваш отзыв на данную книгу после ее прочтения. Так больше людей смогут понять, подходит им данный инструмент или нет, и браться ли за чтение этой книги или лучше взять что-то другое. В конце книги вы найдете информацию о том, как можно связаться со мной. Делитесь своим мнением, и пусть оно всем идет на пользу!

Сокровищница тайм-менеджмента, или Чем отличаются «Галочки» от других инструментов

Перед тем, как приступить к написанию этой главы, я вновь пересмотрела одно из моих любимейших выступлений на площадке TED4. В нем писательница Элизабет Гилберт рассказывает об ожиданиях по отношению к творческим людям, да и вообще к творческому процессу5. Как только я начинаю сомневаться касательно своего творческого труда, я вспоминаю о нем…

Когда я взялась писать эту книгу и создавать сайт для «Галочек», честно признаюсь, меня терзали сильные сомнения насчет того, а имею ли я какое-то право говорить о них, как о своем инструменте. Он ведь до безобразия прост и примитивен, что, казалось бы, даже сказать про него нечего (хотя я вот со своими благими намерениями даже на книгу замахнулась). Мало этого, так я же просто не могу знать всех существующих инструментов, методов и методик тайм-менеджмента и саморазвития! Это не реально. Даже сейчас, когда их существует и без того уже великое множество, каждый год появляется что-то новое. И в этом плане я не была уверена, что «Галочек» еще нет. Более того, скорее всего в той или иной форме они уже есть, просто кто-то другой называет их иначе или использует с целью, отличной от моей. Позже я все-таки смогла взять себя в руки. Еще со школьной скамьи мне запомнились истории, в которых ученые приходили к одному и тому же научному выводу, независимо друг от друга, и даже не зная друг о друге. В этот момент ко мне на помощь и пришли слова Элизабет Гилберт из ее выступления (о котором я уже упоминала выше) о том, что идеи словно витают в воздухе, посещая разные головы, и если ты не успел ухватить свою идею за хвост, то она попросту пролетит сквозь тебя и отправится к кому-нибудь другому. Возможно, со мной произошло то, что я успела ухватить ее. У вас никогда не бывало такого, что вы нашли какую-то идею, даже осознали ее и поразмышляли над ней, но воплощать не стали, а через некоторое время увидели, что это сделал другой человек? Не было такого? Наверняка было. Со мной такое происходило и не один раз, к моему сожалению (наверное, после этого я, в конце концов, и решила реализовывать наиболее понравившиеся идеи, пока этого не сделал кто-нибудь еще). А бывает и так, что несколько человек сразу воплощают одну и ту же идею. Вот и с «Галочками» у меня совсем не было уверенности, что кто-то прямо сейчас не пользуется подобным инструментом в саморазвитии. Но, тем не менее, если отбросить в сторону название данного инструмента и историю его появления в моей личной практике, то останется чистая информация о том, как наиболее продуктивно распорядиться им. Да, это видение всего лишь одного человека, но возможно именно оно поможет кому-то организовать свою работу со столь простым инструментом.

После подобных размышлений мне стало немного легче, и я смогла продолжить свою работу над данной книгой. В конце концов, «Галочки» сами пришли ко мне, я не брала ничей инструмент, не адаптировала его под себя, не переделывала, и уж тем более, просто не приписывала его авторство себе. Вышло так, что я для своего личного пользования заново изобрела велосипед и описываю теперь, как им пользоваться. Да, это не говорит о высоком уровне интеллектуальных способностей, но как уж есть. Я никогда особо не считала себя слишком умной, поверьте, это сложно сделать, когда в твоем окружении и правда есть одаренные люди, за что я могу быть только искренне признательна им.

И все-таки я немного отвлеклась от цели данной главы, хотя надеюсь, что вы поймете мои переживания и волнение.

Первым инструментом саморазвития, на который я хотела бы обратить ваше внимание, будет методика развития добродетели Бенджамина Франклина, с которой я познакомилась несколько лет назад, слушая его знаменитую автобиографию в аудиозаписи. Раньше у меня была такая привычка, закидывать в плеер аудиокниги и слушать их во время прогулок или поездок, чтобы якобы не тратить попусту время. Сейчас я от нее избавилась и в это время стараюсь больше внимания уделять окружающему миру, звукам, запахам, разнообразию красок, а не прятаться за наушники, да и мозг нужно порой сознательно ограничивать в получении вербальной информации.

Кстати, именно его метод тогда возродил во мне былые чувства к моему студенческому «календарику». Согласно своему плану достижения морального совершенства, он вел журнал добродетели, где каждую неделю отводил развитию в себе того или иного качества, например, воздержанию, молчаливости, справедливости, терпению или опрятности. Правда, что меня немного смутило в его методе, так это фиксация отрицательного результата. То есть в журнале он отмечал дни, когда ему не удалось проявить ту или иную добродетель на практике. Все-таки я придерживаюсь своего скромного мнения, что человеку гораздо полезнее в процессе активного саморазвития делать акценты на положительных результатах, чтоб хватало сил пережить отрицательные и пойти дальше. Поэтому в «Галочках» мы отмечаем только то, что сделали за день, а не наоборот. Опять же всего неделя на развитие того или иного качества уж слишком короткий срок. Также журнал Франклина имел цель совершенствовать качества личности, а не отмечать развитие или активность во всех сферах его жизни и тем самым делать из этого какие-то выводы, собственно для чего и предназначены «Галочки». Но если в вашем списке появятся добродетели, которые вы хотели бы развить, то «Галочки» помогут вам и с данной задачей тоже.

И все же я испытывала неимоверный восторг, когда слушала о его стремлении к самосовершенствованию и преодолению собственных недостатков. Что уж тут говорить, это был достойный для уважения человек. Я благодарна, что когда-то он принял решение написать автобиографию и лично рассказать о своем пройденном пути, пусть даже ему не удалось ее завершить. Честно признаюсь, автобиографии я люблю больше, чем биографии, какими бы талантливыми авторами они ни были написаны.

Сейчас я вновь позволю немного вернуться к рассказу о себе, но так у меня, пожалуй, лучше всего получится показать отличия «Галочек» от использования нескольких распространенных инструментов (или методов) тайм-менеджмента для саморазвития.

Еще полтора года назад я работала в сфере недвижимости с арендаторами в двух торговых комплексах, один из которых на тот момент был самым крупным не только в городе, но и в регионе. В мои обязанности входил как немалый документооборот, так и непосредственные контакты с арендаторами для решения разнообразных вопросов. Тогда я ежедневно пользовалась тройной системой. Вела рабочий ежедневник, который быстро превратился в записную книжку для самого важного, а повседневные задачи записывала исключительно на маленьких листочках-стикерах, каждую выполненную задачу вычеркивала, и когда все было отработано, без жалости рвала листочек на мелкие кусочки и выкидывала. Кроме этого, задачи с конкретными и отдаленными сроками, заносила в мобильное приложение для своевременного напоминания. А также у меня отдельно лежал лист формата А4, на котором были записаны мои ожидания от арендаторов, коллег или начальства, как например, согласованный с партнерами договор аренды. Его использовала только я для своих конкретных текущих проектов. В компании на тот момент не было автоматизированной системы документооборота, позволяющей отслеживать стадию работы с документом. Вполне вероятно, что основная причина крылась не столько в финансовой стороне, сколько в том, что в любом случае вся ответственность за данные документы лежала на нашем отделе. Этот список позволял мне не забывать, на какой стадии находится тот или иной документ. Я не переписывала его каждый раз, вычеркнув лишь один пункт, а обычно делала это только в том случае, когда для следующего уже не оставалось места. Зачастую в данном списке присутствовало не менее тридцати актуальных ожидаемых возвратов ко мне. Это была удобная для меня система, и не значит, что кому-то еще она подойдет, но с ее помощью я справлялась с тем объемом работы, который у меня был. Я бы даже согласилась с предположением, что она хорошо отражала мою личность на тот момент.

Почему я не использовала ежедневник для записи повседневных задач (он ведь для этого и предназначен)? Для меня все оказалось очень просто – меня жутко раздражало, когда в конце дня я видела в списке невыполненные задачи, и порой, раз за разом, мне приходилось их переносить на следующий день. Однажды утром, приехав на работу, я не обнаружила при себе ежедневника и быстро набросала задачи на стикере размером семьдесят пять на семьдесят пять миллиметров (как вы можете догадаться, я обладаю талантам коротко формулировать свои задачи). В тот день все было выполнено, и я с чувством глубокого удовлетворения в конце рабочего дня разорвала его на кусочки, взяла новый стикер и записала на нем задачи на следующий день. С этого все и повелось. Больше у меня не было желания писать задачи в ежедневник. Просто передо мной на протяжении всего дня лежал тот стикер с задачами, пока я не вычеркну все из него. Как правило, с незавершенных дел, если такие были, начинался мой следующий рабочий день. Если сейчас кто-нибудь бросит в меня камень с надписью «она не справлялась со своими обязанностями или не умела организовать свое рабочее время», что ж, смею предположить, что этому человеку повезло, и мои проблемы ему были не знакомы. Но большинство, я уверена, все же поймет меня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галочки. Инструкция"

Книги похожие на "Галочки. Инструкция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Винокур

Светлана Винокур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Винокур - Галочки. Инструкция"

Отзывы читателей о книге "Галочки. Инструкция", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.