» » » » Никита Михалков - Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма


Авторские права

Никита Михалков - Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма

Здесь можно купить и скачать "Никита Михалков - Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент1 редакция0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никита Михалков - Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма
Рейтинг:
Название:
Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-94416-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма"

Описание и краткое содержание "Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма" читать бесплатно онлайн.



Сегодня в год столетнего юбилея двух русских революций мы предлагаем читательскому вниманию новое издание Манифеста просвещенного консерватизма под названием «Право и Правда».

Его автор – выдающийся кинорежиссер и общественный деятель Никита Михалков.

Надеемся, что посвященный российской консервативной идеологии Манифест, написанный простым, ясным и афористичным языком не только вызовет читательский интерес, но и послужит:

«трезвым напоминанием о том, что время великих потрясений для России – это наша национальная трагедия и наша личная беда, и что век XXI станет для всех нас тем временем, когда мы начнём, наконец, жить по законам нормальной человеческой логики – без революций и контрреволюций».

Книга адресована широкому кругу читателей.






Не возврата к прошлому – этого не будет! А обращения к будущему – к будущему Великой России.

Мы убеждены, что только справедливая форма сочетания свободы и власти, основанная на соединении заповедей и идеалов ПРАВДЫ с принципами и нормами ПРАВА, может и должна обеспечить всем нам нормальную человеческую жизнь в нормальной человеческой логике – без революций и контрреволюций.

Таков наш курс – курс на экономический рост и политическую стабильность, которые должны позволить России в XXI веке стать сильной независимой конкурентоспособной державой.

Рост и стабильность – это устойчивое развитие страны, взаимосвязь государственных реформ и общественных перемен, которые, с одной стороны, опираются на национальную культурную традицию, а с другой – отвечают на глобальные цивилизационные вызовы.

«Устойчивое развитие» – это не застой. Оно имеет динамический характер и знаменует собой возникновение нового для России типа политического, экономического и правового мышления. Мышления стратегического, долгосрочного, перспективного, формирующего новую, оптимистическую и позитивную картину Русского мира.

Логика роста и стабильности порождает новую организационно-правовую форму деятельности – общественно-государственную. Она требует реформы управления, появления нового поколения руководителей на всех уровнях власти, рождения новой генерации специалистов в коммерческом и некоммерческом секторе. То же следует сказать и о нашей общественности. О партийном и профсоюзном строительстве страны. А также – об организации и возрождении городского и земского самоуправления.

«Новые кадры» должны обладать особым качеством: «видеть и слышать» свой народ и свою страну в «шуме и грохоте» глобальных перемен.

Они должны быть способны:


предвидеть основные направления глобального развития;

определять долгосрочные приоритеты и магистральные пути в развитии страны;

ставить стратегические цели и решать тактические задачи внутренней и внешней политики;

выявлять и разрешать ключевые проблемы государственного строительства и общественного самоуправления;

укреплять вертикаль государственной власти на федеральном и региональном уровнях;

выявлять и поддерживать сетевые общественные структуры;

обеспечивать свободу и конкуренцию в сфере экономической деятельности и предпринимательства, в первую очередь – малого и среднего бизнеса;

осваивать новационные и поддерживать традиционные формы и методы управленческой и хозяйственной деятельности.

Мы считаем, что решение задач по обеспечению политической стабильности и экономического роста страны и превращение России в конкурентоспособную мировую державу возможно при условии, если государство и общество придут к согласию и совместно сформулируют Национальную Идеологию и Программу Развития России в XXI веке.

Для достижения этого согласия нам требуется переосмыслить роль и значение главных факторов материального производства: ТРУДА, ЗЕМЛИ, КАПИТАЛА И ЧЕЛОВЕКА – рассмотрев их с точки зрения духовного единства ПРАВА И ПРАВДЫ.

Для того чтобы увидеть мир и человека через ПРАВО И ПРАВДУ, необходимо новое, универсальное мировоззрение, способное одновременно воспринимать и всеобщие тенденции глобального развития человечества, и локальные особенности развития наций, народов и личностей.

И такое мировоззрение есть, мы называем его просвещённо-консервативным.

Просвещённый консерватизм – это знание и умение, осмыслив мир прошлый и предвидев мир будущий, в должной и верной мере действовать в мире настоящем.

Мировоззрение просвещённого консерватизма, представленное как система идеалов и ценностей, образует идеологическую основу российского консервативного движения и задаёт теоретический вектор для разработки Программы Консервативной партии.

Просвещённый консерватизм как Идеология позволяет последовательно и эффективно проводить в жизнь динамично-стабильную внутреннюю и внешнюю политику, направленную на достижение глобальных целей и решение конкретных задач политического, экономического, правового и социального развития нашей страны.

Просвещённый консерватизм и просвещённые консерваторы – кто они?

Просвещённый консерватизм есть консерватизм истинный. Он не имеет ничего общего с «реакционностью», «застоем», «охранительством» и «нежеланием перемен».

Русский мыслитель Николай Александрович Бердяев дал яркую и точную характеристику его основных начал:

«Консерватизм поддерживает связь времён, не допускает окончательного разрыва этой связи, соединяет будущее с прошлым. Консерватизм имеет духовную глубину, он обращён к истокам жизни, связывает себя с корнями. Истинный консерватизм есть борьба вечности со временем, сопротивление нетленности тлению. В нём живёт энергия не сохраняющая только, но преображающая».

В России историческими предшественниками просвещённого консерватизма были свободомыслящие аристократы-государственники.

Александра Сергеевича Пушкина князь Пётр Андреевич Вяземский величал «либеральным или свободным консерватором». Николай Васильевич Гоголь на страницах книги «Выбранные места из переписки с друзьями» предстаёт перед нами как просвещённый российский консерватор.

К просвещённым консерваторам принадлежат выдающиеся представители государственной бюрократии, пережившие свой звёздный час в эпоху царствования Императоров Всероссийских: Александра I, Николая I, Александра II, Александра III, Николая II.

Все они были убеждены, что сильное государство, осуществляющее реформы во благо своего народа, является надёжным залогом для процветания Великой России.

Митрополит Филарет (Дроздов), один из авторов Манифеста 1861 года, освободившего крестьянство России от многовековой крепостной зависимости, является ярким примером церковного деятеля просвещённо-консервативного направления.

Весомый вклад в разработку теоретических основ просвещённого консерватизма во второй половине XIX и в первой половине XX века внесли русские мыслители: К. Н. Леонтьев, Б. Н. Чичерин, П. Б. Струве, И. А. Ильин и Н. Н. Алексеев.

Высокопрофессиональный образец успешной просвещённо-консервативной печати в России представляла собой в конце девятнадцатого – начале двадцатого века газета Алексея Сергеевича Суворина «Новое Время», являвшаяся, по свидетельству современников, настоящим «парламентом мнений».

Просвещённо-консервативных взглядов в политической и государственной деятельности придерживался величайший реформатор начала XX века – Пётр Аркадьевич Столыпин.

«Союз 17 октября», внёсший в 1905 году в практику политической жизни России принцип солидарного осуществления реформ представителями государственной бюрократии и земской общественности и видевший свою главную цель в «мостостроительстве» между земским самоуправлением и верховной властью, является историческим примером партийного объединения просвещённых консерваторов, сыгравшего значительную роль в деятельности Государственной Думы третьего созыва.

Мировая и отечественная история учит: все важнейшие реформы, направленные на модернизацию, успешно осуществлялись только в том случае, если они проводились государственными, общественными и церковными деятелями России центристской, просвещённо-консервативной ориентации.

А «разруху в стране и головах», принёсшую и приносящую России тяготы, невзгоды и испытания, творили и творят проповедники радикального прогресса и неистовые вожди либеральных и пролетарских революций.

Наши избиратели

Парадоксально, но на сегодняшний день в России избирателями революционной по своей сути партии – КПРФ – продолжает оставаться огромное число лиц, которые в стабильных условиях, как правило, являются главной опорой партии консерваторов.

Именно за консерваторов в цивилизованных странах голосовали и голосуют лица с техническим и естественно-научным образованием – инженеры и техники, учители и врачи. Классные специалисты и квалифицированные рабочие, обладающие собственным жильём, небольшими накоплениями и живущие трудом своих рук, также предпочитают голосовать за консерваторов. Большинство военных и сотрудников силовых структур, как правило, отдают свои голоса консерваторам.

Люди, предпочитающие консерваторов, опираются на закон и порядок; им свойственно чувство гордости за страну; они требуют уважения к своему человеческому достоинству.

Много наших сторонников находится и среди предпринимателей. Причём как среди представителей крупного, так и среднего и малого бизнеса.

Электоральная основа партии российских консерваторов – это вся здоровая часть нашего общества, сердцевиной которого должен стать зарождающийся в России «средний класс». Это слой не обязательно состоятельных, но добропорядочных и ответственных, предприимчивых и законопослушных граждан. Это активные члены социальных групп, общественных объединений, творческих и профессиональных союзов, коммерческих и некоммерческих организаций, которые в настоящем смысле слова образуют «золотой фонд» нации и создают материальную и духовную основу для экономического роста и стабильной жизнедеятельности российского общества и государства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма"

Книги похожие на "Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никита Михалков

Никита Михалков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никита Михалков - Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма"

Отзывы читателей о книге "Право и Правда. Манифест просвещенного консерватизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.