» » » Андрей Синельников - Великий князь всея Святой земли


Авторские права

Андрей Синельников - Великий князь всея Святой земли

Здесь можно купить и скачать "Андрей Синельников - Великий князь всея Святой земли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великий князь всея Святой земли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий князь всея Святой земли"

Описание и краткое содержание "Великий князь всея Святой земли" читать бесплатно онлайн.



«Душная ночь середины лета навевала на князя Андрея воспоминания и пробуждала какие-то тусклые обрывочные видения. Совсем недавно было летнее солнцестояние, круг солнечный пошел на убыль. Как и вся княжеская жизнь, год начал стремиться к закату, отползать туда на запад, куда отползло к вечеру сегодня жаркое летнее солнце – Ярило. Ярило – солнечный Бог всех Ариев, всех детей славянских – славных, коему капища, до недавнего времени, в Яриловой долине в стольном городе Владимире стояли. Род, Сварог, Хорос – Боги, ныне по-разному называемые и по-разному чтимые, забываемые среди смердов и дружинников, не так давно прозываемых внуками Дажьбожьими, а ныне крещенными поголовно и, от старания своего смердского, забывшими старых Богов почти повсеместно…»






Он улыбнулся в полу плаща, стер с лица улыбку и размеренно начал рассказ.

В ушах, во всем воздухе, как будто зазвучали, зазвенели переливистые струны гуслей, голос полился свободно и размеренно. Княжич уже не перебивал, он как будто видел те картины, о которых рассказывал Баян, слышал шум деревьев и журчание воды за бортами боевых лодей с головами драконов и лебедей на носу. Собственной кожей ощущал холод полярной ночи и жар пустынь. Сам взлетал на стены крепостей и городищ, в грозных звуках сечи и лязге мечей. В ушах у него раздавался храп диких коней и стоны раненных, вопли наступающих врагов и похоронное пение на курганах за поминальными столами. Кровавый туман застилал ему глаза и тут же рассеивался, превращаясь в розовую утреннюю зорьку на берегу звонкого лесного ручья. Он видел внуков Дажьбожьих, входящих в покоренные города, и червленый щит, прибиваемый ими на врата, в знак покорности поверженного города. Водил хороводы на высоком утесе над далеким теплым морем вместе с девушками в венках, из каких-то ярких цветов, ему не знаемых и неведомых. Суровые лики воинов в медвежьих шкурах с секирами в руках сменялись почти прозрачными девичьими образами, но в таких же шкурах. Только виделись они не на поле брани, а в тени белоснежного храма, с не узнанной им Богиней на троне. Видения мелькали один за другим, а струны играли то тише, то звонче, и голос то крепчал и рычал как грозовой ветер, то шелестел и обволакивал, как вечерняя прохлада. Андрей пролетал в небе в колеснице запряженной не то драконами, не то дикими конями, и видел далеко внизу города, названия которых он ранее не слышал и не знал. А чей-то голос шептал ему в самое ухо, так, что от дуновения шевелился локон: Липск, Дроздяны Бранибор, Берестенье… Он видел незнакомые для себя земли, реки, моря. В густых лесах, далеко внизу, курились волховские костры, но это были костры в честь неведомых ему Богов. На скалах и курганах стояли идолы, и храмы тем, кого он не знал и о существовании которых не ведал. Но все это – была славянская земля, как бы не называли себя ее жители, каким бы Богам не молились, каких бы предков не поминали, и каких бы героев не чтили. Они говорили на одном языке и пращуры у них были общие, пришедшие с далекой и неведомой страны и чтившие единого Бога-Солнца, как бы они его не прозывали в своих землях, но обозначенного одним солнечным символом распластанной в полете птицей – крестом.

И еще, были они двух родов-племени, от двух братьев родных, от одного отца, одной матери. Никогда не усобились эти роды, и в том была их сила великая, всегда вместе и всегда друг за друга. Племена бились, силу мерили, полем и Божьим судом правду решали. Боем и сечей землю и воду делили. То племена, а два Великих рода не сшибались между собой в кровавых схватках, от стародавних дней по сию пору, так было им праотцами завещано, так мать всей земли – Лада, Богородица, Богиня любви и покровительница Родов им завещала, все дела ладом ладить, и на том стояла славянская Земля.

На двух родах стояла земля от океана до океана, на двух родах – Медведей и Ангелов.

Медведи – Род воинов, витязей, венов с горячей кровью в сердце и горячей головой на плечах. Вся сила этого рода была в булатных мечах-кладенцах, тайну которых знали только их родовые кузнецы любомудры, но зато не было равных этим мечам в подлунном мире по крепости, а хозяевам их по знанию рукопашного боя. Да еще держалась их сила на заговорах, прозываемых Спасом Нерукотворным, позволяли те заговоры из сечи любой выйти целыми и невредимыми, ибо не меч, не стрела заговоренного не брала, а погибших этот заговор спасал, воскрешал в тайных местах и в волшебных котлах, коими владели колдуны этого рода. Прозывали они себя медвежьим народом, а соседи и вороги прозывали их оборотнями, берсерками, то есть, то же медвежьими людьми, и не было им удержу и поединщиков в битвах и сечах. Дружины этого рода получили от пращуров своих знания тайные, как им в бою победу обрести, щиты червленые, и знаки тайные, рунами прозываемые. От самого Бога Перуна, их покровителя, унаследовали они отвагу и доблесть, а еще птицу Перунову – сороку, от нее и цвета воинские черно-белые. Племена этого рода по всему миру ходили: по морям и рекам летали их легкие струги и стружки, по степям и полям проносились неудержимые кони, и тяжелым шагом шагали по пыльным дорогам суровые дружинники. В самых тайных местах в чащобах лесных, охраняемых лесными их побратимами медведями, ставили они свои капища, разводили колдовские свои костры, прятали скиты ведунов своих. В скитах писали книги волшебные, по Богу своему Велесовыми прозываемые, на медвежьей бумаге лесной писанные, от того и бумага та прозывалась – берестой, а дерево ее дающее – березой.

Ангелы – Род правителей, служителей Богов, хранителей знаний и знания эти множащие. Род словенов, славян, слово в мир несущие, и с холодной головой от имени Богов говорящие. Сила этого Рода была в знаниях тайных о лесах и реках, о зверях и рыбах, говорят, знали они язык птиц и зверей, тайну трав и деревьев. Знали, как города строить и крепостные стены возводить, потому прозвали их страну Гардарикой – страной городов. А, зная, как строить знали и как разрушать, не было таких стен, что бы ни взяли Ангелы. Знали они от пращуров тайну камня и тайны пророчества, но более всего знали они тайну огня и ветра, тайну как от земли-матери добро получить, то ли зерном, то ли рудой, то ли ключом холодным живой воды, то ли травой целебной. Умели Ангелы скотину выводить с пользой для рода, хоть птиц певчих или ловчих, хоть коней боевых или пахотных, хоть псов сторожевых или охотничьих, видимо знали слово заветное. А еще умели люди этого рода над людьми других племен и родов власть держать. Под рукой их, процветали народы и множились, от того и название пошло народы, то есть много родов под одной рукой. Волхвы их умели со звездами далекими разговаривать и от звезд колдовскую силу получать, при помощи же той силы открывать двери в будущее и с самими Богами договариваться. В светлых своих капищах, и обителях старцы этого рода записывали на шкурах выделанных знания, ими полученные, в колдовские книги: «Молниянника», «Громника», «Колядника», «Лунника», а вожди этого рода давали всем народам правила – Правды по которым жить и уклад вести.

Вот такие были два рода-племени от Ариев древних свое начало ведущие, подлунный мир покорившие и в руках своих крепко держащие. А символом единства этих родов, символом общего корня и общего дела стал орел о двух головах. На едином теле две головы в разные стороны смотрящие, дабы не скрылось в этом мире ничего от их ока всевидящего.

Звук гуслей становился все тише и тише и, наконец, замолк. Андрей стряхнул оцепенение, оглянулся, он даже с начала не заметил ни каких изменений, но вдруг понял, что он на берегу не той реки, сзади нет темного бора, а рядом не сидит витязь в красном плаще и золоченых латах. Княжич закрутил головой, даже не боясь показаться смешным, место было ему незнакомое и не то что бы опасное, наоборот чувствовалась какая-то надежа во всем, а скорее неуловимое. Хотя во всем было что-то знакомое, узнаваемо доброе и чудилось сейчас должно открыться ему такое хорошее, хорошее, и он аж привстал на своем пригорке, поросшем зеленой шелковистой травой. По полянке со стороны березовой рощи к нему шла знакомая фигура.

– Мать, матушка, – с теплом подумал Андрей, но, приглядевшись, понял что ошибся, хотя от приближавшейся женщины в бело-голубом сарафане и высокой кичке на русых волосах веяло теплом дома, материнским молоком, и хлебным духом.

– Добрый день, тебе молодец, – голос был мягким, теплым и обнимал, как ласковые руки матери, – Зовут меня Лада, я Рода вашего мать и наставница. Я тебя долго не задержу, скажу тебе наставление материнское и отпущу туда в Явь земную.

– Здрава будь, покровительница, – Андрей поясно поклонился ей в ноги, – Видеть тебя и так большое счастье, а уж говорить с тобой, о том и мечтать не дадено.

– Слушай меня, князь. Да, да князь, пройдет время, и быть тебе Великим князем, и не только земли Суздальской, а всей Славянской Земли и других земель. Возлагаю руки свои на главу твою, и даю тебе свое благословение. Каким Богам не прикажет судьба служить, помни одно, всегда и везде чти Богородицу, во всех Верах она одна, как и бог единый, но он в каждой Вере свое имя имеет, а я везде и всегда Божья Мать – Богородица. Потому, клянись и дай обет, в любой земле, в любой Вере главный храм будешь мне посвящать, моим именем клятвы давать, и моим слугам молитвы возносить. Тогда пребудут с тобой моя материнская благодать и покровительство. И еще, слабых не обижай. Огнем и мечом Веру пусть твои дружинники несут, а ты неси словом мудрым и любовью чистой. Из самых лучших, самых преданных сделай малую дружину, назови моими слугами и приблизь к себе. Им нести обеты бедности и безбрачия. Для них я и мать, и жена. Они тебе первые други и первые помощники, потому им от тебя, именем моим, на старости лет или по немощи, отцовская забота и заступничество, им у тебя – тихая гавань. И последнее, жены ваши – дочери мои, продолжение рода вашего, им почитание от вас, как мне, в них мой дух и дух предков ваших и пращуров. Чтите его и умножайте, преклоняйтесь перед ним в образе матерей, жен и сестер ваших.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий князь всея Святой земли"

Книги похожие на "Великий князь всея Святой земли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Синельников

Андрей Синельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Синельников - Великий князь всея Святой земли"

Отзывы читателей о книге "Великий князь всея Святой земли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.