» » » » Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента


Авторские права

Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента

Здесь можно купить и скачать "Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента"

Описание и краткое содержание "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не только о продажах, она о том, как взаимодействовать с клиентами, чтобы они покупали, чтобы они доверяли Вам, как поставщику жизненных благ и ценностей, чтобы они выстраивали свою жизнь вокруг Вашего бизнеса, как правильно строить свой бизнес. Вы узнаете некоторые секреты воздействия цветом и запахом, узнаете, как покупают мужчины и женщины, и т. д. К каждой главе подготовлены задания, тесты и вопросы, которые помогут увеличить прибыль от продаж в течение ближайших недель до 30%.






ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА?

Единственный человек, которому мне хотелось бы завидовать в жизни – я сама.


Елена Сычевая

Каждый из нас, общаясь со своими близкими и друзьями, ежедневно многократно продает себя.


Если мы выбираем спутника жизни, мы должны совершить важное выгодное приобретение и дорого продать себя в ответ. Влюбленный юноша проводит самопрезентацию перед своей девушкой. Ребенок, который хочет еще часик посмотреть телевизор – торгуется с родителями. Устраиваясь на работу – мы так же продаем себя и хотим это сделать с максимальной выгодой.


Но, самое главное, это то, что каждый из нас должен продать себя самому себе. Сделать так, чтобы Вы были уверены в себе, чтобы деятельность Ваша была осмыслена и имела ясную мотивацию, чтобы Вы знали, что Ваша опора – это только Вы сами и Господь Бог.


Только в таком случае Вы сможете пройти через многократные неудачные опыты и, не смотря ни на что, получить свою лампочку, как в свое время это сделал Эдисон.


Это поможет Вам каждый раз вставать на ноги, когда Вы упадете и продолжать свой путь. Ведь сколько раз ни падает ребенок на своих неокрепших ногах, а все равно встает и идет, делая все более уверенные шаги. И только единицы принимают решение оставить это трудное занятие – ходить вертикально, преодолевая притяжение земли и постоянное желание перейти в горизонтальное положение.


Каждый успешный человек – это человек, который смог себя выгодно продать на много лет вперед самому себе!


Но, эта книга не о том, как продавать себя дорого, на эту тему у меня проведено много индивидуальных и групповых сессий и тренингов, есть что-то в записи, эта книга о бизнесе и для бизнеса, для предпринимателей и бизнесменов, которые ищут простые и доступные решения для развития своего дела. Информация ориентирована на начальный уровень, но даже продвинутый предприниматель сможет найти в этой книге интересные факты и советы.


Продажи – сердце бизнеса, но кроме сердца есть и другие жизненно важные органы, о которых стоит помнить, и поэтому взгляд в этой книге несколько шире. Я во всем придерживаюсь комплексного подхода, здесь он так же присутствует, но обозначен лишь контурно.


Книга впервые была написана в начале 2013 года, с тех пор появились новые технологии, новые мысли, поэтому прежде, чем отправлять книгу в издательство, было решено «переработать» материал, дополнив его новым опытом и новыми технологиями. Прежнюю версию в электронном виде, с цветными картинками, которые не вошли в данную редакцию, Вы можете найти в интернете по названию. Название осталось без изменения.


Старая версия выложена в нескольких местах на блогах, в моей авторской колонке и на нескольких бизнес-порталах. Где-то она выложена без картинок. Советую читать там, где редакторы сохранили подборку иллюстраций – в некоторых случаях они несут значительную смысловую нагрузку.


Прежде всего, технологии, описанные в книге, работают для реального бизнеса, связанного с розницей – для всех продаж, ориентированных на конечного потребителя. Что-то будет актуально и для интернет-магазинов.


Для компаний, которые работают в секторе В2В, могу дать такую рекомендацию – пользуйтесь некоторыми принципами из этой книги в отношении тех людей, которые закупают у Вас товар (даже если они покупают оптом, они не перестают быть людьми и покупателями). Для Вас так же будут актуальны некоторые рекомендации в области маркетинга и рекламы. Но, обратите внимание, что это не лекция и уж тем более не пособие, скорее призыв к формированию определенной стратегии и корпоративной культуры.


Вы спросите: Почему в новой редакции я решила совместить эти два подхода – в рознице и в оптовом бизнесе?


Отвечаю: Сейчас время гибких подходов и совмещений несовместимого, а еще – любой розничный бизнес может продавать мелким оптом, и это должно быть запланировано и учтено в бизнес-модели. А любая компания, которая продает оптом, должна иметь или возможность отпускать со склада розничным покупателям, или продавать через интернет-магазин. Поверьте, это не такие большие затраты, а клиентов Вы получите значительно больше.


Кроме того, в период перепроизводства выигрывает ориентация на каждого конкретного клиента и его индивидуальные потребности.


Смысл тратить время на чтение этой книги у Вас есть в том случае, если:


– у Вас замечательный магазин, Вы собираете все самое лучшее, но покупатели не приходят к Вам, или их так мало, что это не окупает затраты;


– у Вас бизнес, который связан с конечными потребителями, они приходят к Вам за товаром или услугой, но больше не возвращаются;


– Вы устали от бесконечных экспериментов, которые не приносят эффекта или приносят незначительный эффект;


– Вы стараетесь быть хорошим руководителем, но бизнес не спорится, подчиненные себе на уме и прибыль недостаточная.


Я готова поделиться с Вами своим опытом. Это более 25 лет, в течение которых были разные ситуации: развитие бизнеса из глубоких долгов до многомиллионной ежемесячной прибыли (Генеральный директор «Рос-Транс»), построение новых этапов развития (Генеральный директор «Балтийская Топливная Компания»), в более ранние периоды – управление персоналом холдинга (Директор по персоналу АПКП «Модерам») и т. д.


Были среди моих подшефных предприятий и большие холдинги и маленькие компании и стартапы. Магазины, продающие товары народного потребления, одежду, обувь, был опыт и с продуктами питания – мы консультировали несколько Торговых Домов и сеть магазинов.


Мы открывали интернет-магазины и реальные магазины, писали концепции для нескольких Торговых Домов в направлении продуктов питания. Был среди моих клиентов и замечательный бутик авторской женской одежды Михаль Негрин, в который я просто влюбилась с первого взгляда.


Это были времена поисков, проб, ошибок, удач, находок. Каждый раз, когда начинались сложные времена в нашем государстве, а за это время прошли – перестройка, два кризиса, наступил новый международный финансовый кризис, были моменты, когда становилось страшно, но, как говорят, «глаза боятся, а руки делают!»


За плечами масса пройденных и проведенных тренингов и курсов, многие сотни прочитанных книг и прослушанных лекций, взлеты и падения, ошибки и удачи.

Как мы учимся и как я работаю

Науки без повторов не бывает.


психолог А. Р. Лурия.


Чтобы вырастить искомые нейронные связи приходится часто цитировать себя. (Да не убояться мне критики в свой адрес!) Критика же бывает в любом случае – хочешь ты этого или нет, потому лучше делать так, как считаешь правильным!


Елена Сычевая

Основная часть людей учится на своих ошибках. Говорят, что умный учится на чужих ошибках. А еще более умный учится у того, кто уже сделал ЭТО. Присоединяясь к человеку, который знает, может и умеет, Вы неизбежно пропитываетесь этими качествами и энергиями.


Именно поэтому раньше шли в подмастерья к мастерам – жили рядом с ними, постигали их секреты, потом создавали свои и становились мастерами, порой даже более искусными, чем их учителя.


Я постоянно нахожу того, кто умеет что-то, чему я хочу научиться и стараюсь впитать всеми фибрами души те знания и навыки, которыми еще не владею. Это называется «эффект рассола».


В отличие от многих и многих женщин, я коллекционирую не туфельки и сумочки, а истинные бриллианты – я люблю знакомиться с людьми, которые смогли реализовать свои проекты, которые смогли сделать себя и добиться в жизни того, чего они хотели.


Вокруг меня так же всегда много людей. Часто так бывает, что человек приходит и смотрит с восхищением, жадно все впитывает, учится, делает первые успехи. Вот здесь главное не сорваться в гордыню неофита! Это эффект первоклассника, который, узнав, что 2+2=4, считает, что все уже знает.


Мы есть то, что мы видим, слышим и читаем!


Многие идут дальше и целенаправленно развиваются, постепенно от меня отдаляясь, выходят на свою орбиту и обращаются уже на новом витке, когда надо сделать качественный скачок. Тогда мы садимся, прописываем стратегический план развития, намечаем шаги и начинаем его воплощать.


Некоторые думают: «Зачем тратить деньги и оплачивать тренинги или коучинг? Сейчас столько литературы, многое в свободном доступе!» Да, конечно, литература нужна, читать надо обязательно, но одно другое не заменяет и не отменяет. Книги и тренинги – это теория, а мы все проходим в практике, более того – на конкретном бизнесе в режиме реального времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента"

Книги похожие на "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Сычевая

Елена Сычевая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента"

Отзывы читателей о книге "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.