» » » » Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента


Авторские права

Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента

Здесь можно купить и скачать "Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента"

Описание и краткое содержание "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента" читать бесплатно онлайн.



Эта книга не только о продажах, она о том, как взаимодействовать с клиентами, чтобы они покупали, чтобы они доверяли Вам, как поставщику жизненных благ и ценностей, чтобы они выстраивали свою жизнь вокруг Вашего бизнеса, как правильно строить свой бизнес. Вы узнаете некоторые секреты воздействия цветом и запахом, узнаете, как покупают мужчины и женщины, и т. д. К каждой главе подготовлены задания, тесты и вопросы, которые помогут увеличить прибыль от продаж в течение ближайших недель до 30%.






Некоторые думают: «Зачем тратить деньги и оплачивать тренинги или коучинг? Сейчас столько литературы, многое в свободном доступе!» Да, конечно, литература нужна, читать надо обязательно, но одно другое не заменяет и не отменяет. Книги и тренинги – это теория, а мы все проходим в практике, более того – на конкретном бизнесе в режиме реального времени.


Это как пища, Вы не сможете питаться одним хлебом, Вам захочется на него что-то положить. Точнее – Ваш организм будет страдать от нехватки полезных вещества для полноценной жизни. Так и здесь – книги, они как хлеб. Но обязательно нужна практика, нужен реальный опыт к которому можно присоединиться.


Кроме того, бизнес – это чистая психология! Иногда люди смотрят на слово «консалтинг» свысока. Думают, что это просто болтовня. Безусловно, бывает и так, но не в моем случае. Это знают те, кто со мной работает – я включаюсь в Ваш бизнес и начинаю смотреть на него изнутри и снаружи, перерабатываю документы и бизнес-процессы, и это становится частью моей жизни. Мы уже вместе с владельцем компании смотрим как выстроить команду, и какие новые направления запустить, и как изменить стратегию взаимодействия с клиентами и поставщиками.


Если я работаю с компанией в консалтинге по развитию, то я не просто рассказываю, что и как они должны делать, я помогаю найти правильные состояния и слова, написать скрипты, создаю полностью структуру документооборота и внутреннюю документацию компании: договора, должностные инструкции, положения об отделах, премировании, штрафах, руководства для менеджеров, корпоративные книги продаж, бренд-буки, презентации, рекламную продукцию и т. д. Мы подбираем команду и обучаем ее…


В некоторых случаях я даже участвую в сложных переговорах или согласованиях, вместе с владельцем компании общаюсь с представителями власти. Я буквально становлюсь рядом, мы беремся за руки и вместе проходим этот путь.


Все это мы делаем вместе – обсуждаем, находим опорные точки, я корректирую. Создают документы мои специалисты, хотя клиент может и сам это делать – тогда я корректирую готовый вариант.


Обычно на это уходит 6—8 месяцев.


Еще через пол-года компания, уже полностью привыкшая и обжившая новые документы и принципы, готова идти и развиваться дальше.


Но это всегда желание ее владельца. Иногда человек считает, что он навел порядок и все хорошо, можно остановиться и расслабиться. Здесь кроются первые опасности. Обычно я ничего не навязываю и не предлагаю, только комментирую – это мой долг предупредить о тех процессах, которые я вижу.


Одна моя «заграничная» клиентка сказала, что я для них стала бизнес-адвокатом, сопровождающим ее компанию. С ней мы начинали ее бизнес с нуля, и то, как мы это делали действительно можно было так назвать. Через 6 месяцев плотной работы это уже был полноценный бизнес, со своими опорами, с большим информационным порталом и стратегией развития на 5 лет. Теперь она уже обращается, когда возникают сложные вопросы или необходимость посоветоваться.


Когда чему-то учишься, рядом обязательно должен быть человек, который знает, как это делается правильно, иначе слишком велик риск, что, неудачно попробовав несколько раз, больше пробовать просто не захочешь!


Когда-то мы постигали опыт бизнеса своими шишками. В советские времена вообще бизнеса не было, а быть предприимчивым было не совсем прилично. Юность встретили мы вместе с перестройкой, это были лихие 90-е годы!


За эти годы были взлеты и падения, я несколько раз запускала свой бизнес и закрывала его, или продавала, потом открывала другой, принимала разные решения и пожинала их плоды…


Сейчас Вы можете избежать тех ошибок, которые совершала я, просто используя мой опыт. Вы можете сэкономить время, силы и оказаться далеко впереди тех, кто эту возможность по каким-то причинам пропустил.


По мере того, как мы будем общаться на страницах этой книги, я буду задавать вопросы, давать задания, а Вы, выполняя их по мере прочтения и внедряя, получите свои гарантированные 20—30% прибыли уже в первый месяц. А кто-то и больше!


Если Вы, читая мою книгу, получаете дополнительную прибыль, и если Вы поделитесь со мной этой радостью, я буду искренне рада и подарю Вам индивидуальную консультацию длинною в 1 час! Вам достаточно написать мне на почту [email protected].


Итак, берем тетрадь, ручку, отвечаем на вопросы, все новое и интересное ставим себе в план и внедряем СЕГОДНЯ!

КОМУ НЕ СТОИТ ЧИТАТЬ…

…а так же приходить ко мне на тренинги, коучинг или вебинары:


– тем, кто лечится от депрессии и плохого настроения алкоголем или просмотром телевизора круглые сутки,


– тем, кто предпочитает лежать на диване и стонать, что все плохо и ничего не получится,


– тем, кто считает, что он давно все знает сам.


Мы свободны в своем выборе и в своих решениях!


Ничего не делать – это тоже решение со своим результатом. И только когда человек берет на себя ответственность за результат, когда он понимает, что его жизнь – это продукт его деятельности, только тогда он может сам в своей жизни что-то менять к лучшему.

Глава 1. Клиент всегда прав?!

К этой фразе из нашего советского прошлого мы давно привыкли, но и давно ее забыли.


А прав ли клиент? И почему, собственно, мы вокруг него должны строить свой бизнес?


Если мы строим бизнес по-любви, не из нужды или от безделья, таких вопросов не возникает. Просто нам надо кому-то эту любовь дарить. Вот клиент и становится тем самым потребителем продукта нашей любви и нашего творчества.


Кроме того, когда мы начинаем бизнес, наши первые клиенты – это наши друзья и знакомые.


Как в личной жизни, человек может быть самовлюбленным эгоистом, так же и в построении бизнеса случаются ситуации, когда нет правильно выстроенного вектора взаимодействия между предпринимателем и потребителем. Тогда бизнесмену кажется, что вокруг него должен крутиться мир, потому, что у него есть товар! Но сегодня такое время, что там, за углом, тоже есть такой товар. Возможно даже дороже, но с улыбкой, в приятном чистом месте, и Вам предложат логичный, ненавязчивый сервис, который Вам облегчит жизнь, или укомплектуют все так, что Вы будете счастливы лишиться еще одной головной боли.


Вспомните, и у Вас обязательно был когда-то такой опыт, когда Вам было приятно, удобно что-то купить, и все нравилось, и не жалко было за это заплатить! И хочется вернуться сюда в следующий раз и обязательно поделиться еще с кем-то, что нашел такое замечательное место!

Довольные клиенты = успешный бизнес!

Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится.


Дейл Карнеги

Что такое продажа?

Ошибочно многие предполагают, что акт продажи – это получение денег от клиента и переход права собственности на товар.


И так, и не так!

Например, недавно я была в одном замечательном салоне красоты в Санкт-Петербурге. Не буду его называть, но первое впечатление сложилось яркое. Шикарный офис, большая площадь, все очень красиво оформлено. Я пришла на первую процедуру, была в предвкушении продуктивного отдыха и пребывала в благостном состоянии.


Но, не смотря на то, что я пришла за 5 минут до назначенного времени, меня во-время не приняли. И пока я сама ожидала назначенной встречи, я увидела следующее:


1. клиенты ждут около 30—40 минут своего приема, хотя приходят во-время, иногда даже заранее, чтобы не опоздать. Возникает вопрос – не страдает ли от этого качество обслуживания? Не падает ли уровень лояльности клиентов?


2. информация, которую дает консультант, несколько раз меняется в процессе общения. Что это – невнимательность или недоработка?


3. первую процедуру по абонементу проводит девочка, которая, возможно, делает это 2-й или 3-й раз. Появляется острое чувство разочарования. Это салон какого уровня? Мы на бесплатных процедурах от стажеров?


4. после подписания договора на абонемент, на клиента времени уже нет… Уровень сервиса на лицо.


В компании шикарный маркетинг, который используют неумело потому, что обрывают процесс продажи на середине. Продажа заканчивается не в момент получения денег, а тогда, когда от Вас ушел удовлетворенный клиент. И при этом он должен хотеть вернуться!


Если Вы продаете услуги и особенно не одноразовые, то, после покупки абонемента, клиент должен чувствовать, что он выиграл ценный приз. После того, как клиент заплатил, все только начинается!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента"

Книги похожие на "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Сычевая

Елена Сычевая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Сычевая - Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента"

Отзывы читателей о книге "Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.