» » » » Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту


Авторские права

Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту

Здесь можно купить и скачать "Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентКлуб семейного досуга7b51d9e5-dc2e-11e3-8865-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту
Рейтинг:
Название:
Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-617-12-1708-9, 978-5-9910-3781-5, 978-617-12-2347-9, 978-617-12-2346-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту"

Описание и краткое содержание "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту" читать бесплатно онлайн.



Для каждого верующего год от новолетия до новолетия, полный цикл христианских праздников – новая ступень восхождения по духовной лестнице. Снова и снова мы переживаем историю спасения Богом человеческого рода, преображения человека и его победу над грехом и смертью. Основанный на солнечном и лунном календаре – Месяцеслове и Пасхалии – православный календарь состоит из непереходящих и переходящих праздников и дней памяти святых угодников. Великие православные праздники, дни поминовения святых, многодневные и однодневные посты, сплошные седмицы и дни, когда запрещено браковенчание, описание православных традиций поствования, служб и молитв – календарь наполненных особым смыслом и благодатью событий церковной жизни до 2030 года.






Прп. Феоктиста, игумена Кукума Сикелийского (800).

Свт. Евстафия I, архиеп. Сербского (ок. 1285).

Прп. Ахилы, диакона Печерского, в Дальних пещерах (XIV).

Прмч. Зосимы и мч. Афанасия (III–IV).


Кроме двенадцати апостолов Господь Иисус Христос избрал еще семьдесят других. Святой евангелист Лука об этом говорит так: «После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим» (Лк.10:1). Двенадцать находились при Нем, как свидетели его жизни, а семьдесят подготовляли людей к принятию Христа Спасителя, проповедуя раньше в тех городах, какие намеревался посетить Христос Господь.

«Ко всем имей приятельское расположение, но не всех имей советниками».

Прп. Антоний Великий18 января (5 января по ст. ст.)

Строгий пост.

Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник).

Сщмч. Феопемпта, еп. Никомидийского, и мч. Феоны волхва (303).

Прп. Синклитикии Александрийской (ок. 350).

Прп. Симеона Псково-Печерского (1960).

Прор. Михея (IX в. до Р. Х.). Прп. Аполлинарии (ок. 470).

Прп. Фостирия. Прп. Мины (VI).

Прп. Григория Акритского (ок. 820).


В этот день, как и в Рождественский сочельник, соблюдают пост и не вкушают пищу до выноса свечи после литургии утром и первого причащения крещенской воды. После литургии в храмах совершается великое освящение воды, названное великим по особенной торжественности обряда. Есть традиция кропить в этот день крещенской водой жилище с пением тропаря Богоявления.

«Не любопытствуй о будущем, но располагай настоящим в пользу. Ибо какая тебе выгода предвосхитить ведение? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не предузнал. А если оно скорбно, какое для тебя приобретение наперед томиться скорбью?.. Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Законом, и ожидай наслаждения благими».

Свт. Василий Великий19 января (6 января по ст. ст.)

Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Сщмч. Романа, турками обезглавленного (греч.)

Преставление свт. Феофана, Затворника Вышенского (1894).

Крещение Господне прославляет одно из важнейших событий земной жизни Христа. Богоявлением праздник называется потому, что при крещении Спасителя было особое явление всех трех лиц Божества: Отец с небес гласом свидетельствовал о крещаемом Сыне, а Святой Дух в виде голубя сошел на Иисуса, подтверждая таким образом Слово Отца. В этот день Христос явил себя Богом, Единым от Троицы.

Иоанн Креститель призывал народ креститься для прощения грехов, и погружение в воду было символом очищения от грехов. Вместе со всем народом к Иоанну пришел креститься Христос, однако он после крещения немедля вышел из воды, поскольку был безгрешен и ему не нужно было исповедаться как остальным. Иисус стал молиться о том, чтобы Отец Небесный благословил Его служение.

И тогда, чтобы явить людям сына Божьего, Дух Святой в виде голубя спустился на землю. И услышал Иоанн с небес глас, возвещающий «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.3:17). Этот голос Бога Отца указал Иоанну и всему народу на Сына Божьего.

«Сошел Владыка ангелов в струи Иордана – и, освятив естество вод, уврачевал всю вселенную».

Свт. Иоанн Златоуст20 января (7 января по ст. ст.)

Попразднство Богоявления.

Собор честного и славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.


В православной Церкви установлен обычай на следующий день великих Господних и Богородичных праздников вспоминать тех святых, которые ближайшим образом послужили данному священному событию в истории.

На следующий день Богоявления Церковь чтит того, кто послужил делу Крещения Христова, возложив свою руку на главу Спасителя.

«Воздержание языка означает человека мудрого».

Прп. авва Исаия21 января (8 января по ст. ст.)

Попразднство Богоявления.

Прп. Георгия Хозевита (VII) и сщисп. Емилиана, епископа Кизического (IX).

Прп. Домники Константинопольской, игумении (ок. 474).

Прп. Григория, чудотворца Печерского, в Ближних пещерах (1093).

Прп. Григория, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV).

Сщмч. Исидора Юрьевского (Дерптского), пресвитера, и с ним 72, в Юрьеве Лифляндском пострадавших (1472).

Прп. Паисия Угличского, игумена (1504).

Сщмч. Картерия Кесарийского (Каппадокийского), пресвитера (304).

Сщмч. Феофила, диакона и мч. Елладия (IV).

Мчч. Иулиана, игумена, Келсия, Антония, Анастасия, мцц. Василиссы, игумении, и Мариониллы, семи отроков и 20 воинов (313).

Прп. Илии Египетского (IV).

«Как мудрая пчела собирает с цветов мед, так и ты через чтение приобретай врачевства для души».

Прп. Ефрем Сирин

22 января (9 января по ст. ст.)

Мч. Полиевкта (259).

Свт. Филиппа, митр. Московского и всея Руси, чудотворца (1569).

Прп. Ионы Киевского (1902).

Прор. Самея (X в. до Р. Х.).

Свт. Петра, еп. Севастии Армянской (IV).

Прп. Евстратия чудотворца (IX).

«Я – христианин, – говоришь ты и успокаиваешься на этом. Но уясни себе, что значит быть христианином, а не казаться только им; уясни себе обязанности христианина, возлагаемые на нас Святым Евангелием, сличи себя с сим идеалом, – и ты увидишь, насколько неосновательна опора твоего заблуждения».

Свт. Феофан Затворник23 января (10 января по ст. ст.)

Свт. Григория, еп. Нисского (после 394).

Прп. Дометиана, еп. Мелитинского (601).

Свт. Феофана, Затворника Вышенского (1894).

Прп. Маркиана пресвитера (V).

Прп. Павла Комельского (Обнорского) (1429).

Прп. Антипы Валаамского (Афонского) (1882).

Прп. Макария Писемского (XIV).

Блж. Феозвы диакониссы, сестры свт. Григория Нисского (385).

«Унывая, никто не венчается; смущаясь духом, никто не приобретает победы».

Свт. Василий Великий24 января (11 января по ст. ст.)

Прп. Феодосия Великого, общих житий начальника (529).

Прп. Михаила Клопского, Новгородского (ок. 1453–1456).

Прп. Феодосия Антиохийского (ок. 412).

Елецкой иконы Божией Матери (1060).

«Некоторые иконы бывают чудотворными потому, что Богу так угодно. Сила тут не в иконе и не в людях прибегающих, а в Божией милости».

Свт. Феофан Затворник25 января (12 января по ст. ст.)

Попразднство Богоявления.

Мц. Татианы и с нею в Риме пострадавших (226–235).

Свт. Саввы, архиеп. Сербского (1237).

Прп. Мартиниана Белоезерского (1483).

Мч. Мертия (284–305).

Мч. Петра Авессаломита (309–310).

Прп. Евпраксии Тавенской (393).

Икон Божией Матери, именуемых «Акафистная» и «Млекопитательница».

«Приступая молиться Царице Богородице, прежде молитвы будь твердо уверен, что ты не уйдешь от Нее, не получивши милости. Так мыслить и так быть уверенным относительно Ее достойно и праведно. Она – всемилостивая Матерь всемилостивого Бога Слова, и о Ее милостях неисчетно великих и бесчисленных возглашают все века и все Церкви христианские… Потому приступать к Ней в молитве без такой уверенности было бы неразумно и дерзко, а сомнением оскорблялась бы благость Ее, как оскорбляется благость Божия, когда приступают в молитве к Богу и не надеются получить от Него просимого».

Святой праведный Иоанн Кронштадский26 января (13 января по ст. ст.)

Мчч. Ермила и Стратоника (ок. 315).

Прп. Иринарха, затворника Ростовского (1616).

Прп. Елеазара Анзерского (1656).

Мч. Петра Анийского (309–310).

Прп. Иакова, еп. Низибийского (350).

«Из многих опытов видно, что у тех, кто по страсти вступает в супружество, не бывает счастья: страсти остынут, и любовь исчезнет. Надобно избирать партию по разуму, с благочестивым намерением и молитвою ко Господу, чтобы жизнь провести в мире, согласии и любви…»

Прп. Макарий Оптинский27 января (14 января по ст. ст.)

Отдание праздника Богоявления.

Преподобных отцов, в Синае и Раифе избиенных: Исаии, Саввы, Моисея и ученика его Моисея, Иеремии, Павла, Адама, Сергия, Домна, Прокла, Ипатия, Исаака, Макария, Марка, Вениамина, Евсевия, Илии и иных с ними (IV–V).

Равноап. Нины, просветительницы Грузии (335).

Прп. Иосифа Аналитина Раифского (IV).

Прп. Феодула (V).

Прп. Стефана (VIII).

«Господь любит всех людей, но кто ищет Его, того больше любит… Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню».

Прп. Силуан Афонский28 января (15 января по ст. ст.)

Прпп. Павла Фивейского (341) и Иоанна Кущника (V).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту"

Книги похожие на "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Кузьмина

Лариса Кузьмина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту"

Отзывы читателей о книге "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.