» » » » Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту
Авторские права

Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту

Здесь можно купить и скачать "Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентКлуб семейного досуга7b51d9e5-dc2e-11e3-8865-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту
Рейтинг:
Название:
Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту
Издательство:
ЛитагентКлуб семейного досуга7b51d9e5-dc2e-11e3-8865-0025905a069a
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-617-12-1708-9, 978-5-9910-3781-5, 978-617-12-2347-9, 978-617-12-2346-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту"

Описание и краткое содержание "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту" читать бесплатно онлайн.



Для каждого верующего год от новолетия до новолетия, полный цикл христианских праздников – новая ступень восхождения по духовной лестнице. Снова и снова мы переживаем историю спасения Богом человеческого рода, преображения человека и его победу над грехом и смертью. Основанный на солнечном и лунном календаре – Месяцеслове и Пасхалии – православный календарь состоит из непереходящих и переходящих праздников и дней памяти святых угодников. Великие православные праздники, дни поминовения святых, многодневные и однодневные посты, сплошные седмицы и дни, когда запрещено браковенчание, описание православных традиций поствования, служб и молитв – календарь наполненных особым смыслом и благодатью событий церковной жизни до 2030 года.






Прп. Иосифа Аналитина Раифского (IV).

Прп. Феодула (V).

Прп. Стефана (VIII).

«Господь любит всех людей, но кто ищет Его, того больше любит… Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню».

Прп. Силуан Афонский28 января (15 января по ст. ст.)

Прпп. Павла Фивейского (341) и Иоанна Кущника (V).

Прмч. Пансóфия (249–251).

Прпп. Прохора (X) и Гавриила (XI) (Серб.).

Свт. Герасима, патриарха Александрийского (1714).

«Что бы ты ни делал, делай то с терпением, и Бог поможет тебе во всех делах твоих и во всем, что ни случится с тобою».

Прп. Антоний Великий29 января (16 января по ст. ст.)

Поклонение честны´м веригам ап. Петра.

Прав. Максима, иерея Тотемского (1650).

Мчч. Спевсиппа, Елевсиппа, Мелевсиппа, бабки их Леониллы и с ними Неона, Турвона и Иовиллы (161–180).

Мч. Данакта чтеца (II).

«Поклонение честным веригам ап. Петра» (по свт. Димитрию Ростовскому)

Святой апостол Петр по приказанию царя Ирода был ввергнут в темницу и скован двумя железными цепями. Но ночью, когда он спал среди двух воинов, ангел Господень разбудил его, толкнув в бок, и вывел из темницы, причем железные вериги упали с рук апостола. Весть о чудесном избавлении Петра от оков и темницы разошлась по всему Иерусалиму, и некоторые из верующих, взяв тайно эти вериги, стали хранить их у себя, чтобы, смотря на них, иметь пред глазами как бы самого первоверховного апостола Петра, который немедленно по выходе из темницы отправился для проповеданья слова Божьего в другие страны и не возвращался в Иерусалим. Эти вериги получили от тела апостола, который был крепко ими связан, целебную силу.

30 января (17 января по ст. ст.)

Прп. Антония Великого (356).

Прп. Антония Дымского (1224).

Прп. Антония Черноезерского (XVI).

«Кто незлобив, тот совершен и богоподобен. Он исполнен радования и есть покоище Духа Божия. Как огонь сжигает большие леса, когда понебрежешь о нем; так злоба, если допустишь ее в сердце, погубит душу твою, и тело твое осквернит, и много принесет тебе неправых помышлений; возбудит брани, раздоры, молвы, зависть, ненависть и подобные злые страсти, отягчающие самое тело и причиняющие ему болезни. Поспешите стяжать незлобие и простосердечие святых, чтоб Господь наш Иисус Христос принял вас к Себе, и каждый из вас мог с радостью сказать: “мене же за незлобие приял, и утвердил мя еси пред Тобою во век” (Псал. 40:13)».

Прп. Антоний Великий31 января (18 января по ст. ст.)

Свтт. Афанасия (373) и Кирилла (444), архиепископов Александрийских.

Прпп. схимонаха Кирилла и схимонахини Марии (ок. 1337), родителей прп. Сергия Радонежского.

Прп. Афанасия Сяндемского, Вологодского (1550).

Прав. Афанасия Наволоцкого (XVI–XVII).

Прп. Маркиана Кирского (ок. 388).

«Никто не должен следовать за непокоривыми, не боящимися Бога и всецело отступающими от Церкви».

Сщмч. Киприан Карфагенский

Февраль

1 февраля (19 января по ст. ст.)

Прп. Макария Великого, Египетского (390–391).

Свт. Марка, архиеп. Ефесского (1444).

Блж. Феодора, Христа ради юродивого, Новгородского (1392).

Прп. Макария Римлянина, Новгородского (XVI).

Прп. Макария, постника Печерского, в Ближних пещерах (XII).

Прп. Макария, диакона Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV).

Обрéтение мощей прп. Саввы Сторожевского, Звенигородского (1652).

Мц. Евфрасии девы (303).

Прп. Макария Александрийского (394–395).

Прп. Антония Марткопского, столпника (VI) (Груз.).

Свт. Арсения, архиеп. Керкирского (ок. 953).

«Как земледелец, попечительный о собственной земле своей, сперва обновляет ее, и истребляет на ней терния, а потом ввергает в нее семена: так и ожидающему от Бога приять семя благодати надлежит сперва очистить землю сердца своего, чтобы падшее на нее семя Духа принесло совершенные и обильные плоды».

Прп. Макарий Великий Египетский2 февраля (20 января по ст. ст.)

Прп. Евфимия Великого, иеромонаха (473).

Прпп. Евфимия схимника (XIV) и Лаврентия затворника (XIII–XIV), Печерских, в Дальних пещерах.

Прп. Евфимия Сянжемского, Вологодского (ок. 1465).

Мчч. Инны, Пинны и Риммы (I–II).

Мчч. Васса, Евсевия, Евтихия и Василида (303).

«Каждый должен, сколько нужно, терпеть недостатки ближнего, по упованию на Бога. Но горе тому, кого терпят и он не разумеет сего!»

Прп. Ефрем Сирин3 февраля (21 января по ст. ст.)

Прп. Максима Исповедника (662).

Мч. Неофита (303–305).

Мчч. Евгения, Кандида, Валериана и Акилы (III).

Прп. Максима Грека (1556).

Мц. Агнии девы (ок. 304).

Прп. Анастасия исп. (662).

Икон Божией Матери Ктиторской (IV) и именуемой «Отрада», или «Утешение» (807).

«Да будет же известно нам, благочестивым, что пока мы пребываем во грехе, то есть в преступлении божественных заповедей Христа-Бога, то, хотя бы и все молитвы преподобных, и тропари, и кондаки, и молебные каноны ежедневно и во все часы прочитывали, мы этим ничего не достигли. Ибо Сам Владыка Христос, как бы укоряя нас и поношая, говорит нам: “что Мя зовете: Господи, Господи, и не творите, яже Аз глаголю” (Лук. 6:46), то есть: пока живете в преступлении Моих заповедей, до тех пор вы напрасно призываете Меня многими и продолжительными молитвами».

Прп. Максим Грек4 февраля (22 января по ст. ст.)

Ап. от 70-ти Тимофея Ефесского (ок. 96)

Прмч. Анастасия Пéрсянина (628).

Прп. Макария Жабынского, Белевского чудотворца (1623).

Прмч. Анастасия, диакона Печерского, в Ближних пещерах (XII).

Мчч. Мануила, Георгия, Петра, Леонтия епископов, Сиония, Гавриила, Иоанна, Леонта, Парода пресвитеров и прочих 377 (ок. 817).

«…Человеколюбивый Владыка, созидая вначале человека, и вложил в него совесть, как неумолкающаго обличителя, который не может быть обманут или обольщен. Хотя бы учинивший грех и совершивший беззаконное дело успел укрыться от всех людей, – от этого судии он скрыться не может, напротив, всегда носит внутри себя этого обличителя…»

Свт. Иоанн Златоуст5 февраля (23 января по ст. ст.)

Сщмч. Климента, еп. Анкирского, и мч. Агафангела (312).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту"

Книги похожие на "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Кузьмина

Лариса Кузьмина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Кузьмина - Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту"

Отзывы читателей о книге "Православный календарь до 2030 года. Настоящая помощь в трудную минуту", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.