» » » » Андрей Синельников - Мамай и Донской. История противостояния


Авторские права

Андрей Синельников - Мамай и Донской. История противостояния

Здесь можно купить и скачать "Андрей Синельников - Мамай и Донской. История противостояния" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мамай и Донской. История противостояния
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мамай и Донской. История противостояния"

Описание и краткое содержание "Мамай и Донской. История противостояния" читать бесплатно онлайн.



«Данная книга есть попытка совершенно обоснованно изложить мою точку зрения не только на Куликовскую битву, как таковую, но на весь политический и экономический период того исторического времени.

Изложить, с привлечением фактов и собственных выводов. Без всяких фантазий…»






Это, тем не менее, не мешало правителям древней Европы, в разрез со всеми придумками царедворцев и в разрез со всей современной исторической наукой, считать себя троянцами, а точнее союзниками троянцев – аркадийцами. Что в переводе означает «медвежий народ». Мимоходом отметим, что в этих местах медведь раньше считался священным животным и был предметом таинственного культа и ритуальных жертв. Одним из главных центров таинств Ардуины – богини Медведя, был Люневиль, где католическая Церковь долгое время безуспешно обнародовала приказы, запрещающие культ этой языческой богини. Кроме того имя «Урсус» («Ursus») – «медведь» по-латински – было дано или заменено документам всех королевских династий.

Еще один поразительный факт – это то, что по-галльски слово «медведь» произносится «арт» («arth»), откуда и происходит имя «Артур» («Arthur»). Это персонаж другой легенды, со всеми его рыцарями, волшебником Мерлином и волшебным мечом. Знаменитый король Артур был современником Меровингов и также принадлежал к тому же мистическому циклу о медведе. Вообще медведь это прозвище зверя поедающего мед. Он еще назывался Бером и многими другими именами.

Откуда же они взялись все эти роды?

Королевские летописцы и, так называемые объективные историки соседних, то есть порабощенных, народов и современники-враги, как это не удивительно сходятся в своих версиях появления Меровингов, Артуров и других королей в Европе.

Пришли они во главе племен завоевателей, известных нам как древние германцы. Но вот дело в том, что германец это неплеменное название – это кровник, побратим, кровный брат, как было принято называть себя воинским дружинникам. А как же назывались племена?

Сикамбры, так называли они сами себя. Что это? Племена, воинские образования, народы… или так их теперь переводят историки. О необычайной способности французского языка искажать первоисточник до полного не узнавания мы говорили на примере Гуго де Пейна (Гога Поганого) и Эсташа Шенье (Евстафия Собаки).

Появились эти сикамбры из-за Рейна и обосновались для начала на территории Арденн и современной Бельгии, в области, которая стала называться королевством Австразия, в центре которого находилась современная Лотарингия. Совершенно непонятным, для историков образом вся эта Орда ни кого не резала, не мучила, не покоряла. Дикие одетые в шкуры галлы вооруженные каменными топорами, полюбили их как родных и в порыве страсти начали с ними ассимилироваться активно. Великая Римская империя, тоже как то сразу поняла, что ее закат близко, и что надо дружить с непонятными сикамбрами, дабы те сдерживали до поры до времени всяческих вандалов и варваров. А то, что они сами язычники – это всех мало смущало. Зато, как пишут в диссертациях, жили они мирно, и плавно перехватили скипетр правления из дряхлеющих рук римских прокураторов и имперских чиновников, а те, мол, с умилением смотрели на скачущего по Риму с развивающимися волосами короля язычников Дагобера.

По уровню цивилизации, дикие эти ребята, человеческие жертвы приносящие, сырое мясо жрущие, что с них взять – медведи, приблизились за несколько десятков лет к Византиии и начали чеканить монету.

Внимание! Монету, и не просто чеканить, а на монетных дворах, вот так во множественном числе. И не просто монету, а золотую монету, с вычеканенным на ней равноконечным крестом. Нет, я не оговорился, язычники чеканили монету с Иерусалимским крестом за тысячу лет до захвата крестоносцами Иерусалима, да еще в таком количестве, что ею до сих пор все музеи мира завалены. Эти дикари, не просвещенные воины лесов и северных морей построили в Париже и Суассоне прекрасные амфитеатры в «римском стиле», хорошо хоть язык у историков не поворачивается приписать их римлянам. Вели сельское хозяйство и торговлю по Средиземному морю и Северным морям, и создали ремесленное производство.



Окруженные нимбом из тайны, легенд, магии и сверхъестественных сил, что сопутствовало им на протяжении всей их жизни, Меровингские короли и их соседи совершенно не походили на других правителей. Эти короли, хотя и были верховными правителями королевства, никто не заставлял их – да от них это и не требовалось – входить в практические детали своего дела. Их роль состояла, прежде всего, в том, чтобы «быть», а не «делать». Царствовать, не управляя, Короче, воплощать в себе символ, быть ритуальной фигурой и королем-священником одновременно.

Управление и хозяйственная деятельность предназначались для человека, не принадлежавшего к королевской династии, своего рода канцлеру, называемому майордомом (домоуправителем). Структура королевского режима эпохи Меровингов, несколько напоминает некоторые современные конституционные монархии или двор походного воеводы при наместнике-правителе на местах.

Правители были полигамными и содержали роскошные гаремы. Даже когда аристократия, уступив нажиму церкви, решилась принять строгую моногамию, монархи отказались следовать этому, а церковь, что очень любопытно, не протестуя, согласилась закрыть глаза на эту привилегию, о чем один английский историк, удивляясь, написал следующими словами: «Почему полигамия была молчаливо одобрена франками? Быть может, мы имеем здесь дело с древним обычаем королевской семьи, семьи такого ранга, что уже никакой, даже самый выгодный династический брак не сможет еще более облагородить ее кровь, и она не может быть осквернена кровью рабыни… Родится ли королева в королевской династии или от куртизанки – это не имело значения… В его собственной крови находилась эта сила рода, и все, кто принадлежал к нему, разделяли ее…». Другие, историки, спрашивали себя: «А может, Меровинги – это германская династия Heerkonige, выходцы из древней королевской династии времен великого переселения народов?» Но сколько королевских семей в мире обладало такими привилегиями, и почему Меровинги имели на это больше прав, чем другие? Каким образом их кровь наделяла их такими исключительными правами? Может поискать ответ в Салической, Тюрингской, Саксонской, Рипуарской и других «Варварских Правдах», по которым жили на землях Европы. Или проще взять и почитать Русскую Правду дубликатом, копией или назовите, как хотите, являются все остальные. И найдем там без особого труда кто, как и откуда и про все, что вроде бы загадка и даже про полигамию у князей, конунгов, ханов и коэнов. У всех походных воевод.

Все эти потомки медвежьих родов очень похожи на мифических Илюш Муромцев и других аргонавтов.



Эти самые аркадийцы, если верить трудам Птолемея и Вергилия, вместе с ахейцами воевали еще против македонцев. Ксенофонт и Полибий прямо говорят, что были они подобно финикийцам народами моря, относились к представителям общества не утонченного и не прогрессивного, то есть были воинами со всеми вытекающими последствиями.

Много чего связано в Европе с медведями, начиная с восстания «принца Урсуса» и кончая тайной Святого Грааля. Дагоберт II и Годфруа Бульонский, рыцари Храма, Лотарингский дом и это все звенья той самой цепочки, которая связывает аркадийцев и их потомков с нами.

«Я вижу меч гнева Божия, висящий над этим домом», – сказал однажды епископ Альби Сальвий Григорию Турскому указав на дворец Хильперика I.

Он не знал, что Альбигойские войны еще впереди, и что единственную защиту жители Лангедока и их друзья найдут у потомков медвежьего народа. Вернемся к символическим медведям, по тому что, соответствует медведь у народа Посвященного такому символу как nigredo, что значит первоматерия и, таким образом, по всем законам мистики и знаний относится к начальным этапам, к хаосу, к тому времени когда ни чего не было, или к тому времени про которое мы ни чего не знаем, значит, с них и начнем.

Все эти знатоки меда (меда веды), Арты, Беры, Урсусы, Локисы и многие другие, ласково на Руси называемые Мишкой, не просты были, ой не просты.

Одно славянское имя «Бер» чего стоит, это имя Бога Белеса. «Рожденный» значит, отсюда его другое имя Святибор, и сакральный смысл, потом проявившийся в словах беречь, оберег, берлога. Он так и в другие языки вошел BAR/BEAR, и слово «бурый» от него.

Это Один – скандинавский Бог и Белее – славянский, аркадская Ардемида и ее жрицы и греческая Аталанта, кельтская Артио и божественный Арктур.

«Князь зверей» является символом святых Колумбана, Урсина и Сергия, а с вьючным седлом Корбиниана, Хуберта и Максимина Трирского.

Остались медведи на гербах замков, принадлежащих тамплиерам, олицетворяя, как написано в их гербовниках, защитника Абсолютного Добра. Но сама принадлежность к ненавистным тамплиерам сослужила им далеко не лучшую службу и вреда принесла, пожалуй, больше чем пользы. Примером тому служит история испанского города-замка Тобосо, упомянутого еще Сервантесом в своем эпохальном «Дон Кихоте». Каждый помнит Дульсинею Табосскую. Само название этого города состоит из двух слов татарник, колючка такая – «тоб» и медведь – «осо». Тобосские дети до сих пор твердят старую поговорку: «Тобосский герб украсят впредь – куст колючки и медведь». Только вот в гербе города, незаметным таким движением руки фокусника, этот самый «осо», медведь то бишь сменился в одно мгновение на оленя, незнамо каким образом там взявшегося. Такие вот чудеса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мамай и Донской. История противостояния"

Книги похожие на "Мамай и Донской. История противостояния" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Синельников

Андрей Синельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Синельников - Мамай и Донской. История противостояния"

Отзывы читателей о книге "Мамай и Донской. История противостояния", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.