» » » » Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» – единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения – утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) – половина «священной» 7, то есть через 3,5 года!






Деяния и Откровение

Научное построчное объяснение Библии

Редактор Андрей Евгеньевич Тихомиров


ISBN 978-5-4485-2977-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Деяния святых апостолов

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всём, что Иисус делал и чему учил от начала (Упоминание Феофила, в Евангелие от Луки (1:3) тоже упоминается некий Феофил, поэтому некоторые исследователи считают автором данной книги апостола Луку, а книга является своего рода продолжением Евангелия от Луки, с точки зрения филологической составляющей тоже наблюдается близость лексики и стиля текстов этих двух книг. Окончание 24 главы Евангелия от Луки фактически является повторением данной главы).

2 до того дня, в который Он вознёсся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, (В Евангелии от Луки (24: 50—51) «И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо». Сеанс гипноза проведён вне города, где много отвлекающих моментов, поднятие рук – это уже пассы гипнотизера для гипнотизирования зрителей. Массовый гипноз зародился в древности, люди совершали групповые гипнотические по своей природе ритуалы. Широкое распространение как часть религиозного воздействия получили массовые песнопения и медитация под барабанный бой. Жрец-гипнотизер движется по кругу, дотрагиваясь до плеча каждого человека и шепча каждому в ухо только для него предназначенное внушение. Погружение начинается тогда, когда вся группа достигнет хотя бы легкого или среднего уровня транса. Схожий эпизод имеется в «Книге Судей Израилевых» для «рождения» Самсона: глава 13 «19 И взял Маной козлёнка и хлебное приношение и вознёс Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его. (Как же без чуда!). 20 Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю. (Какой же ангел не летает, не зря же носят крылья за спиной. Объяснение тут очень простое – пламя создало иллюзию некой левитации. Левитация – от лат levitas – гладкость, плавность, легкость, скорость, ветреность, неосновательность – полеты человека, различных тел, связанные с фокусами и использованием тех или иных скрытых технических приспособлений, в небо мог подняться воздушный змей в виде данного жреца, а сам жрец мог спрятаться под прикрытием огня и дыма. Жрецы устраивали целые представления для того, чтобы в них поверили. Огонь необходим был в качестве „дымовой завесы“, жрец будто бы „возносился“, такой зрительский эффект возможен, когда зрители, снизу вверх, сквозь дым при мерцающих бликах огня, наблюдают манипуляции и пассы гипнотизеров. Пассы руками над гипнотизируемыми широко применялись в древние времена. Создается иллюзия удаления, жрец постепенно удаляется на возвышенность от костра и зрителей-гипнотизируемых, а самим зрителям кажется, что ангел-жрец как бы возносится к небесам. Затем жрец прячется за какое-либо укрытие, где можно „вещать“ изменившимся голосом. Джинн из лампы, то есть жрец, прячущийся в каком-либо укрытии, поступает также, а лампа служит „священным“ сосудом (отвлекающим предметом фокусника-гипнотизера), из которого будто бы и „выпрыгнул“ дух-джинн. В лампу добавляется для лучшего сценарного эффекта какие-либо газы, что и дает некий хлопок вырывающихся из сосуда газов, появляется дым, возможно ядовитые пары. При близком использовании к зрителям каких-либо стеклянных сосудов возможно уменьшение (увеличение), искажение образа летающего жреца, который как бы фантастически меняет свое положение, при колебании огня в костре, дыма, в сумерках, при мерцающем освещение, зрители воспринимают это за „всемогущество“ жреца, которого они начинают считать господом (господином) богом. А это ему только и нужно. Жрец-фокусник использует это „действо“ для воздействия на зрителей… 21 И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. (Жрецы часто прибегают к фокусам исчезновения и полетов фигур (образов) для усиления воздействия на людей. Жрец ставил фигурку со своим изображением в ходе лучей от костра, и изображение могло как бы подниматься в рассеивающей среде: дым, туман, и этой фигуркой можно было манипулировать, сам же жрец мог спрятаться за какое-либо укрытие). 22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрём, ибо видели мы Бога. (Ангел стал и богом, то есть это проделки жрецов). 23 Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того, и теперь не открыл бы нам сего. (Будущий ребенок предназначался для „служения“ богу, то есть стать неким вождем). 24 И родила жена сына, и нарекла имя ему: Самсон. И рос младенец, и благословлял его Господь. (Самсон с иврита „солнечный“, Солнце выступает в его имени как обожествленное небесное тело. Посещали жрецы семью и „вели“ ребенка в нужном им направлении, то есть внушали, что он-де „богоизбран“). 25 И начал Дух Господень действовать в нём в стане Дановом, между Цорою и Естаолом. (То есть жрецы стали отслеживать ситуацию в данном стане и проводить сеансы гипноза).». «Благой» или «Святый Дух» – персонаж зороастрийской религии, эта религия из Парфии оказала огромное влияние на формирование иудаистского, иудеохристианского, а затем и христианского мировоззрений. «В 63 г. до н. э. Иудея была завоёвана рабовладельческим Римом. Римляне установили в стране жесточайший гнёт, который, сочетаясь с гнётом иудейских эксплуататоров, резко ухудшил положение народных масс. Борьба народных масс против эксплуататоров облекалась обычно в религиозную форму, принимала характер борьбы за „чистоту веры“. К этому периоду относится активизация деятельности различных религиозных партий и сект в иудаизме, возникших еще во 2 в. до н. э.: фарисеев, саддукеев и ессеев. В еврейских народных массах, не находивших выхода из тяжёлого положения и искавших утешения в различных верованиях и обрядах, усиливаются мессианистических настроения, развиваются учения о конце мира, о бессмертии, о загробном воздаянии, что было, по-видимому, также следствием влияния на иудаизм зороастризма. Еще с начала нашей эры евреи диаспоры становятся распространителями иудаизма среди других народов. Иудаизм оказал значительное влияние на формирование раннего христианства», Большая советская энциклопедия, т. 19, с. 158, Государственное научное изд-во «Большая советская энциклопедия», 1953).

3 которым и явил Себя живым, по страдании Своём, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. (Иисус Христос не умер на Т-образном кресте, а впал в бессознательное состояние, кому, затем «пришёл в себя» и через «священные» 40 дней явился для демонстрации «возможностей» бога, объяснить люди не могли, почему Иисус «воскрес», поэтому и делали «божественную» связку – то есть это «дело» бога).

4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня, (Ждите дальнейших указаний от бога, на самом деле, от «внешних сил», то есть от зарубежных государств, в частности от парфян).

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Упоминание Иоанна Предтечи, который «крестил водой», а «через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым». Постоянное упоминание зороастрийского персонажа «Духа Святого», зороастризм, по-видимому, является первой среди всех религий мира монотеистической религией, здесь впервые в мировой истории был введен культ единого бога творца Ахуры Мазды, с древнеперсидского (индоевропейского) языка «господа премудрого»).

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Апостолы опрашивают «Господа» Иисуса Христа, так называли рабы своего господина).

7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, (Господин Иисус им отвечает довольно грубо, мол, не лезьте не в свои вопросы, только-де бог-отец знает сроки. Здесь прослеживается незнание богом-сыном ответов на вопросы, которые ему задают, всё-таки часть ведь бога (троица, в зороастризме «священная» Триада: хумата – хухта – хваршта – благие помыслы – благое слово – благое дела, то есть формирование послушного раба, сравните греческое слово «евангелие» – «благовещение»). Троица существовали в религиях Древнего Египта (Осирис, Исида, Гор), Древней Индии (Брахма, Вишну, Шива), Вавилонии (Ану, Эа, Бэл) и др., явившись отражением факта существования моногамной семьи (папа, мама и ребенок, роль мамы преуменьшена из-за господства патриархата). По мнению ряда исследователей, троица богов возникли как связующее звено между многобожием и единобожием в период перехода от политеизма к монотеизму), то не открывает секрета своим соратникам. На самом деле, Иисус и сам не мог поверить, что «воскреснет», здесь произошло не чудо, а иногда случавшиеся случаи, когда неумерших людей принимали за умерших, такое случается и в наши дни, человек может потерять сознание, его принимают за умершего, затем он приходит в себя. Возможны случаи нарушения сознания, координации движения, потери памяти. Праздник вознесения установлен в память мифического вознесения Иисуса Христа на небо, он «вознесся» только для своих соратников, находящихся в состоянии гипнотического транса. Согласно евангельским повествованиям, после мученической смерти Христос воскрес чудесным образом и вознесся на небо. Об этом говорится в Евангелии от Луки, очень кратко в Евангелии от Марка и ни слова нет в Евангелиях от Матфея и от Иоанна. О вознесении идет речь еще в одной новозаветной книге, в Деяниях апостолов. Именно там говорится, что событие это свершилось на 40-й день после воскресения Христа. Мифы о вознесении богов имелись в далеком прошлом у многих народов. Древние боги, погибая, возносились на небо, обретая свое место среди других богов. Так, у финикийцев, по их сказаниям, возносился на небо бог Адонис, у древних греков мифический герой Геракл, совершивший свои знаменитые подвиги, также удостоился чести вознестись к богам. Древние римляне верили, что живым на небо вознесся мифический основатель Рима Ромул. Таких вознесшихся на небо богов фантазия наших далеких предков породила множество. И христианским сочинителям даже незачем было давать волю своей фантазии, они просто повторили то, что уже было сказано задолго до них. Миф о вознесении сына божьего на небо служил и служит христианской церкви для утверждения божественности Христа. Ведь только бог мог воскреснуть и живым вознестись на небо. Только богу уготована участь жить на небесах. Повествуя о вознесении Христа, священнослужители тем самым убеждают верующих в том, что Иисус бог и ему следует поклоняться как богу. А отсюда делается вывод о необходимости следовать путем, который был заповедан Христом. Духовенство поучает верующих, что нужно оставить «ветхий град» греха и искать выше, «где Христос сидит одесную бога», т.е. по правую сторону от бога, о небесном помышлять, а не о земном, не видеть бесконечные махинации и преступления власть имущих. Объяснение воскресения заключается в том, что человек не умер, а впал в кому, уснул летаргическим сном, потерял сознание и т.д., возможно также то, что часть тела подверглась разложению (усохла рука, нога и пр., поэтому появился трупный запах, могли быть естественные отправления организма, запах которых принимался за трупный), а некоторые целители, святые как будто бы воскресили умершего, в частности воскресение Христом некоего Лазаря на четвертый день после смерти (Иоанн, 11, 38—44), скорее всего здесь имела место кома (клиническая смерть) или глубокая смертоподобная летаргия, но Лазарь пришел в себя благодаря внушению со стороны Христа).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.