» » » » Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» – единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения – утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) – половина «священной» 7, то есть через 3,5 года!






36 Итак твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Обращение к «неправедным» иудеям).

37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? (Иудеи вопрошают в смущении: «что нам делать, мужи братия?»).

38 Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Пётр призывает покаяться и креститься «каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа»).

39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш. (Иудеи имеют статус «святого народа»).

40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращённого. (Пётр призывает вести «правильную» жизнь. Однако всё по воле триединого бога: бога-отца, бога-сына и бога-дуза святого).

41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч. (Некоторые стали креститься).

42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. (Некоторые повели себя «правильно», «преломление хлеба» – совместная трапеза).

43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. (Как же без чудес и знамений! Иначе никто бы не поверил в «божественность» апостолов).

44 Все же верующие были вместе и имели всё общее. (Верующие жили вместе и имели общее имущество, это характерно для кумранитов, эссенов).

45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. (Описание жизни кумранитов, эссенов).

46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, (Описание жизни кумранитов, эссенов, члены древнехристианской общины питались за одним столом; что церковь рассматривает это как одно из доказательств, что евхаристия (причащение) существовала уже на заре христианства, на самом деле это восходит к древнейшим временам, когда древние люди, после охоты, сообща поедали мясо и пили кровь «священного» тотемного животного).

47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Описание жизни кумранитов, эссенов. «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви», под словом «Господь» здесь надо понимать священников формирующихся раннехристианских общин. Кумраниты – члены религиозной общины, существовавшей во 2 в. до н. э. – 1 в. н. э. в районе Кумрана на берегу Мертвого моря (современная Иордания). Они исповедовали иудаизм, но не признавали власти первосвященников, свою общину называли «Новый союз» (то есть «новый завет», имея в виду союз с богом), а себя – «сынами света», «нищими», «простецами». Кумраниты верили, что наступит решающая схватка «сынов света» с «сынами тьмы» – и зло будет побеждено. В зороастризме есть очень схожие элементы: добрый бог Ахура Мазда находится наверху, над Пустотой, озаренный Бесконечным непостижимым Светом Анагренам Раучама – Светом мудрости, благости, всеведения и добра, а злой бог Ангро Майнью находится в глубинах Тьмы, в преисподней (аду). Фраваши (души) праведников сами выбирают путь Бесконечного Света. В ожидании этого они жили замкнутой общиной. Они ввели общность имущества, совместный труд, осуждали рабство. Чтобы попасть в общину, нужно было пройти через испытания. Внутри общины поддерживалась строгая дисциплина: во главе стояли жрецы; «младшие» члены (то есть еще не прошедшие всех испытаний) подчинялись «старшим». Основателем общины считался некий «учитель праведности», который умер, преследуемый «нечестивым жрецом. Кумраниты верили, что он вернется на землю. Кумраниты были частью движения зссенов. Община кумранитов была уничтожена во время восстания против римлян (66—73 гг.). Идеология кумранитов оказала определенное влияние на формирование раннего христианства).

Глава 3

1 Пётр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. (Поход апостолов в синагогу.).

2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. (Родившийся хромым человек, «которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм»).

3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. (Калека стал просить милостыни).

4 Пётр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. (Пётр и Иоанн «всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас», то есть они внимательно осмотрели его и обратились к нему).

5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. (Калека тоже осмотрел апостолов, надеясь получить милостыню).

6 Но Пётр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. (Пётр ответил, что ничего не имеет, и приказал: «во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи»).

7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, (Пётр взял правую руку калеки и поднял его, калека смог встать. Здесь подействовала сила внушения словом, а также то, что калека не был неизлечимо болен, ему внушили с детства, что он ходить не может, он и не ходил, головной мозг человека, а также животных, заведует и зрением, и слухом, и движениями, расстройство мозга может привести и к слепоте, и к глухоте, и к неподвижности. Никакого чуда здесь нет! Гипнотическое внушение оказало свое терапевтическое действие. Дело в том, что в «чудесных» исцелений ведущую роль играет самовнушение человека. Отправляясь на поклонение «чудотворной» иконе или окунаясь в «святой» источник или общаясь со «святым» человеком, он не только жаждет излечения, но еще и глубоко верит в «небесную» помощь и таким образом внушает самому себе, что непременно выздоровеет благодаря «чудесному» исцелителю. Постоянная, неотступная мысль об этом уже заранее настраивает его психику. Однако ни у одного человека от прикосновения даже к самой «святой» святыне религии не выросла оторванная нога или рука. Исцелиться у «святынь» могут лишь люди с заболеваниями не органическими, а истерического характера, то есть возникшими на нервной почве. Мезенцев В. А. в книге «Чудеса: Популярная энциклопедия». 4-е изд., Алма-Ата: Гл. ред. «Казак энциклопедиясы», 1992, т.2, с. 225—227 утверждает: «Не трудно представить себе, какой «плодотворной» питательной средой являются подобные факты для распространения суеверий! Ведь тут почти на каждом шагу можно находить примеры, которые по убеждению людей, пораженных вирусом суеверия, подтверждают вмешательство в нашу жизнь каких-то чудодейственных, потусторонних сил. Подтверждают зримо и для многих вполне убедительно. И надо прямо сказать: хотя науке уже хорошо известен физиологический механизм воздействия на человеческий организм внушения и самовнушения, мистический туман вокруг связанных с ними явлений и в наши дни не исчезает. Здесь как бы подтверждается старый афоризм: «Результат зависит от точки зрения». От убеждения, которое закреплено в сознании чаще всего с детских лет. От слепой веры в «потустороннее»… А каков же физиологический механизм внушения и самовнушения? Изучая работу нашего мозга, исследователи могут наблюдать так называемые условные и безусловные рефлексы, отражающие высшую нервную деятельность организма. Вы обожгли зажженной спичкой палец и отдергиваете руку сразу же, не раздумывая. Болевое раздражение кожи нервные волокна передали группе клеток в центральной нервной системе, ведающих двигательными функциями мышц рук. Возникшее в них возбуждение тут же передалось по другим нервным волокнам мышцам. Они резко сократились, рука дернулась, огонь уже не обжигает палец. Перед нами – безусловный рефлекс. Их у нас множество. Они – врожденные. А рефлексы условные нужно вырабатывать. Исследования в этой области связны с именем знаменитого физиолога И. П. Павлова. Он показал, что если какой-то безусловный рефлекс будет неоднократно сопровождаться определенным раздражением, то через некоторое время раздражитель начнет вызывать этот рефлекс… Вот пример. Вам делают укол иглой и одновременно звонят в колокольчик. После некоторого числа повторений звук колокольчика становится сигналом к тому, чтобы отдернуть руку. Игла не уколола, а рука непроизвольно дернулась. Условный рефлекс создан. Подобные рефлексы играют важную роль в жизни животных и человека. Ребенок, обжегшись огнем, в дальнейшем отдергивает руку еще до того, как огонь снова опалит ему кожу. Такое восприятие окружающей действительности мозгом человека и животных Павлов назвал первой сигнальной системой. Но у человека существует и вторая сигнальная система. Здесь условным раздражителем являются слова – образы и понятия. Если, скажем, человек испытал сильнейший испуг, связанный с пожаром в его доме, то достаточно крикнуть слово «пожар», чтобы вновь вызвать у него такой испуг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.