» » » » Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» – единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения – утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) – половина «священной» 7, то есть через 3,5 года!






Обе сигнальные системы в нашем организме тесно взаимосвязаны. Они и обуславливают психическую деятельность человека. Внушение и самовнушение с физиологической точки зрения представляют собой те же условные рефлексы. Внушение, говорил Павлов, есть «наиболее упрощенный типичнейший условный рефлекс человека. Сильно действующее на человека слово вызывает в мозгу возбуждение. Этот процесс, происходящий в коре головного мозга, является причиной противоположного, тормозного процесса. Когда нервная система ослаблена, легко возбудима, процесс торможения может охватывать значительную область мозга, а это нарушает то, что мы называем контролем разума, сознания. В таких условиях внушаемая мысль приобретает очень большую, как говорил Павлов, неодолимую силу влияния на психику человека – на его мысли и поведение, а также на работу других органов тела. Особенно сильным внушение может быть, повторяем, в том случае, когда нервная система, как говорят, оставляет желать лучшего. Нервный, быстро возбудимый человек легко поддается внушению и самовнушению, которое нередко проходит мимо его сознания»).

8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошёл с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. (Естественно, в древние времена, люди не могли дать объяснения явлениям, особенно касающиеся «внезапного» выздоровления, поэтому и считали, что всё это «творит» бог. Рубакин Н. А. в книге «Среди тайн и чудес» пишет, с. 152—156: «У каждого народа есть свои святыни и свои угодники. И эти святыни и угодники тоже дают исцеления. И исцеления вовсе не выдуманные, а настоящие. Почему же они бывают? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хорошенько рассмотреть и расследовать, при каких же обстоятельствах эти исцеления происходят. Кто, собственно, исцеляет? От каких болезней исцеляет? Надолго ли исцеляет? Почему именно исцеляет? На все эти вопросы очень интересно получить ответы, и ответы точные и достоверные, так чтобы насчет исцелений не оставалось никаких сомнений. Когда будут такие ответы, станет понятным и ясным, почему разные чудотворцы творили и творят исцеления у всех народов и во все времена… Удивительные исцеления, без всяких лекарств, действительно бывают. Об этом рассказывается не только в старинных, но и в новых книгах. Например, такие события происходили в Париже с 1728 по 1739 год на могиле католического дьякона Франсуа де Пари. Об этом дьяконе рассказать стоит.

Родился он в 1690 году, в дворянской семье. Семи лет от роду родители отдали его в пансион. Уже там ребенок отличался удивительной набожностью, совершенно необычайной для его лет. Но порядки в училище были плохие; ученики ненавидели свой пансион и решили сжечь его. В этом деле принимал участие и Франсуа. Пожар не удался; но с этого времени молодого Пари стали преследовать ужасные угрызения совести. Он сам наложил на себя епитимью и, несмотря на свой детский возраст, твердо переносил ее. Нередко он горько рыдал от раскаяния и при этом выкликал разные изречения из «книги Иова». Когда Франсуа исполнилось двадцать лет, он против воли родителей посвятил себя духовному званию, поступил в духовную семинарию и стал изучать «священное писание» и разные католические богословские науки. Кроме того, он усиленно умерщвлял свою плоть. Когда умер его отец, Франсуа раздал бедным свою долю наследства. Вскоре он получил звание дьякона, а звания выше этого он и не захотел получать. Не захотел он быть и монахом, поселился в бедной части Парижа и стал помогать бедноте. Вся жизнь Франсуа де Пари ушла на добрые дела, а о себе он не думал. Пища его состояла из нескольких крутых яиц и из супа, который давала ему соседка. В обмен на это дьякон носил ей каждое утро воду. Он подвергал себя страшным лишениям. Вскоре лишения довели его до тяжелой болезни. От истощения тело его покрылось ранами. От него он и умер, 37 лет от роду. Как и почему вера исцеляет 3 мая 1728 года дьякона похоронили на маленьком кладбище Сен-Медар. В тот же самый день над его гробом совершилось чудо: некая мотальщица шелка, Мадлена Беньи, получила исцеление. У нее уже давно отнялась левая рука. Она видела, как принесли гроб, в который должны были положить дьякона. Когда его туда положили, Мадлена немного наклонилась над гробом, чтобы потереть о него свою руку, прежде чем на него возложат покров. Затем больная отправилась к себе домой. Когда же она вошла в свою комнату, вдруг совершилось чудо: больная рука стала действовать. Мадлена сразу принялась разматывать шелк обеими руками. Недуг прошел вполне и безвозвратно. Что же это был за недуг? От какой причины ее рука не действовала? Мадлена Беньи была женщина очень нервная. Она издавна хворала болезнью, которая называется истерией. При этой болезни и мозг и нервы очень чувствительны и легко возбуждаются от самых ничтожных причин. От таких же причин они иногда сильно ослабевают и даже перестают действовать. Чтобы человек мог двигать рукой или ногой по своему желанию, необходимо, чтобы были здоровы нервы (2), идущие от мозга (1) к руке (3) или ноге, а также и самый мозг. (Рис.) Когда человек двигает рукой, то от мозга идет к руке по нерву как бы ток – особое раздражение, вроде как приказ. Оно идет к мышце, с помощью которой рука шевелится. Мышца – это значит мясо. Мышцы руки изображены на рисунке. Они перекинуты от одной кости к другой. Концы их прикреплены к костям. Когда мышца сокращается, то есть делается короче, но зато толще, тогда кость подтягивается к кости, а от этого рука двигается. А делается мышца короче тогда, когда до нее доходит по нерву приказ (то есть ток) от мозга. Поэтому нервы, по которым идет раздражение от мозга к мышце, называются двигательными. Если этот нерв перерезать, мышца навсегда останется без движения. То же самое будет, если этот нерв захворает. Точно так же рука будет без движения, если захворает то место мозга, от которого начинается двигательный нерв. Вот это-то самое нередко и случается у тех нервных больных, которые хворают истерией. От этой же болезни не действовала рука и у Мадлены Беньи. Никаких повреждений мозга и нерва у нее не было. Вся ее болезнь состояла только в том, что не получал до* статочных раздражений тот участок мозга, от которого идут двигательные нервы к руке, так как в нем возник стойкий очаг торможения. Нервные пути, которые соединяют этот участок с остальными частями мозга, как бы засорились; участок этот как бы отделился от остального мозга и более не получал от него раздражений. Токи из него к руке стали слабее; мышцы в конце концов тоже перестали сокращаться, и потому рука повисла без движения. Но это было только до поры до времени. Чтобы рука снова стала действовать, нужно было новое возбуждение мозга, способное устранить очаг торможения. Тогда пути к тому месту мозга, от которого идут нервы к руке, восстановились, и она стала действовать по-прежнему – в связи с общей деятельностью мозга. Это возбуждение и дала мозгу вера. Вера в то, что дьякон Франсуа де Пари – «угодник божий» и с «помощью божией» может сделать все, что угодно. От этой горячей веры сильнее забилось сердце, больше потекло крови к мозгу, он стал действовать правильней, восстановилась его связь с тем местом головного мозга, от здоровья которого зависело движение руки. И слабость прошла, рука стала действовать правильно, восстановилось течение крови в руке. Благодаря этому стали правильно питаться нервы, идущие от мозга к руке. Таким способом вышло, что вера Мадлены Беньи дала ей исцеление». Главную роль в данном случае играет соотношение процессов торможения и возбуждения головного мозга, так под влиянием истерического самовнушения могут появляться потеря чувствительности некоторых частей тела, спазмы, зуд, параличи и т.д.).




9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; (Чудо «внезапного» выздоровления продемонстрировано публике).

10 и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним. (Публика, конечно, «исполнились ужаса и изумления»).

11 И как исцелённый хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов. (Чудо, продемонстрированное на публике, служило всегда формированию религиозных чувств, а затем, если «чудеса» вновь и вновь демонстрировались, то и религии).

12 Увидев это, Пётр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? (Пётр обращается к публике, которая находится в экзальтации).

13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. («Божественные» ссылки на Яхве, утверждение, что иудеи предали и отреклись от Иисуса, которого даже Пилат хотел освободить).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.