» » » » Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» – единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения – утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) – половина «священной» 7, то есть через 3,5 года!






13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. («Божественные» ссылки на Яхве, утверждение, что иудеи предали и отреклись от Иисуса, которого даже Пилат хотел освободить).

14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, (Иудеи повели себя «неправильно»).

15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели. («Начальник жизни» – Иисус был убит, Яхве воскресил его, а Петр и Иоанн были этому свидетели).

16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами. (Данный калека поверил в Иисуса и это дало калеке исцеление, что и продемонстрировано ныне. Главное – вера, а вера – внушение и самовнушение).

17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; (Иудеи отреклись от «истинного» мессии, по словам Петра, «по неведению»).

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. (Яве «вещал» через пророков, которые якобы предвозвестили, что его сын Христос должен пострадать).

19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Пётр призывает покаяться и обратиться в «истинную» веру).

20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, (В будущем для тех, кто поверил в Иисуса, «придут времена отрады»).

21 Которого небо должно было принять до времён совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. («Божественные» связки).

22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всём, что Он ни будет говорить вам; (Ссылки на ветхозаветную историю).

23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. (Обещание истребления тем, кто «не послушает Пророка»).

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. (Ссылки на ветхозаветную историю).

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоём благословятся все племена земные. (Ссылки на ветхозаветную историю).

26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. («Божественные» связки).

Глава 4

1 Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, (Фарисее, саддукеи, ессеи – религиозно-политические секты в Иудее во II в. до н. э. – I в. н. э. Фарисеи выражали интересы средних слоев, заложили основы Талмуда и синагоги. Саддукеи выражали идеологию еврейской рабовладельческой знати и высшего жречества. Саддукеи признавали святость только Ветхого завета и отрицали устное предание (Талмуд). Ессеи – полумонашеская секта, оказавшая огромное влияние на формирование идеологии первоначального христианства).

2 досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых; (Конкуренты тут как тут).

3 и наложили на них руки и отдали [их] под стражу до утра; ибо уже был вечер. (Апостолы арестованы).

4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. (Покажи «чудо», сделай «божественные» связки и ссылки, вот уже и «уверовавшие», как быстро люди верят кому угодно и во что-угодно. Это происходит из-за того, что люди древности были крайне суеверны (как современные дети), а также отсутствовали рационалистические объяснения этих «чудес»).

5 На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, (Сбор руководства конкурирующей религии).

6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; (Лео Таксиль в книге «Забавное Евангелие» пишет (с. 430—431): «Историки по крайней мере не противоречат друг другу, и их записи основаны на документах той эпохи. Анания, который в традиционном переводе превратился в Анну, стал первосвященником через год после низложения Архелая и замены паря иудейского римским прокуратором, то есть в 7 году нашей грешной эры. Он сменил предшествовавшего ему Иисуса, сына Сиаха, и был девятнадцатым по счету первосвященником, если начинать с Иуды Маккавея. С 7 по 18 год эту высшую у евреев священную должность последовательно занимали три первосвященника: Исмаил, сын Фабии, Елеазар, сын покойного Анании, и Симон, сын Камита. В 19 году в этот верховный сан был возведен Иосиф из рода Иуды; он оставался первосвященником восемнадцать лет, до самой своей смерти, последовавшей в 36 году. Иначе говоря, Иосиф был на своем священном посту и три года спустя после якобы имевшего место распятия Христа. А затем его функции перешли к Ионафану из рода Анании. Таким образом, при Понтии Пилате первосвященником был Иосиф, а не какой-то Каиафа. Среди иерусалимских первосвященников вообще никогда не было ни одного Каиафы, с самого начала и до самого конца – 79 года, когда последний из них, Фанаиас, сын Самуила, стал свидетелем падения Иерусалима и разрушения Иерусалимского храма»).

7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? (Допрос апостолов).

8 Тогда Пётр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! («Исполнившись Духа Святаго», то есть находясь в состоянии религиозной экзальтации, самовнушения).

9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелён, (Пётр ссылается на выздоровление калеки).

10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мёртвых, Им поставлен он перед вами здрав. («Божественные» ссылки, а также обвинения иудеев в том, что они «распяли» Иисуса, однако всё по воле бога-отца Яхве! Калека выздоровел благодаря тому, что поверил в Иисуса Христа).

11 Он есть камень, пренебрежённый вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, (Аналогии, притчи, иносказания).

12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Аналогии, притчи, иносказания).

13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; (Пётр и Иоанн были «люди некнижные и простые», именно такими легче манипулировать, так как незнание и простота способствуют формированию легковнушаемых людей).

14 видя же исцелённого человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки. (Конкуренты убедились в том, что калека действительно может ходить).

15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою, («Синедрион» – с греч. «совет», высший судебный коллегиальный орган власти в Иудее, находившийся под контролем римских властей).

16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть [сего]; (Что делать с новоявленными кудесниками? – решают конкуренты иудаисты).

17 но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сём никому из людей. (Запрещать и не пускать – древний способ решения всех проблем).

18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. (Апостолам запрещено «говорить и не учить о имени Иисуса», так «борются» с конкурентами и поныне).

19 Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Апостолы делают ссылку на бога, который, по их мысли, естественно, выше верхушки иудаизма).

20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали. (Апостолы отказываются замалчивать «того, что видели и слышали»).

21 Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее. (Апостолы отпущены, многие из иудее поверили в чудеса, которые происходят если только сделать ссылку на имя Иисуса Христа).

22 Ибо лет более сорока было тому человеку, над которым сделалось сие чудо исцеления. (Калеке было более 40 лет).

23 Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. (Апостолы делятся своими переживаниями с соратниками).

24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и всё, что в них! (Естественно, с религиозной точки зрения, всё в мире происходит благодаря вмешательству богу, который сотворил якобы всё в мире).

25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? («Божественные» связки).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.