» » » » Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» – единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения – утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) – половина «священной» 7, то есть через 3,5 года!






25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? («Божественные» связки).

26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. (Цари и князья выступили против бога-отца и бога-сына, однако, с религиозной точки зрения, всё в мире происходит по воле бога!).

27 Ибо поистине собрались в городе сём на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, (Идея о превечном «помазаннике» сложилась в иудаизме не ранее III века до н.э., а затем перешла в христианство).

28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. (Всё в мире происходит по воле бога – точка зрения любой религии).

29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё, («Божественные» связки).

30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса. («Божественные» связки).

31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением. («Божественные» связки).

32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. («Божественные» связки, такое наблюдалось у кумранитов или ессеев).

33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. («Божественные» связки, «великая благодать» – религиозный экстаз).

34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного (Описание жизни ессеев-эссенов, господство принципа безоговорочной общности имущества).

35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду. (Апостолы обладали в общинах ессеев огромной властью, они распределяли продукты и имущество).

36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит – сын утешения, левит, родом Кипрянин, (Еврей-левит Иосия-Варнава был из Кипра).

37 у которого была своя земля, продав её, принёс деньги и положил к ногам Апостолов. (Продав свою землю, еврей-левит Иосия-Варнава «продав её, принёс деньги и положил к ногам Апостолов», общность имущества существовало у кумранитов, схожие установки были и у назореев).

Глава 5

1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, (Рассказ о семейной паре Анании с Сапфирой).

2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов. (Анания произвел «неправильные» действия).

3 Но Пётр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твоё [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? (Пётр, по-видимому, узнал об этом от кого-то. Персидский дуализм зороастризма оказал влияние и на культ иудаизма, а затем и на зарождающееся христианство. Это проявилось, в частности, в образе сатаны. Влиянием зороастризма объясняется появление в иудаизме идеи конца света, когда добро восторжествует, грехи будут наказаны, а для избранных наступит обетованное счастье. Крылатые ангелы утверждаются в иудаизме тоже благодаря персам. Идея мессии тоже взята иудаизмом из персидских источников. Под влиянием персов изменились обрядовые обычаи евреев, появление поста способствовало развитию аскетизма).

4 Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу. (Пётр «читает» нотации Анании).

5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. (Это можно объяснить только одним, люди древности верили в бога крайне экзальтированно, религиозное внушение было столь велико, что указание на то, что человек обманул бога, приводило к резкому скачку кровяного давления и, как следствие, к смерти или обмороку).

6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. (Анания захоронен, возможно, он был ещё жив, просто потерял сознание, однако его уже захоронили).

7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. (Сапфира ничего ещё не знает).

8 Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. (Она, не ведая о том, что Пётр в курсе обмана, говорит неправду).

9 Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. (Пётр «режет правду-матку»).

10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её. (Сапфира поняла, что Пётр знает правду, а её муж умер, естественно, и она впала в обморок, а может и скончалась, её тут же похоронили. Наказание, как это явствует из контекста, постигло их не за то, что они не отдали всех денег, а за то, что солгали из корыстных побуждений самому господину богу или его «духу», что наказуемо, хотя приношения были добровольны, но образцовый христианин должен был по собственной воле от имущества отказаться, то есть реально приношения стали добровольно-принудительными).

11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это. (Это фактически было сделано в назидание всем членам церкви, то есть раннехристианской общине, мол, бог за всем зорко наблюдает, а его апостолам врать нельзя. Этот эпизод должен был внушить формирующимся христианам необходимость выполнения правил общины, поскольку в условиях полной добровольности христианских объединений никаких дисциплинарных мер разработано еще не было. Страх главный «союзник» нарождающегося клира христианской церкви, как, впрочем, и всех других религий, хотя христианство якобы религия любви, всепрощение и снисхождение).

12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. (Как же без знамений и чудес! Без них нет и веры в сверхъестественное. «Притвор Соломонов» – Иерусалимский храм).

13 Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их. (Никто не приставал к «правильным» иудеям, многие иудеи хвалили их).

14 Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, (Присоединение новых адептов).

15 так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. (Пётр приобрёл «священный» статус).

16 Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все. (Массовая экзальтация, лечение с помощью внушения).

17 Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, (Саддукеи стали завидовать «правильному» направлению иудаизма).

18 и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу. (Арест апостолов).

19 Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: («Ангел Господень» – тайный помощник «правильных» иудеев, связанный скорее всего с парфянами).

20 идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни. (Он поэтому и напутствует их, говоря о том, что им необходимо вести пропаганду среди иудеев, то есть подбивать их к бунту против власти Рима, что выгодно парфянам, как сопернику римлян).

21 Они, выслушав, вошли утром в храм и учили. Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести [Апостолов]. (Апостолы выполняют «указания» парфян).

22 Но служители, придя, не нашли их в темнице и, возвратившись, донесли, (Посланные за апостолами не нашли их в темнице).

23 говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими перед дверями; но, отворив, не нашли в ней никого. (Апостолы таинственно исчезли, по-видимому, среди стражи был их сторонник, который их и выпустил).

24 Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и [прочие] первосвященники, недоумевали, что бы это значило. (Верхушка иудейских священников не знает, что и думать).

25 Пришёл же некто и донёс им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. (Апостолы оказываются уже ведут пропаганду в Иерусалимском храме).

26 Тогда начальник стражи пошёл со служителями и привёл их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями. (Апостолы приведены без стражи).

27 Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: (Допрос апостолов).

28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сём? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. (Допрос апостолов чередуется с назиданием).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.