» » » » Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» – единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения – утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) – половина «священной» 7, то есть через 3,5 года!






29 Пётр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. (Бог-де главнее, чем люди, так думали люди древности, что и послужило смертью Анании и Сапфиры).

30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. (Яхве-отец воскресил своего сына Иисуса, «Которого вы умертвили, повесив на древе», утверждается, что Иисус умер, повешенный на дереве).

31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. («Божественная» связка).

32 Свидетели Ему в сём мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. («Божественная» связка).

33 Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. (Верхушка иудаистов в гневе).

34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, (Фарисей Гамалиил «вывести Апостолов на короткое время»).

35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. (Обращение к верхушке иудаистов Гамалиила).

36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырёхсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. (Некий Февда пытался поднять в 40-х годах I века иудеев на восстание, но безуспешно).

37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлёк за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. (В 6 году Иуда из Галилеи тоже пытался поднять восстание зелотов (от греч. «ревнителей», зелоты выступали против римского владычества и местной иудейской знати, которая вела коллаборационистскую политику с римлянами. В то же время была создана террористическая еврейская организация сикариев, «кинжальщиков», которые ударами кинжалов убивали как римлян, так и соотечественников, сотрудничающих с завоевателями. Они не побоялись даже осквернить храм и в присутствии верующих, во время совершения ритуальных обрядов, убили первосвященника Ионатана, считавшегося ставленником римлян).

38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, (Рассуждение человека древности, есть дела от людей, а есть от бога, естественно, дела от бога неизбежно наступят, а от «человеков» разрушатся).

39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками. (Гамалиил предупреждает, чтобы верхушка иудаистов не стала противником Яхве).

40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били [их] и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. (Слова Гамалиила приняты, апостолы биты, им запрещено «говорить о имени Иисуса», затем они отпущены).

41 Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие. (Апостолы рады «что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие»).

42 И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе. (Апостолы по-прежнему учат и благовествуют о своём кумире).

Глава 6

1 В эти дни, когда умножились ученики, произошёл у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. (Еллинисты – евреи из языческих стран, говорящие на койне, народном греческом языке, возникшем в IV веке до н.э. после распада эллинистических государств Ближнего Востока, евреи – семиты-жители Палестины, говорящие на арамейских диалектах семитских языков, возникших в I тысячелетии до н.э. после распада ряда древнесемитских царств Ближнего Востока. Различия между этими двумя группами евреев были очень глубоки, у них существовали отдельные молельни, несмотря на то, что и те и другие принадлежали к одной общине назореев, руководимой двенадцатью апостолами. Иерусалимских евреев, ведавших общим достоянием секты из-за их большинства, обвинили в том, что они обижали эллинистских вдов).

2 Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. (Апостолы перед своими учениками заявили о том, что «нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах», то есть евреи Иерусалима не кормили вдов евреев из языческих стран и их финансово не поддерживали, в ведении вновь созданного комитета находилось не только продовольствие, но и казна).

3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, («Священная» 7).

4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. (Апостолы бесконечно молятся и служат пропагандистами).

5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармёна, и Николая Антиохийца, обращённого из язычников; (Стефан стал во главе комитета из 7 изведанных, «исполненных Святаго Духа и мудрости» человек).

6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки. (Молитва, возложение рук – всё это атрибуты гипноза).

7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере. (Росло число «правильных» иудеев, иудеохристиан).

8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе. (Как же без «великих чудес и знамений»! Они способствуют «укреплению» веры, то есть внушению и самовнушению).

9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; (Появились и противники Стефана. Либертинцы – вольноотпущенники, то есть бывшие рабы, отпущенные на свободу, и их дети. Они имели свою отдельную синагогу в Иерусалиме).

10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. (Стефан, однако, был силён в пропаганде новой религии).

11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога. (Обвинение Стефана в богохульстве).

12 И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион. (Стефан схвачен и отправлен в синедрион).

13 И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестаёт говорить хульные слова на святое место сие и на закон. (Лжесвидетели обвиняют Стефана в богохульстве).

14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей. (Противопоставление Иисуса Назорея Моисею).

15 И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его, как лице Ангела. (У ангела есть лицо! Значит, это человек).

Глава 7

1 Тогда сказал первосвященник: так ли это? (Допрос Стефана).

2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, (Ссылка на ветхозаветную историю).

3 и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. (Ссылка на ветхозаветную историю).

4 Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его [Бог] в сию землю, в которой вы ныне живёте. (Ссылка на ветхозаветную историю).

5 И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать её во владение ему и потомству его по нём, когда ещё был он бездетен. (Ссылка на ветхозаветную историю).

6 И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. (Ссылка на ветхозаветную историю).

7 Но Я, сказал Бог, произведу суд над тем народом, у которого они будут в порабощении; и после того они выйдут и будут служить Мне на сём месте. (Ссылка на ветхозаветную историю).

8 И дал ему завет обрезания. По сём родил он Исаака и обрезал его в восьмой день; а Исаак [родил] Иакова, Иаков же двенадцать патриархов. (Ссылка на ветхозаветную историю).

9 Патриархи, по зависти, продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним, (Ссылка на ветхозаветную историю).

10 и избавил его от всех скорбей его, и даровал мудрость ему и благоволение царя Египетского фараона, [который] и поставил его начальником над Египтом и над всем домом своим. (Ссылка на ветхозаветную историю).

11 И пришёл голод и великая скорбь на всю землю Египетскую и Ханаанскую, и отцы наши не находили пропитания. (Ссылка на ветхозаветную историю).

12 Иаков же, услышав, что есть хлеб в Египте, послал [туда] отцов наших в первый раз. (Ссылка на ветхозаветную историю).

13 А когда (они пришли) во второй раз, Иосиф открылся братьям своим, и известен стал фараону род Иосифов. (Ссылка на ветхозаветную историю).

14 Иосиф, послав, призвал отца своего Иакова и всё родство своё, душ семьдесят пять. (Ссылка на ветхозаветную историю).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Деяния и Откровение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.