» » » Сергей и Дина Волсини - Дольче Вита для двоих. Идем дальше


Авторские права

Сергей и Дина Волсини - Дольче Вита для двоих. Идем дальше

Здесь можно купить и скачать "Сергей и Дина Волсини - Дольче Вита для двоих. Идем дальше" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Семейная психология, издательство Издатель ИП Волсини С.Н., год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей и Дина Волсини - Дольче Вита для двоих. Идем дальше
Рейтинг:
Название:
Дольче Вита для двоих. Идем дальше
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9902212-4-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дольче Вита для двоих. Идем дальше"

Описание и краткое содержание "Дольче Вита для двоих. Идем дальше" читать бесплатно онлайн.



Книга для тех, кто хочет идти дальше и применять знания в жизни.

На этот раз авторы дарят широкому кругу читателей бесценную возможность окунуться в атмосферу своих семинаров, где они разбирают проблемы, в которых может оказаться каждый, и дают шаги для их преодоления, основываясь на собственной уникальной методике управления чувствами. Семь недель работы с конкретными людьми: живые беседы, ответы на вопросы, практические упражнения, открытые консультации.






«Да, на войне погибли два брата моей мамы. И мамино чувство село в виде страха за жизнь на этом копчике. Это страх лишиться близкого, лишиться жизни»


«У меня страх поверить в себя. Глобальное неверие в себя, свои чувства, в свою ценность как человека. Это неверие основано на прошлом. Что-то не получилось и осталось такое чувство. Это связано с какими-то личными отношениями, с партнером. Мой страх перекрывает все у партнера. У меня неуверенность и обида, и через эти чувства он становится рядом со мной неуверенным и ничего не делает, и поэтому отбегает от меня и начинает бегать где-то рядом со мной»


Задаем противоположный вариант. И себя, и его представляем в лучшем свете.


«На копчике цепочка и резиновая затычка для ванны на конце цепочки. Цепочка – чувство вины, затычка – страх. Чувство вины, что я такая хорошая. И в отношениях с мужчиной это чувство становится колоссальной нагрузкой для мужчины. Через это ощущение, через то, что я такая хорошая, я переношу какие-то проблемы на него. И сразу у меня возникает чувство вины перед ним. То есть я хорошая, сразу тяжесть какая-то идет на него, нагрузка, и затем чувство вины перед ним. И это чувство вины я потом передаю ему же. И проигрывает его он. Мой страх – страх перед наказанием»


Представляешь, что создаешь не нагрузку для партнера, а наоборот помогаешь ему решать его проблему. С тобой ему легче жить и легче реализовываться.


«Мне сразу пришла мысль о погибших родственниках. У бабушки по маминой линии погибли родители, и тут же у меня связалось, что желание создать интернат для детей идет от бабушки, которая попала в такие же условия. Идея про интернат не моя, а бабушкина. Теперь поняла, что все, что видела раньше, можно смело вычеркивать. Это относится к бабушкиным представлениям и чувствам, а мне нужно искать свое. При вопросе о страхе я увидела себя старенькой, пересчитывающей золотые монетки. И я увидела, что это образ одинокой бабушки утяжеляет состояние моего партнера. У него действительно сейчас большие проблемы с финансами, и мой страх добавляется туда же, и все становится еще сложнее»


«Увидела на себе пояс – как пояс верности. И дальше увидела, что за всем этим я боюсь беременности. И потери мужчины сразу после этого. Как будто любовь к партнеру как бы уходит при рождении ребенка, а я не хочу этого и не иду туда. И получается, что ребенок не рождается, и я остаюсь без своего результата»


Нужно четко задавать противоположную модель, когда в момент рождения ребенка, сына в данном случае, он не становится партнером, не встает на место мужа. И чувство любви к мужчине сохраняется.


«Я увидела, что больше всего меня тормозит – это моя мама, которая у меня в ногах лежит. Она лежит и передает мне чувство долга. И у меня страх, что она будет крайне недовольна, если я пойду своим путем. Этот страх блокирует мою женственность, все женское во мне. Я увидела, что рядом со мной, где должен стоять партнер, находится черная масса, тяжелая такая. Эта энергия – страх и зависть. Я вдруг поняла, что это страх мамы. Ее переживания перекрывают приход партнера в мою жизнь»


Немного поговорим о том, как действует энергия страха. На пути движения человека страх останавливает его на следующих этапах:


• В самом начале, и это значит, что человек испугался и не пошел, куда собирался, даже не начал двигаться, не попробовал. Может, он задумал пойти что-то сделать, а его остановил кто-то другой. А может, он сам себя остановил, потому что испугался, что кто-то будет им недоволен, и сам отказался от результата. Обычно случается второе. Причем человек объясняет себе, что ему не надо туда идти или что-то начинать делать, каким-нибудь благовидным предлогом. В действительности его останавливает страх.

• В середине процесса, когда человек взялся за дело, но до конца довести не сумел. Поменялись обстоятельства, пропало желание, или кто-то прервал процесс. Словом, произошло что-то, что не позволило дойти до результата. Эта модель закладывается в детстве, когда ребенку не дают завершить свое дело, прерывают его, заставляют бросить все и идти, куда надо родителю. Прерванность позднее будет проигрываться во взрослой жизни. Например, в личных отношениях, когда человеку трудно построить мало-мальски длительные отношения с партнером. Или в работе, и тогда человеку сложно заняться чем-то одним, глубоко и основательно, он постоянно срывается и бежит дальше, не доделав ничего из того, за что брался.

• На этапе получения результата, в самый последний момент. Это значит, что человек взялся за дело, довел его до конца, дошел до финальной точки, но чувство при этом испытывает тяжелое. Вместо того чтобы радоваться, праздновать и пить шампанское, человек не знает куда себя деть и чувствует себя отвратительно. Умом понимает, что надо радоваться, но радоваться не может. По сути, речь идет об обесценивании человека и его достижений при помощи запрета на радость. Раньше, вероятно, так поступал родитель. Скажем, ребенок постарался, сделал что-то новое для себя, необычное, радуется успеху, а родитель сморит и говорит, мол, что за ерунда, нашел чему радоваться. Во взрослой жизни человек сам поступает так по отношению к себе, лишает себя награды, запрещает радоваться и испытывать триумф своей победы. К примеру, человека старался-старался, добился успеха в каком-то деле, а потом его успех присвоил себе кто-то другой. Или поменялись обстоятельства, и его результат оказался никому не нужным. Или он все-таки получил свое вознаграждение, но тут же потерял – неудачно вложил, деньги понадобились кому-то из близких, и так далее. Ну и крайний вариант, это когда успех есть, результаты признаны и по достоинству оценены, а человек к тому моменту уже ушел из жизни.


Эта же модель проигрывается в мини-варианте в повседневной жизни и выражается в том, что человек плохо себя чувствует по вечерам. Вечер – это окончание дня, время подведения итогов. Проверьте себя, в каком настроении вы обычно завершаете день. Очень часто люди стараются занять себя чем-то по вечерам, но не потому, что у них так много дел, а из-за того, что их гложет неприятное чувство, и они не хотят оставаться наедине с этим ощущением.

Сколько бы дел они ни переделали за день, они все равно собой недовольны. Чувство радости и удовлетворенности так и не приходит.

Еще одно проявление этой модели – окончание жизни. Чувство, с каким человек покидает эту землю, и есть итоговое чувство его жизни.

Д/3 на воскресенье:

• Вспомнить из детства и юности яркие примеры потери результата по любой причине. Не менее трех примеров. Где, на ваш взгляд, происходила остановка в достижении результата? Где больше всего вас прерывали, на каком этапе? В начале деятельности, в процессе, в завершении? Или ругали за полученный результат, обесценивали его? Или вы отдавали кому-то свой результат? Какова была тенденция?

• Вспомнить три примера, когда, наоборот, вам удалось достичь результата. Удалось воспользоваться, насладиться, доделать, реализовать, победить.

День 2. Часть 1

Итак, мы выяснили вчера, что основной проблемой, блокирующей движение материальности в нашей жизни, является чувство страха. Дома вы подумали об этом, повспоминали примеры из детства, юности. Давайте обсудим, у кого что получилось. Начнем с первой части домашнего задания.

Только озвучивать сами примеры сейчас не будем, а поговорим об общей тенденции.

Обсуждение домашнего задания

«Меня прерывали в самом начале. Не ходи, не делай, ты не сможешь, не справишься»


«У меня тенденция получается такая, что вначале меня оставляли без результата, а дальше я стала останавливать себя все ближе к началу процесса. У меня был яркий случай, выступление в школе в первом классе. Это было концертный номер. И накануне выступления все отменяется, потому что мама не купила костюм. Это был случай, когда не дали получить свой результат. А все остальные случаи были уже в более взрослой жизни, когда я сама себя останавливала. Брала и разворачивала себя назад. Или накануне какого-то события или в начале пути»


«Чаще всего мое окружение блокировало мои действия. Во всех ситуациях, касающихся моих ровесников, в моем детстве, где-то в середине процесса. Вот я делаю, делаю, и постепенно ситуация начинает меняться, и где-то в середине меня останавливают. А родители всегда считали, что мои результаты – это что-то обычное, само собой разумеющееся, ничего героического или значимого в них нет. С родителями размывание идет в конце. То есть я понимаю, что и родители, и ровесники перестают ценить мои результаты, как бы постепенно размывая их, обесценивая их… Например, я иду вперед и так рада. И кто-то говорит, слушай, что ты радуешься, и так было понятно, что ты это сделаешь. И мое настроение уже другое, что-то меняется»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дольче Вита для двоих. Идем дальше"

Книги похожие на "Дольче Вита для двоих. Идем дальше" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей и Дина Волсини

Сергей и Дина Волсини - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей и Дина Волсини - Дольче Вита для двоих. Идем дальше"

Отзывы читателей о книге "Дольче Вита для двоих. Идем дальше", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.