» » » » Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека


Авторские права

Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека

Здесь можно купить и скачать "Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентСупер-издательство8f90ce9f-4cec-11e6-9c02-0cc47a5203ba, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека
Рейтинг:
Название:
Интегральный взгляд на эволюцию человека
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-9909638-1-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интегральный взгляд на эволюцию человека"

Описание и краткое содержание "Интегральный взгляд на эволюцию человека" читать бесплатно онлайн.



В двадцатом веке было сделано новое глобальное эволюционное открытие, которое описано в этой книге. Оно позволило утверждать, что наша цивилизация прошла границу возврата к повторным циклам эволюции. Теперь для неё открылся совершенно новый эволюционный путь, которого ранее не было. Он уже сегодня простираться от обычного человека к супраментальному человеку мира Сверхразума, который на два порядка превышает современный разум. Этого не сумели сделать все предыдущие цивилизации и поэтому они все бесследно исчезли. Описанные в книге закономерности эволюции позволили доказать истинность и реальность нового перехода с разных позиций и разных источников знаний. И это уже не просто теоретическое открытие. Оно уже частично подтверждено реальной практикой в Индии, где и стал в нашей цивилизации зарождаться первый супраментальный человек. Супраментальный вид – это новая эволюционная реальность, а не просто какая-то там мистика или фантастика. Уже вчера, в двадцатом веке, наступила эра нового эволюционного приключения цивилизации, влекущее её в будущее существование на более высоком уровне разума, о котором мы мало что знаем.






Возникает новое определение в символах: во второй главе книги возникает понятие «Господа Бога», чего ранее не было. Ранее был только «Бог». В чём заключается их различие? Возможно, что «Господь Бог», как новое понятие, возникает относительно нашей планеты и мира, а не трансцендентной «земли», ибо только в этой главе началось символическое описание нашей планеты. «Господь Бог» – это первый среди Богов Бог.

В духовных источника мы имеем описания возникновения Богов и даже их обращения в полную противоположность, в антиподов Богов. Если сказать кратко, то Боги существуют на разных уровнях мира: вселенские Боги, галактические Боги, Боги планетарных систем, подобно солнечной и т. п. Трансцендентный Бог – он один, который и стал Всевышним, Господом Богом для мира. Мы не будем далее это исследовать и акцентировать на этом своё внимание.

Впервые в 7-ой строке говориться о «душе человека», которого Бог создал из «праха земного» и «вдохнул» в него жизнь. Тогда в чём отличие «человека» от ранее созданных на «шестой день» «мужчины и женщины», которым имён не давали? «Мужчина и женщина», без имён, являлись высшими животными людьми, созданными по подобию «Бога». Здесь, скорее всего, подразумевается подобие физического тела. Получается, что «Бог-Творец» был Богом надживотного мира. Естественно, животные не имеют индивидуальной души, а имеют только коллективный Дух вида. «Человек», в отличие от них, был уже создан «из праха земного», хотя и он всё ещё имеет, на данный момент, животное происхождение, но уже, в отличие от них, обрёл индивидуальную «Душу». Она позволяла ему совершенствоваться. «Душа» – это часть «Духа», которая обладает частью Его Силы, если не всей! «Человек» – пока всё ещё материальное существо, только всё ещё без имени, но который уже обладает духовной силой, которой у животных нет.

На планете, как оказывается, всё ещё существует «парилка». Только Господь Бог вдруг решил создать на ней человека. Возникает вопрос, а где Он создаёт человека, если для него только потом, уже готового, «насадил рай в Едеме», куда затем его и отправил? Где Он до этого времени его держал? Создаётся предположение, что человек был создан «из праха земного» в какой-то Его «лаборатории». А где же ещё? Только потом его перенесли в готовый «рай».

Поверхность Земли на тот момент представляет собой сушу и моря. К тому же, она была очень горячая, т. к. вся была окутана паром. Это говорит нам о том, что температура поверхности планеты была довольно высокой. Из воды образовывался пар. Естественно, на экваторе температура воздуха была более высокая, чем на полюсах планеты. Отсюда мы можем сделать предположение, что «Едем» мог существовать в то время только где-то на одном из полюсов или рядом с ними.

Далее «Господь Бог» поместил человека «в рай на востоке Едема». «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.» Описание «рая в Едеме» ничего нам особого не говорит, кроме того, что произрастил Господь кроме плодовых деревьев ещё и два особых дерева: «дерево жизни» и «дерево познания добра и зла». Символы нам явно указывают на их особый статус.

16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Господь предупреждает человека, у которого всё ещё нет имени, чтобы он от «дерева познания добра и зла» не ел плодов. Иначе он умрёт. Мы пока не будем далее вникать в этот символ названия дерева и разберём его позднее.

18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

Возникает новая программа по сотворению человеку «помощника, соответственного ему». Для чего Бог, почему-то, снова «образовал», уже из земли, «всех животных полевых и всех птиц небесных» и привёл их к человеку, чтобы тот дал им имена. Снова, – та же самая лаборатория, где были образованы материальные птицы и животные. Получается, что эти символы говорят нам о какой-то резкой и массовой материализации живых существ на планете. Только среди них не нашлось ему «помощника, соответственного ему».

Получается, что «человек» жил в животном раю, в котором Господь Бог насадил деревья и создал животных и птиц. Эти символы говорят, что всё было создано Господом Богом под человека, а не наоборот. В существовании любого мира, будь то животный мир, или мир Растения, или мир Разума, имеется главная эволюционная цель и далее всё подчиняется и создаётся в соответствие под неё.

Как в животном мире главной целью оказался животный человек? Бог его создал по своему подобию, но не как разумного человека, а как высшего представителя животного мира для «возделывания земли». Под него Он создаёт «Едемский сад» с животными и с птицами, как помощников для него, которые не подошли ему.

21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.

25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Здесь особо расшифровывать нечего. У человека появилось имя, и он стал «Адамом», но у жены имени ещё не было. Она считалась его продолжением, его частью и звалась – просто «жена Адама». Отсутствие у них стыда указывает нам опять на животного человека. Только животные ходят нагими и при этом не испытывают чувства стыда. Тогда получается, что и рай был совершенным и гармоничным животным миром, предшествующим нашему миру.

Адам был создан по подобию Бога. Это могло означать, что он, в начале создания из «праха земного», был создан бесполым существом, сочетавшим в себе одновременно и мужское и женское начала. «Ребро», как символ, может означать, что из него выделили женское начало в отдельное тело «жены». Оно по типу разуму оказалось противоположным мужскому началу, как бы, перпендикулярным ему, поставленным на «ребро». Естественно, вдвоём они составляли единое целое, «одну плоть» – семью, которой никакие родители были не нужны.

Семья – это «одна плоть» Бога!


Обретение разума

В 3 главе Книги описывается обретение человеком разума, от плода «дерева познания добра и зла», и его изгнание из животного рая. Эта история Адама и его жены хорошо известна, и мы не будем акцентировать на ней внимание. Мы остановимся только на тех моментах, которые нам глубже прояснят события «7-ого дня».

Итак, жена искусила Адама, через змея, попробовать плода с «дерева познания добра и зла». Они этим нарушили заповедь Господа Бога. Этот символ «плода дерева» и есть ни что иное, как символ обретения человеком разума, ума, которого он ранее не имел. Новый разум по своей природе оказался двойственный. Он всё в мире разделяет на добро и зло. Это позволяет новому ментальному разуму, через их сравнение, осуществить процесс познания.

Плод с «дерева познания добра и зла» запустил новые разумные «механизмы» познания в разуме животного человека. Ум оказался следующей ступенью его эволюции, на которую перешли Адам и его жена. Получается, что человек сам, под искушением какого-то змея, перешёл от совершенного животного вида к началу разумной эволюции ментального человека, всё ещё оставаясь в животном теле. «Радужный змей», который их искусил съесть плода, является символом эволюции разума.

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло.

Очень интересная фраза: как один из Богов! Она указывает нам на то, что Адам, обретя разум, стал как один из Богов. Это ещё раз подтверждает то, что «Едемский сад» был раем животного мира. Человек был сотворён с целью ухаживать за садом, как высшее животное существо. Неосознанно обретя разум, Адам становится равным Богам мира Животных. Его цель жизни, как животного, исчезает. Он её превышает. Сегодня разумный человек для животных – как Бог.

Рай создан Господом Богом, как рай для животных и растений. Бог животного мира должен по своему уровню разума быть на одну ступень выше разума животных, каким Он и является, на что нам указывает 22-ая строка Книги. Адам, съев плода с «дерева познания добра и зла», так же поднялся в своём разуме на одну ступень выше животного уровня. Вот почему Бог утверждает, что «Адам стал как один из Нас, зная добро и зло». Это говорит нам о том, что более в животном раю он находиться не может. Он его в своём разуме превысил и должен создать для себя уже свой Рай.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интегральный взгляд на эволюцию человека"

Книги похожие на "Интегральный взгляд на эволюцию человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Кривецков

Геннадий Кривецков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека"

Отзывы читателей о книге "Интегральный взгляд на эволюцию человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.